- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FXS Low Rider 1978
В первый год производства мотоцикл Harley-Davidson FXS Low Rider 1978 года был самым продаваемым мотоциклом компании из Милуоки. Первый «фабричный кастом» был выпущен в 1971 году, установив базу для многих других. Названный FX Super Glide он объединял раму и двигатель FL-серии с вилкой и другими деталями от XL Sportster, отсюда и маркировка FX.
В середине 1977 года Harley представили байк FXS Low Rider. Как и предыдущая модель Super Glide, FXS был основан на раме FL и V-образном двигателе объемом 1200 см3. Благодаря высоте по седлу всего 685 мм, FXS подходил байкерам почти любого роста. В концепции и дизайне FXS был контрастным в сравнении с другой новинкой в лице XLCR.В то время как основанный на Спортстере XLCR был более квадратным и спортивным, FXS был более низким и мускульным в своём профиле.
В 1978 году (первый год производства) Low Rider превосходил все другие модели Харлей по цене и составил 20% дохода компании. Поначалу мотоцикл продавался только в сером цвете, позже появилась черно-белая версия. Хотя для Low Rider 1978 год был первым, для двигателя 1200 см3 (74 кубических дюйма) он оказался последним, так как в 1979 году Харлей увеличил объем до ~1300 см3 (80 кубических дюймов).
- kim
- Ким
- 21 июля 2010 в 23:08
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть