Электроциклы → Электроцикл Enertia TTR уже в магазинах
В этом году мотоциклы Enertia TTR стали довольно популярны из-за участий в гонках Isle of Man TT, поэтому компания производитель решили, что пора уже сделать байк доступным для покупки простым смертным. Возможно, когда-то и до нас доедет электроцикл Enertia.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 сентября 2009 в 10:19
- 2 комментария
- +6
Мото фото → HD фотографии мотоциклов. Выпуск №5 Много (Derbi, Dodge, Ducati, Husaberg, Husqvarna, Hyosung, Kymco, MBK)
- YoRa
- Владимир
- 2 сентября 2009 в 1:24
- 2 комментария
- +8
Honda → Тюнинг Honda CBR900RR Streetfighter
Удивительный тюнинг CBR900RR в стиле стритфайтера. Хочу обратить внимание на роторный выхлоп, уникальный и неповторимый, никогда такого не видел. Выхлоп был разработан компанией Tailgunner. Его цена 450$.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 17:52
- 2 комментария
- 1
- +8
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #7
Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за июль и август 2008 года: Royal Enfield, Bimota, Ducati, Yamaha и другие.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 17:06
- 2 комментария
- +6
KTM → Обзор KTM 690 Supermoto 2009
KTM удалось сделать весьма мощный одноцилиндровый двигатель для 690 Supermoto. Фактический объем двигателя 653 см3 и мощность 63 л.с., неплохо. Байк имеет пониженную вибрацию двигателя, инжектор, новую шестиступенчатую коробку скоростей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 16:12
- 6 комментариев
- 1
- +6
Чоппер клуб → Чоппер Ferrari
Мотоциклы для Ferrari немного не та сфера деятельности, а чопперы и подавно. Но все же этот чоппер Ferrari существует. Он оснащен двигателем Triumph 955 и имеет раскраску подобную болиду F1 Ferrari. Мотоцикл был продан на Ebay, цена неизвестна.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 15:44
- 1 комментарий
- +6
Мотоновости → Kevin Schwantz впервые за 14 лет сел на Suzuki RGV500
Kevin Schwantz в это воскресенье перед гонкой MotoGP Indianapolis проехался на Suzuki RGV500 с двигателем V4 объемом 500 см3 впервые с 1995 года, когда он ушел из MotoGP. «Все время, проведенное на чем-то легком и мощном, вызывает удивительные чувства. Я хорошо проехался быстро и уверено», сказал Kevin Schwantz.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 15:40
- комментировать
- +6
Концепт мото → Концепт CR&S DUU
Миланская фирма CR&S представила свой первый байк на прошлом EICMA, и теперь они собираются выступить на EICMA 2009 со своим вторым проектом под названием DUU. Модель совмещает стиль Cafe racer и стритфайтера. Байк имеет двигатель объемом 2000 см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 14:57
- 2 комментария
- 1
- +6
Мото юмор → Гаишнег
Во дает :)
Доблестная, честная и сердцу дорогая
Госавтоиспекция ты нам как мать родная :)
Сектор газа.
- Maxi
- Макс
- 1 сентября 2009 в 14:56
- 8 комментариев
- 1
- +17
Мотоновости → Байк с двигателем Honda CBX
Tryg Westby — экс гонщик, строитель мотоциклов и владелец Honda CBX. Tryg смог купить практически новый двигатель от CBX (500км пробега), сварил раму из алюминиевых труб, установил подвеску Ohlins и колеса Marchesini. В результате получился байк весом 172 кг и мощностью 103 л.с.
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 14:31
- 3 комментария
- +4
Кастомайзинг → Кастом Triumph Rocket 3
Этот кастом был сделан MGS Custom Bikes на базе Triumph Rocket 3 в 2006 году. Практически все было заменено, кроме двигателя. Вся работа была выполнена за 180 дней. Детальной информации нет, но выглядит байк отлично.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 13:52
- 12 комментариев
- 1
- +7
Двигатели → Двигатель AJS V4
Двигатель AJS V4 был разработан в 1936 году и никогда не ставился на серийные мотоциклы, пару раз он был установлен на гоночные байки. Объем двигателя 495 см3, топливный контроль — SOHC, цилиндры расположены под углом 50 градусов, охлаждение — воздушное. В 1939 году появилась модификация двигателя с жидкостным охлаждением, которая также всего пару раз использовалась на гоночных байках.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 13:06
- комментировать
- +4
Концепт мото → Концепты Bienville Benelli и Ghost
После того, как J.T. Nesbitt покинул Confederate Motorcycles в 2005 году, он основал во Франции компанию Bienville Studios. Практически, он продолжил свою работу, создавая концепты мотоциклов. Итак, в 2006 году, совместно с Dave Hargreaves, Nesbitt сделал концепт байка Bienville Benelli, который имел свою уникальную изюминку — в зависисмости от желаний покупателя, байк может иметь 5 видов кузова: Cafe Racer, круизер, спортбайк, стандарт (возможно классик?!) и боббер. Все части кузова взаимозаменяемы, что позволяет владельцу подобного мотоцикла купить комплект нового кузова и с легкостью его установить.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 12:40
- комментировать
- +3