- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Боббер Harley-Davidson Forty-Eight 2013
Компания Harley-Davidson представила боббер Harley-Davidson Forty-Eight модельного ряда 2013 года. Мотоцикл имеет классические черты, но также неплохо оснащен качественными деталями и технологиями. В качестве опции доступна золотистая раскраска (на фото).
Главная особенность Harley-Davidson Forty-Eight заключается в топливном баке типа «peanut», который впервые появился на мотоциклах H-D в далёком 1948 году. В США такая конструкция топливного бака пользуется большой популярность в силу некоторых особенностей: прямое днище и небольшие габариты позволяют создать свободное пространство и открыть двигатель, чтобы им можно было любоваться.
Новый Harley-Davidson Forty-Eight 2013 оснащается 1200-кубовым инжекторным двигателем Evolution — отличный мотор воздушного охлаждения, который развивает крутящий момент 107 Нм. Как и на предыдущих моделях, зеркала Forty-Eight 2013 устанавливаются под ручками, что придаёт мотоциклу еще большей винтажности.
- kim
- Ким
- 11 октября 2012 в 16:51
- +17
- Chernovran
- 11 октября 2012 в 17:46
- ↑
- ↓
Т.н. «золотистый» скорее похож на застаренную бронзу, особенно из-за зернистой текстуры окраски, так что тут всё отлично, не надо стереотипов. ;)
- Chernovran
- 11 октября 2012 в 17:49
- ↓
Мот шикарный, с удовольствием взял бы его себе на роль второго в гараж для города и недалёких отъездов (бак всё-таки маловат, да и сидушку бы родную сменить).
- Chernovran
- 11 октября 2012 в 17:52
- ↑
- ↓
Почему бы и нет. Харли — возможно лучший в мире «базовый» мот для кастомизации под свой вкус. :)
и недалёких отъездов (бак всё-таки маловат, да и сидушку бы родную сменить)На таком из Питера в Болгарию ездят. И нормально. Отчет о поездке в Болгарию на Харлее 48 Спб-Бургас
- Chernovran
- 11 октября 2012 в 18:19
- ↑
- ↓
Читал, да. Удивлён был, но то европейская поездка, там проблем с заправками нет, полагаю. Бак на 48-м позволяет примерно километров 120 проехать за раз, а для дальняков это повод серьёзно задуматься.
- Chernovran
- 12 октября 2012 в 14:09
- ↑
- ↓
У меня на Хонде Магне двиган крутится на 5 тыс.об. уже на скорости 120 км/ч, а 170 — это уже около 7.5 тыс… Это что ж получается — мой круизер более спортивен по характеру, чем Файрболт от Бьюэлла? :)
- Chernovran
- 12 октября 2012 в 15:02
- ↑
- ↓
Ну как же — спортивные движки на бОльших оборотах работают, так что всё правильно. У меня круизер с дефорсированным движком от спорта, у Вас спорт с форсированным движком от круизера. :)
- natalisochi
- 15 апреля 2013 в 0:59
- ↑
- ↓
так люди и на юбиэрках вокруг света ездят… вопрос в том что нужно ли это...?
- Free-rider
- 11 октября 2012 в 18:30
- ↑
- ↓
ага, на днях тут с кристаллами от Сваровски наблюдал картину =)
здесь был ататат
- Lady_Storm
- 23 октября 2012 в 17:08
- ↓
ух как покрашен… Вообще 48ые требуют доработки… в стоковом варианте не особо смотрятся. Хотя простор для кастомайзнга — не есть плохо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть