- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967
Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 1967 был своего рода «роскошной» моделью Харлей в линейке Sportster. Он рассчитывался на энтузиастов Спортстера, которые стремились выделяться.
Sportster 1967 года продолжили оснащать электрическим стартером, который был введен на байках «Big Twin» двумя годами ранее. Однако он был доступен только на моделях XLH, более спортивная модель XLCH оснащался кик стартером, который, кстати, был и XLH, как резерв.
Как всегда XLH имел более причудливую отделку, включая переднюю фару, установленную в отполированный корпус, блестящие амортизаторы и большой топливный бак. В рекламных объявлениях Harley-Davidson 1967 года показывался Sportster, как рекордсмен Бонневиля. Хотя те машины были сильно измененными, но компания всё равно утверждала: «никто не строит более быстрые стоковые мотоциклы».
- kim
- Ким
- 9 июля 2010 в 12:11
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть