- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson XL-1000 и XR-750 1975
В наши дни Harley-Davidson XL-1000 и XR-750, как и мотоциклы серии «Big Twin» эры AMF, найти в оригинальном виде практически невозможно. Новые правительственные инструкции тех годов требовали, что бы на всех мотоциклах была педаль заднего тормоза справой стороны. Поэтому на спортстерах 1975 года переключатель передач и тормоз поменяли местами. (К тому времени у Big Twin-ов уже был тормоз справа).
Мотоцикл XR-750 был весьма успешным на гоночной арене. Он оснащался обычным двигателем, но имел два карбюратора и высоко расположенный выхлоп, а также специфическую форму головки цилиндров. Двигать производил 90 лошадиных сил, все из которых были доступны при повороте газа на 3/4.
- kim
- Ким
- 17 июля 2010 в 14:23
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть