Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Тюненый глушитель против заводского

Прочитал тут про системы выпуска. Оказывается длина глушителя тщательно подбирается под характеристики цикличности двигателя. Необходимо, чтобы предыдущий выпускной импульс отразился и вернулся обратно к месту выпуска, чтобы препятствовать утечки новой порции горючей смести. Неправильный подбор глушителя может существенно понизить мощность двигателя.
В салоне не должны поставить бяку, но начитавших последних историй про СТО, я засомневался =)
Как не купить б/у мотоцикл с «неправильным» глушителем?
  • koyakoya
  • Илья
  • 6 декабря 2009 в 21:42
  • оценка: +7

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 6 декабря 2009 в 22:26
Скажем так, у производителей глушителей есть фирменные буклеты, в которых чётко расписано какой глушитель, под какую модель мотоцикла и ее год соответственно.

И к чему в салоне на стоковый мотоцикл ставить тюнинговый глушитель или любой другой? :)
+2
koya
в объявах о продаже часто указываются «тюненый выхлоп» и т.п., а где их ставят — не знаю, может в тех же сто =)
ну, если производитель выхлопов заботится о том, куда прикручивать его палку, тогда всё понятно, вопрос снят (я в принципе догадывался, но хотелось пофлудить) =)
+3
Bodya
Ааа ну да, если в объявлениях. Нужно узнать маркировку глушителя и его производителя. Ну а дальше google.com, выйти на оф сайт разработчика и посмотреть, точно ли этот глушитель соответствует модели мотоцикла.

Кстати, многие люди любят покупать именно сток, а дальше тюнят на свой вкус.

пс… ну почему же флуд, хороший вопрос поднял ;)
+1
YoRa
ага, хороший вопрос
+3
Bodya
Илюха, вот для примера оф сайт Yoshimura, выбирай производителя, модель и год, что-то типа такого.
+2
koya
Спасибо =)
+1
Bodya
если дело дойдёт до покупки байка с тюненым глушаком, смело кидай фотку сюда, посидим подумаем вместе ;)
+2
koya
да я пока просто слюни пускаю, ближе к весне начну шевелиться, а щас прорабатывается теоретическая база =)
+2
Bodya
правильно, целься ;)
+4
tapin13
что бы это было твоей самой большой проблемой, при покупке Б/У байка.
+5
Blade
  • Blade
  • 14 декабря 2009 в 18:40
Насчет тюнингового выхлопа могу сказать следующее:
Зачем он тебе нужен?
Если тебе просто хочется поменять звук и на возможную потерю мощности эдак в 5% тебе наплевать, то можешь поставить любой выхлоп из известных производителей. Они на разные модели делают, так что НЕ подойти НЕ может.
А вот если ты преследуешь цель увеличения мощности байка, то тогда, дружище, спешу тебя поздравить — ты попал на бабло :)
Во-первых, тебе нужны комплекты для перенастройки карбюраторов. А как ты думал, большой выхлоп будет богатить смесь ого-го, а соответственно еще и расход повысится.
Во-вторых, тебе придется забыть про оригинальные воздушные фильтры, и начать покупать фильтры с пониженным сопротивлением («нулевики»).
Ну, и в-третьих, найти стенд, где ты сможешь настроить движок…
Так что, выбор за тобой :) Удачи!
+1
koya
спасибо за ликбез =)
+1
Blade
Be welcome! :)
+1
olegrem
Точно на бабло… Друг фанат глушителей, на первый мот себе поставил, и на второй, ездили с ним смотреть в магазин, я офигел за 2000 евриков продавали на его модель (сам моцык 3500 стоил)…
Лучше уж шланги армированные поставить, а если звуку надо то гвоздем дырок набить…
+2
Osama
  • Osama
  • 10 января 2010 в 2:20
У меня на сибихе стоит прямоток, орет пахлеще ферари!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Тюненый глушитель против заводского