- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Боекомплект или необходимые инструменты на каждый день
Решил сделать список ключей и вещей, которые вожу с собой каждый день. Список этот понятно не панацея от всех бед. Пользуюсь исключительно для не далеких поездок (по Израилю). Если это дальнобой (как по Европе), там список другой совсем. Причем для каждого байка это свой набор необходимых ключей. Но перейдем к сути.
Все ключи и прочее помещаются вот в такой компактной сумочке, которая осталась после использования набора Джилетт.
Для моей африки (Honda XRV750 Africa Twin) надо не так уж много ключей, ибо умные хондовцы сделали почти все болты одного размера. До них легко добраться, поэтому я даже не вожу с собой головки.
Самые главные это ключ на 10 и на 12, далее на 13 и мелочь 9 и 8. Повторюсь, для вашего байка это могут быть совсем другие размеры.
Далее по порядку сверху вниз. Тюбик с клеем для проклейки камер. Если знаете какой, берите только его, попадается полное фуфло. Если не знаете, лучше поэкспериментировать заранее.
Аптечка для камер, в ней несколько заплаток разного размера, и небольшая жестянка для зачистки камеры перед нанесением клея и установкой заплатки.
Если у вас бескамерные колеса (читай НЕ спицованные, дисковые) вам понадобятся «шнурки», это такие червячки резиновые, инструмент для их загона в покрышку, и специальный клей.
Пластиковые хомутики — очень удобная штука, если в дороге вдруг что-то начало отваливаться, как то номер, и прочие вещи. Можно нацепить особо непослушным на руки, хрен порвет, если не Сталонне :)
Головки для разного вида отверток. У меня цепляются ключем на 8. В основном я их вожу из-за нестандартных больших головок болтов для крепления пластиков на африке.
Две головки для откручивания переднего и заднего колеса. И рукоятка, для головок болтов, но ее я не фоткал.
Лопаточки для разбортовки и заботровки колеса (переобувки резины). Без них жизнь легко может превратится в ад, а если у вас колеса с камерами это грозит проколами, если будете бортовать отвертками.
Насос велосипедный, маленький да удаленький, качает в обе стороны, т.е. и когда вы давите и когда тащите наружу. Самый дорогой из тех что был :)
Leatherman или любой другой фирмы (мультиинструмент). У меня самый дешевый, но пока хватало. Ножичек, три отвертки, кусачки, плоскогубцы, открывашка и линейка. Идет обычно в кожаном чехле, который удобно вешать на ремень. Без него я как без рук :)
И веревка, прочная и надежная, обычно используется если в ящике нет места, так же ей можно временно что-то замотать, как-то треснувший пластик. Возможно взять на буксир, но не разу не пробовал.
Вот и все. Конечно это мой и только мой список. Любые рекомендации приветствуются. Вы можете перечислить свой набор, если таковой имеется, с удовольствием послушаю.
П.С. Думаю первое же замечание будет «а как же кусок провода?», я его не вожу. Проблемы с электричеством в моем байке крайне редки.
Все ключи и прочее помещаются вот в такой компактной сумочке, которая осталась после использования набора Джилетт.
Для моей африки (Honda XRV750 Africa Twin) надо не так уж много ключей, ибо умные хондовцы сделали почти все болты одного размера. До них легко добраться, поэтому я даже не вожу с собой головки.
Самые главные это ключ на 10 и на 12, далее на 13 и мелочь 9 и 8. Повторюсь, для вашего байка это могут быть совсем другие размеры.
Далее по порядку сверху вниз. Тюбик с клеем для проклейки камер. Если знаете какой, берите только его, попадается полное фуфло. Если не знаете, лучше поэкспериментировать заранее.
Аптечка для камер, в ней несколько заплаток разного размера, и небольшая жестянка для зачистки камеры перед нанесением клея и установкой заплатки.
Если у вас бескамерные колеса (читай НЕ спицованные, дисковые) вам понадобятся «шнурки», это такие червячки резиновые, инструмент для их загона в покрышку, и специальный клей.
Пластиковые хомутики — очень удобная штука, если в дороге вдруг что-то начало отваливаться, как то номер, и прочие вещи. Можно нацепить особо непослушным на руки, хрен порвет, если не Сталонне :)
Головки для разного вида отверток. У меня цепляются ключем на 8. В основном я их вожу из-за нестандартных больших головок болтов для крепления пластиков на африке.
Две головки для откручивания переднего и заднего колеса. И рукоятка, для головок болтов, но ее я не фоткал.
Лопаточки для разбортовки и заботровки колеса (переобувки резины). Без них жизнь легко может превратится в ад, а если у вас колеса с камерами это грозит проколами, если будете бортовать отвертками.
Насос велосипедный, маленький да удаленький, качает в обе стороны, т.е. и когда вы давите и когда тащите наружу. Самый дорогой из тех что был :)
Leatherman или любой другой фирмы (мультиинструмент). У меня самый дешевый, но пока хватало. Ножичек, три отвертки, кусачки, плоскогубцы, открывашка и линейка. Идет обычно в кожаном чехле, который удобно вешать на ремень. Без него я как без рук :)
И веревка, прочная и надежная, обычно используется если в ящике нет места, так же ей можно временно что-то замотать, как-то треснувший пластик. Возможно взять на буксир, но не разу не пробовал.
Вот и все. Конечно это мой и только мой список. Любые рекомендации приветствуются. Вы можете перечислить свой набор, если таковой имеется, с удовольствием послушаю.
П.С. Думаю первое же замечание будет «а как же кусок провода?», я его не вожу. Проблемы с электричеством в моем байке крайне редки.
- tapin13
- tapin13
- 18 декабря 2009 в 21:23
- 16
- +15
походу отстал от жизни :( Насколько хорошо вы знакомы с такими колесами? Это ваше? Или просто фотка с нета? Насколько то, что оно спицованное это не просто бутафория, а реально такой же эффект, как на обычных колесах. Если это не ваше, кто вам сказал, что внутри не стоит камера? Я так же могу фото и своего колеса выставить :)
А на Африку такие есть :)
А на Африку такие есть :)
Сам знаешь, бывает всегда по разному: все есть, а нет простой резинки от камеры, или отвалилась приборка от калдобин а элементарного скотча нет… я просто к тому что все равно все не предусмотришь. Я очень буду за тебя болеть когда ты поедешь во Владик, если в Украину зарулишь встретим аки героя.С нашим Ашотом «Горцем» надо связаться, тот ездил во Владик мног че посоветует и поддержит, да и мы если заедешь.
С собой обычно по городу вожу шестигранники и ключ на 10, все остальные ключи особо не нужны В ГОРОДЕ.
На дальняке к ним прибавляется еще пара-тройка ключей.
Также с собой лучше взять смазку цепи, пару лампочек, предохранители, свечи, масляный фильтр. Масло можно не брать ибо на худой конец можно залить автомасло той же категории… На безбабье и кулак блондинка.
А по поводу дисков — спицованные диски обычно идут с камерой. Но есть специальная полимерная вставка, которая вроде бы не дает воздуху выходить…
Бескамерка в 90% случаев лучше, так как ремонтопригоность и удобство в ремонте на порядок выше. Скажем после 3-5 проколов на бескамерке ее можно нормально ездить, а камерка уже должна быть под замену. Да и ремонтировать ее легче.
Единственный плюс спицованных колес — они демпфируют удары. Поэтому спицовка в-основном ставится на кросс/эндуро.
На дальняке к ним прибавляется еще пара-тройка ключей.
Также с собой лучше взять смазку цепи, пару лампочек, предохранители, свечи, масляный фильтр. Масло можно не брать ибо на худой конец можно залить автомасло той же категории… На безбабье и кулак блондинка.
А по поводу дисков — спицованные диски обычно идут с камерой. Но есть специальная полимерная вставка, которая вроде бы не дает воздуху выходить…
Бескамерка в 90% случаев лучше, так как ремонтопригоность и удобство в ремонте на порядок выше. Скажем после 3-5 проколов на бескамерке ее можно нормально ездить, а камерка уже должна быть под замену. Да и ремонтировать ее легче.
Единственный плюс спицованных колес — они демпфируют удары. Поэтому спицовка в-основном ставится на кросс/эндуро.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть