Прочитал тут про системы выпуска. Оказывается длина глушителя тщательно подбирается под характеристики цикличности двигателя. Необходимо, чтобы предыдущий выпускной импульс отразился и вернулся обратно к месту выпуска, чтобы препятствовать утечки новой порции горючей смести. Неправильный подбор глушителя может существенно понизить мощность двигателя.
В салоне не должны поставить бяку, но начитавших последних историй про СТО, я засомневался =)
Как не купить б/у мотоцикл с «неправильным» глушителем?
Скажем так, у производителей глушителей есть фирменные буклеты, в которых чётко расписано какой глушитель, под какую модель мотоцикла и ее год соответственно.
И к чему в салоне на стоковый мотоцикл ставить тюнинговый глушитель или любой другой? :)
в объявах о продаже часто указываются «тюненый выхлоп» и т.п., а где их ставят — не знаю, может в тех же сто =)
ну, если производитель выхлопов заботится о том, куда прикручивать его палку, тогда всё понятно, вопрос снят (я в принципе догадывался, но хотелось пофлудить) =)
Ааа ну да, если в объявлениях. Нужно узнать маркировку глушителя и его производителя. Ну а дальше google.com, выйти на оф сайт разработчика и посмотреть, точно ли этот глушитель соответствует модели мотоцикла.
Кстати, многие люди любят покупать именно сток, а дальше тюнят на свой вкус.
Насчет тюнингового выхлопа могу сказать следующее:
Зачем он тебе нужен?
Если тебе просто хочется поменять звук и на возможную потерю мощности эдак в 5% тебе наплевать, то можешь поставить любой выхлоп из известных производителей. Они на разные модели делают, так что НЕ подойти НЕ может.
А вот если ты преследуешь цель увеличения мощности байка, то тогда, дружище, спешу тебя поздравить — ты попал на бабло :)
Во-первых, тебе нужны комплекты для перенастройки карбюраторов. А как ты думал, большой выхлоп будет богатить смесь ого-го, а соответственно еще и расход повысится.
Во-вторых, тебе придется забыть про оригинальные воздушные фильтры, и начать покупать фильтры с пониженным сопротивлением («нулевики»).
Ну, и в-третьих, найти стенд, где ты сможешь настроить движок…
Так что, выбор за тобой :) Удачи!
Точно на бабло… Друг фанат глушителей, на первый мот себе поставил, и на второй, ездили с ним смотреть в магазин, я офигел за 2000 евриков продавали на его модель (сам моцык 3500 стоил)…
Лучше уж шланги армированные поставить, а если звуку надо то гвоздем дырок набить…
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть