Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Боекомплект или необходимые инструменты на каждый день

Решил сделать список ключей и вещей, которые вожу с собой каждый день. Список этот понятно не панацея от всех бед. Пользуюсь исключительно для не далеких поездок (по Израилю). Если это дальнобой (как по Европе), там список другой совсем. Причем для каждого байка это свой набор необходимых ключей. Но перейдем к сути.

Все ключи и прочее помещаются вот в такой компактной сумочке, которая осталась после использования набора Джилетт.

Для моей африки (Honda XRV750 Africa Twin) надо не так уж много ключей, ибо умные хондовцы сделали почти все болты одного размера. До них легко добраться, поэтому я даже не вожу с собой головки.

Самые главные это ключ на 10 и на 12, далее на 13 и мелочь 9 и 8. Повторюсь, для вашего байка это могут быть совсем другие размеры.

Далее по порядку сверху вниз. Тюбик с клеем для проклейки камер. Если знаете какой, берите только его, попадается полное фуфло. Если не знаете, лучше поэкспериментировать заранее.
Аптечка для камер, в ней несколько заплаток разного размера, и небольшая жестянка для зачистки камеры перед нанесением клея и установкой заплатки.
Если у вас бескамерные колеса (читай НЕ спицованные, дисковые) вам понадобятся «шнурки», это такие червячки резиновые, инструмент для их загона в покрышку, и специальный клей.

Пластиковые хомутики — очень удобная штука, если в дороге вдруг что-то начало отваливаться, как то номер, и прочие вещи. Можно нацепить особо непослушным на руки, хрен порвет, если не Сталонне :)

Головки для разного вида отверток. У меня цепляются ключем на 8. В основном я их вожу из-за нестандартных больших головок болтов для крепления пластиков на африке.

Две головки для откручивания переднего и заднего колеса. И рукоятка, для головок болтов, но ее я не фоткал.

Лопаточки для разбортовки и заботровки колеса (переобувки резины). Без них жизнь легко может превратится в ад, а если у вас колеса с камерами это грозит проколами, если будете бортовать отвертками.
Насос велосипедный, маленький да удаленький, качает в обе стороны, т.е. и когда вы давите и когда тащите наружу. Самый дорогой из тех что был :)

Leatherman или любой другой фирмы (мультиинструмент). У меня самый дешевый, но пока хватало. Ножичек, три отвертки, кусачки, плоскогубцы, открывашка и линейка. Идет обычно в кожаном чехле, который удобно вешать на ремень. Без него я как без рук :)

И веревка, прочная и надежная, обычно используется если в ящике нет места, так же ей можно временно что-то замотать, как-то треснувший пластик. Возможно взять на буксир, но не разу не пробовал.

Вот и все. Конечно это мой и только мой список. Любые рекомендации приветствуются. Вы можете перечислить свой набор, если таковой имеется, с удовольствием послушаю.

П.С. Думаю первое же замечание будет «а как же кусок провода?», я его не вожу. Проблемы с электричеством в моем байке крайне редки.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 18 декабря 2009 в 21:23
  • 16
  • оценка: +15

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oziris
Ценный пост! Гранд-мерсис!
+1
kim
  • kim
  • 18 декабря 2009 в 21:40
Спасибо. Однако, по опыту своего отца знаю, что полезно тягать с собой болтики, транзисторы и всякую мелочь…
+1
tapin13
каждый день? для езды по родному городу?

Вопрос еще какой у него байк был, я для Явы возил ВСЕ инструменты.
-1
kim
  • kim
  • 18 декабря 2009 в 22:31
та там авто:)
+1
Bodya
набор предохранителей — полезно.
+1
tapin13
Полезное дополнение! Я всегда вожу в кошельке 2-3 штучки. Совсем об этом забыл ибо пришлось воспользоваться дааавным давно, лет 6 назад :)
0
alexey-nla
А транзисторы-то зачем???
+1
aLexusPro
Офигеть, я на скутере просто так ездил через всю Москву каждый день.

И в машине у меня кроме насоса, запаски и комплекта головок ничего нет.

Я безнадежен?
0
aLexusPro
Кстати, если серьезно, мне всегда нравилась тряпочка и комплект влажных салфеток. Не раз выручали.
Как вариант — рулон туалетной бумаги, тоже универсальная штука.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 18 декабря 2009 в 22:38
а где же шестигранники? :)
+2
tapin13
у меня в байке на них только разборка тормозных колодок, не от фирмы хонда. никогда не было с этой частью проблем и разбирать ее в 10-20-30км от дома смысла нет.
+2
Bodya
согласен. но я как новый читатель так и не понял на каком байке ты всё это добро возишь ;)
+1
tapin13
вот щЫт :) щас допишу :)
+3
Magnus
когда ездил с кофрами там был огромнейший набор) Все практически. Можно было даж наверно клапана выстроить на валькирии (а для этого надо вытаскивать движку)
+3
tapin13
и зачем это все таскать с собой, каждый день по городу и недалекие поездки за город?
+4
Magnus
Всем набором пользовался 4 раза за сезон. И все 4 когда помогал людям на дороге. А так всегда все есть и не надо временное делать.
+2
tapin13
видимо я все таки живу не в той стране и это сильно сказывается. У нас гораздо легче вызвать машину которая заберет байк до дома, чем чиниться посреди дороги. Это касается не только меня, но и прочих участников движения.
+2
Magnus
ну смотри — последний раз когда я пытался обратиться мне сообщили цену
от места где я был до дома(это было на несколько км ближе чем гараж) 1500 за вызов и 8 рублей за км
0
tapin13
дороговато. У меня черная полоса когда пошла недавно 2 раза возил, вышло где-то 50$ за все, километраж около 30км.
+2
Shkiper
А на сибирских бескрайних просторах вообще эвакуатор сложно вызвать… На трассах зачастую связь не ловит, да и расстояния между городами большие. Приходится просить помощи мимо проезжающих людей… Но одно хорошо, люди добрые, в беде не оставят!:)
0
tapin13
в таком месте я бы ездил с полным набором всего что нужно и не нужно. Речь в статье все таки о езде в городах и в их окрестностях.
+1
Shkiper
А ну тогда понятно!:) Ну что касается о езде по городу это да, у многих и элементарного минимума то нет, с приходом японской техники расслабились совсем!:)
0
tapin13
с приходом японской техники расслабились совсем!:)

А вот не стоило бы, а то выйдет, как в анекдоте :)
0
Shkiper
Что за анекдот такой?:)
+3
tapin13
Девочки закройте глазки :)

Идут Вовочка с отцом и видят как две собаки тр@хаются… Вовочка спрашивает у отца:
-Папа а чё они делают. Отец растерялся и отвечает:
-Та что снизу расслабляется, а та что с верху напрягается. Понял сынок?
-Да, не расслабляйся, а то в ж@пу вы@бут :)
0
Shkiper
Хахахахахахах XD
0
Magnus
расскажи?
+4
YoRa
  • YoRa
  • 18 декабря 2009 в 23:35
))))
я раньше чё-то никогда не задумывался что на спицованных колёсах только резину с камерой можно ставить))
+3
tapin13
я тебе могу только позавидовать, желаю никогда не узнать какое это мучение :( Но у всего есть свои плюсы и минусы :)
0
aLexusPro
Я правильно понимаю, что плюс заключается в ремонтопригодности?
+1
YoRa
не вижу особо разницы.
камеру наоборот тяжелей ремонтировать ибо покрышку разбортировать надо чтобы до неё добраться.
плюсы что на камеры можно поплавать в озере :D
а если серьёзно то ждём tapin13 )
хотя плюс может в том что камерную нужно поранить сильнее чтобы она спускать стала…
+1
tapin13
не то направление взял. Плюс в спицах, а вовсе не в камере. Спицы гораздо легче переносят удары. А вот диски литые но очень.
+1
tapin13
опечатался: вот диски литые НЕ очень.
+1
YoRa
надо ковку ставить :)
вот мне интересно, у нас в России ковку на мото делают? ато на автомобили замечательная ковка!
+1
Zheka
Не верь, они обманывают. У меня спицы и безкамерка.
+1
tapin13
походу отстал от жизни :( Насколько хорошо вы знакомы с такими колесами? Это ваше? Или просто фотка с нета? Насколько то, что оно спицованное это не просто бутафория, а реально такой же эффект, как на обычных колесах. Если это не ваше, кто вам сказал, что внутри не стоит камера? Я так же могу фото и своего колеса выставить :)

А на Африку такие есть :)
+1
YoRa
ну а почему бы и нет в принципе? может какой сложный метод установки спиц, что с наружной стороны обода (под резиной) нету дырочек? или может вообще одноразово они установлены?
0
tapin13
одноразово они установлены — и в чем тогда понт… сломалось пару спиц, выкидываем колесо за 2-3 тысячи баксов?

Мало того, показанный пример это вовсе не эндуро колесо. Да и резина обычная шоссейка.
+2
YoRa
я не знаю :) пускай рассказывает ;)
+2
Zheka
Колесо моё. Делают америкосы. Сложности особой нет, просто середина обода уплотнена каким-то полимером. Он и держит давление.
+4
Slkat
  • Slkat
  • 18 декабря 2009 в 23:54
Мдя… на дальняках постоянно, и чего бы не взял с собой, то всегда чего-то да не хватает. Порою сущие мелочи, типа кусочек резинки или простой веревки… Хотя все ключи и отвертки с шестигранниками вожу всегда, мало ли…
+3
tapin13
на дальняке, о котором совсем другой разговор, можно выкрутиться двумя способами, или использовать что-то временно из того, что имеется, а имеется обычно много чего, или пытаться выловить у местных жителей :)
+3
Slkat
Сам знаешь, бывает всегда по разному: все есть, а нет простой резинки от камеры, или отвалилась приборка от калдобин а элементарного скотча нет… я просто к тому что все равно все не предусмотришь. Я очень буду за тебя болеть когда ты поедешь во Владик, если в Украину зарулишь встретим аки героя.С нашим Ашотом «Горцем» надо связаться, тот ездил во Владик мног че посоветует и поддержит, да и мы если заедешь.
+3
tapin13
спасибо :) Чувствую тема моей поездки будоражит сердца народа, похлеще чем мое собственное :) Да какой там герой, так, прокатиться решил :) Буду рад встретиться и задержаться у вас на денек другой, если будет где :)
+4
Slkat
Будет где остановиться,-это точно:-)Народ реально поддержит, все на ушах стоят, что есть еще реальные мотофаны которым «Париж Дакар» это праздник какой-то!
+2
Blade
  • Blade
  • 21 декабря 2009 в 10:33
С собой обычно по городу вожу шестигранники и ключ на 10, все остальные ключи особо не нужны В ГОРОДЕ.
На дальняке к ним прибавляется еще пара-тройка ключей.
Также с собой лучше взять смазку цепи, пару лампочек, предохранители, свечи, масляный фильтр. Масло можно не брать ибо на худой конец можно залить автомасло той же категории… На безбабье и кулак блондинка.
А по поводу дисков — спицованные диски обычно идут с камерой. Но есть специальная полимерная вставка, которая вроде бы не дает воздуху выходить…
Бескамерка в 90% случаев лучше, так как ремонтопригоность и удобство в ремонте на порядок выше. Скажем после 3-5 проколов на бескамерке ее можно нормально ездить, а камерка уже должна быть под замену. Да и ремонтировать ее легче.
Единственный плюс спицованных колес — они демпфируют удары. Поэтому спицовка в-основном ставится на кросс/эндуро.
+2
DaKey
  • DaKey
  • 24 декабря 2009 в 23:59
Еще возили предохрики, когда шадовка была — капризная она на это дело была. А во салфетки есть специалные — автолюбитльские, они очень хорошо не только нефтепродукты всякие с лап удаляют, но и пюре из козявок со стекла мотка (включая фару)и со шлема — в пару секунд
+1
seitz
  • seitz
  • 13 февраля 2015 в 9:46
Спасибо огромное, ценная инфа. Жаль, что фотки сдохли.
здесь был ататат

0
Hopma
от 8 на 10 до 19 на 21 небольшой комплект всегда с собой в кофре + пара отверток и плоскогубцы, ну и естественно свечной ключ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Боекомплект или необходимые инструменты на каждый день