- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Блок для двойных мотофар Kawasaki Z1000
На мотоциклах у которых 2 фары, одна работает на ближний свет, другой на дальний. У моей кавы та же учесть. Фары светят просто отлично, днем езжу на дальнем, а вот с наступлением темноты приходиться переключаться на ближний. Света достаточно, но эстетически смориться не очень хорошо. Я решил поискать решение для включения обеих фар на ближний. В интернете нашел решение из Голландии. Блок стоит недешево, но решил попробовать. Решение следующее: блок позволяет подключить к дальнему также ближний, но при включении ближнего света, он подает на фару 40% мощности, а если включить дальнюю то все 100%. Таким образом решается проблема симметрии фар.
После установки вторая фара давала небольшой свет, на блоке есть регулировка. Для того чтобы добиться результата, ее надо крутить наверно 20-30 оборотов, после этого фары светятся почти одинаково.
Было так:
Стало так:
- rameo
- Rameo
- 24 августа 2011 в 9:50
- 4
- +13
- Vulcanolog
- 24 августа 2011 в 10:35
- ↓
А какой цоколь у «дальней» лампы? не проще поставить двухнитиевую и подключить в паролель к первой?
А как на счет слепления? Ведь лампа для «дальнего» имеет нить по центру и слепит при любой силе света.
А как на счет слепления? Ведь лампа для «дальнего» имеет нить по центру и слепит при любой силе света.
- Vulcanolog
- 24 августа 2011 в 16:14
- ↑
- ↓
без замены лампы это
не слепляет, проверено.без замены лампы это НЕВОЗМОЖНО
- Vulcanolog
- 24 августа 2011 в 16:19
- ↑
- ↓
Нить «дальнего» облучает всю поверхность отражателя, а он соотвецтвенно все впереди себя, на ближнем нить с одной стороны закрыта металическим рефлектором и светит в верхнюю чать отражателя и отражаясь, свет попадает вниз на осфальт.Стекло на фаре определяет лиш форму светового пучка.
Да и хрен что слепит кого то, водилы по ночам тоже не особо жалуют переключаться с дальнего на ближний, у меня таже беда, тока у меня линзы и они подсвечены вечно горящими габаритами. Но вот вопросы что одна фара горит уже достали, приходиться щелкать туда-обратно, чтоб доказать человеку, что ничего не перегорело.
- Vulcanolog
- 24 августа 2011 в 16:23
- ↑
- ↓
Да и хрен что слепит кого то, водилы по ночам тоже не особо жалуют переключаться с дальнего на ближнийСогласен, но всёже, взаимоуважение на дороге должно присутствовать.
- Vulcanolog
- 24 августа 2011 в 16:26
- ↓
Простите за Оффтоп, но складываеться такое впечетление что все эти приблуды некчёмные, выпускают для тупого вытаскивания денег из наших карманов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть