Скутер клуб → Четырехколесный электроскутер Honda Monpal ML200
23 января 2006 года в Токио Honda Motor объявили о начали производства этих уникальных четырехколесных электроскутеров Monpal ML200. Габаритная ширина машины всего 595 мм. Переднее крыло сделано так, чтобы водитель мог видеть передние колеса. Подвеска относительно независимая и держит скутер довольно ровно при не больших перепадах. Диапазон конечно, как всегда, 25 км всего. Батарея очень слабая.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 28 сентября 2009 в 22:42
- комментировать
- +3
MV Agusta → Технические характеристики и фото MV Agusta Brutale 990R 2010
Теперь пришла очередь рассмотреть технические характеристики MV AGUSTA BRUTALE 990R 2010, младшего брата 1090RR 2010. Ниже также представлен новый фотосет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 22:13
- 1 комментарий
- +5
MV Agusta → Технические характеристики и фото MV Agusta Brutale 1090RR 2010
Уже было небольшое вступление на тему MV Agusta Brutale 1090RR 2010. Ниже новые фотографии и детальные технические характеристики:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 21:58
- комментировать
- +4
Видеоролики → Marco Simoncelli любитель дрифта
Marco Simoncelli, гонщик WSBK, оказывается любитель дрифта на своем BMW. Видео снимал гонщик-испытатель Aprilia Alex Hofmann, бывший гонщик MotoGP.
- Bodya
- Богдан
- 28 сентября 2009 в 20:45
- комментировать
- +3
Triumph → Анонс Triumph Street Triple R 2010
Новый байк Triumph Street Triple R 2010 года фактически без изменений, не считая новую раскраску: черный цвет с золотистыми колесами. Также доступен матовый оранжевый цвет с серыми колесами. Подвеска этого Triumph взята от Daytona, двигатель установлен мощностью 105 л.с., снаряженная масса 189 кг. В итоге Triumph Street Triple R 2010 отличный стрит с хорошими рабочими характеристиками.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 28 сентября 2009 в 20:38
- комментировать
- +9
Triumph → Анонс Triumph Daytona 675 2010
Новый Triumph Daytona 675 2010 года фактически тот же мотоцикл, что и модель 2009 года. Среди изменений можно подметить новую агрессивную фару, увеличение мощности на 3 л.с., уменьшение веса на 3 кг, установку суппортов Nissin. А также появились новый синий цвет и часы.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 28 сентября 2009 в 20:27
- 4 комментария
- +9
KTM → Ограниченная серия RC8R Akrapovic
KTM празднуют выступление их RC8R в немецком чемпионате Superbike. Они выпустили ограниченную серию мотоциклов точных копий RC8R Akrapovic в гоночных цветах с дополнительным комплектом Club Race. Комплект добавляет двигателю мощности (180 л.с.), новый выхлоп и увеличивает степень сжатия. Всего будет выпущено 100 штук по цене 21 500 евро.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 18:52
- комментировать
- +6
MotoGP → Отрывок Imola Race 2 и интервью с Max Biaggi
Небольшой характерный отрывок из вчерашней гонки Imola Race 2 и интервью с Max Biaggi (итальянский язык). Вот, что сказал Simoncelli по поводу гонки:
«Я очень счастлив, что закончил гонку в топ 5, ведь это принесло мне в два раза больше денег. В первой гонке я шел пятым, но потерпел крах. Во второй я начал лучше и держал хороший темп. В борьбе со своим товарищем я совсем не собирался его обгонять, но сложилась такая ситуация, что это было неизбежно. Мне удалось и я рад этому. Я получил большой опыт в этой гонке».
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 18:43
- комментировать
- +3
WSBK → Проблемы Alstare Suzuki
Francis Batta, глава и менеджер команды Alstare Suzuki, и спонсор команды Brux разошлись во мнениях, кратко, Brux не заплатили.
К сожалению, мы больше не увидим этих прекрасных дам, одетых в костюмы медсестер. Также Batta не может взять к себе гонщика James Toseland, который связывался с Suzuki. Batta сказал, что James просит слишком много денег, и у него их нет.
Suzuki Alstare с горечью объявили о том, что впервые в истории контракт с главным спонсором Dr. BRUX был разорван из-за невыполнения своих обязательств. Над делом еще будет работать суд.
К сожалению, мы больше не увидим этих прекрасных дам, одетых в костюмы медсестер. Также Batta не может взять к себе гонщика James Toseland, который связывался с Suzuki. Batta сказал, что James просит слишком много денег, и у него их нет.
Suzuki Alstare с горечью объявили о том, что впервые в истории контракт с главным спонсором Dr. BRUX был разорван из-за невыполнения своих обязательств. Над делом еще будет работать суд.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 18:34
- комментировать
- +3
MV Agusta → Байки MV Agusta 2010 Brutale 990R и 1090RR
В 2010 году будет две различных версии MV Agusta Brutale. Различие заключается в двигателе: 990 см3 и 1090 см3. Байки выглядят хорошо с новыми колесами, амортизатором и контролем за тягой, который будет стандартным на обоих мотоциклах. Приблизительно 85% мотоцикла перепроектировано и изменено.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 17:50
- 1 комментарий
- +7
Yamaha → Ben Spies и Tom Houseworth отзываются о Yamaha YZF-R1
Думаете, что Вы знаете все о Yamaha R1? Послушайте мысли людей, которые действительно разбираются, гонщиков Ben Spies и Tom Houseworth. Первый вчера взял 4 и 5 места в WSBK Imola.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 17:30
- комментировать
- +4
Трициклы → Компания MTC Voyager
Компания MTC Voyager продает готовые задние части для модификации мотоциклов в трициклы. Диапазон обслуживаемых моделей колоссален, начиная от Harley-Davidson и Indian, заканчивая Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Есть три вида задней части: Standart, Classic и Advantage. Цена первого 4095 $.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 10:06
- 2 комментария
- +7
Велоциклы → Реактивный велоцикл
Tim Pickens — владелец компании Orion Propulsion и проектировщик. Он создал свой первый реактивный велоцикл вместе с Glenn May, прикрепив к велосипеду при помощи болтов маленькую ракету с тягой 15кг. Так как этот проэкт никого не поразил, Тип установил ракету с тягой 90 кг, которая разгоняет велоцикл до 100 км/ч за 5 с.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2009 в 9:48
- 3 комментария
- +7
Buell → 100% Американские байки ;)
Читая американские форумы натыкаешься на темы «Троллей», которые рассыпаются гордостью, что мотоциклы Buell — это 100% американские мотоциклы. Но на этих форумах находятся не только «Тролли», но и вполне грамотные люди, которые понимают что с 0 очень дорого создавать мотоциклы, поэтому один из этих грамотных людей разместил картинку-схему, на которой пояснил на примере Buell XB12X Ulysses®, что эти мотоциклы спроектированы и оттестированы на 100% в Америке, а комплектующие берутся от лучших брендов всего мира.
- hermes
- Василий
- 28 сентября 2009 в 0:30
- 2 комментария
- +7
Мото юмор → Женщину и технику не доверяй никому
- Togliatti
- Олег
- 27 сентября 2009 в 21:18
- 12 комментариев
- +12