Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2108 | Постов: 563

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Новый коммуникатор Sena 3 Series Intercom

Новый коммуникатор Sena 3 Series Intercom

Компания Sena анонсировала Sena 3S Plus Universal и 3S Plus Boom! Обновленные модели заменят оригинальные Sena 3S.



Обе новинки имеют гладкий дизайн, идеально подходят для использования со шлемами. Коммуникатор 3S Plus Boom имеет кнопки на микрофоне, идеален для открытых шлемов. 3S Plus спроектировали максимально гладким. В нем используются маленькие внешние кнопки управления, которые крепятся к скорлупе интеграла или открытого шлема.

Гаджеты Sena 3 Series имеет возможность двухстороннего подключения со смартфоном через Bluetooth, чтобы прослушивать музыку, GPS-команды, принимать звонки. Сам двухсторонний интерком работает на расстоянии 1/4 мили.

Другие особенности:

  • время работы на одной зарядке: 8 часов
  • технология Advanced Noise Control
  • цена от 99 долларов


Новый коммуникатор Sena 3 Series IntercomНовый коммуникатор Sena 3 Series Intercom
  • kimkim
  • Ким
  • 20 января в 19:21
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
так это просто переименование sena 3s в 3s boom, а sena 3sw в 3s plus. не могу ничего плохого сказать. сам юзаю 3sw для интеграла. снаружи только 2 плоские кнопки. это меня радует. 6икаких торчащих наружу блоков размером с пол кирпича.
0
moto_vet
имхо, простенькая гарнитура для езды вдвоем, с совсем простыми динамиками, на Louis стоит около 90 евро и на мой взгляд основной минус в том, что ее нельзя снять для зарядки и время работы хотелось бы подольше, с появлением Sena SF2, на мой взгляд, не актуальна совершенно.
-1
A1Vas
Снимать для подзарядки нельзя так же все встроенные в шлема гарнитуры, которые так стали востребованы в последнее время. Дошло до того, что та же Sena стала делать шлема под своим брендом, с вмонтированными в них своими гарнитурами. Точнее не делать шлема, а брендировать араи и шои всякие, под которые гарнитуры делает. И встроенных гарнитур все больше становится — уже сложно найти производителя крупного, который не продает гарнитур для своих шлемов. Конечно гарнитуры делают реально сена, скала и прочие, при этом.
От навесных на шлем сбоку приблуд, весом по 50-80 грамм, которые шумят на скорости и создают лишний вес нераспределенный — народ потихоньку отходит, как я замечаю по своей практике. Спрашивают именно встроенные или с максимально плоским пультом. И не особо кого-то парит, что надо целый шлем к зарядке таскать, а не только блок. Хотя и такие тоже есть любители, но их уже меньшинство стало.
А по теме этой дешевой сены 3 — лучше взять аналогичный мидланд юни. Ровно тоже самое, только стоит дешевле на треть примерно. Не говоря уже про аналогичных китайцев, с кнопками на палке микрофона — это вообще копейки стоит и точно так же работает, но подходит такое решение лучше для открытых шлемов и модуляров.
0
moto_vet
Sena SF маленькие и плоские, кнопки удобные и динамики можно менять, есть быстрая зарядка. Большинство устройств Sena с отсоединяемым блоком.
-1
A1Vas
Только SF стоит не 60 евро, как мидланд и даже не 100, как 3s
0
moto_vet
Ого, а какой midland стоит 60 Евро? 3S стоит от 80 евро, a Sena SF1 стоит 110 евро, но смысла, на мой взгляд в ней не много и SF2 за 135 сильно лучше.
-1
A1Vas
Midland моделей Uni и Jet. Это ровно тот же функционал и формат, как сена 3 серии. Стоит 5500 рублей в РФ. Что нынче 60 евро. Сколько стоит в европах не знаю, думаю так же, как и у нас.
0
moto_vet
Не сталкивался с этой моделью, цена от 65, на офф сайте ценник 110 О_о
-1
A1Vas
Ну хоть в чем-то значит нам лучше, чем в европах. Либо наш дистрибутор имеет какие-то спец.цены для РФ, у нас 5500 рублей мидланды ВТ юни и джет- бери сколько влезет.
0
ktoBlin
На моём шлеме навесной пактолк вообще не шумит, и его вес вообще не чувствуется.
У встроенных гарнитур есть масса минусов.
Если сдохнет, нельзя пойти и купить более новую. Только такую же.
Если шлемов больше одного, под каждый покупать гарнитуру?
У меня шлем в гараже или в кофре живёт. А заряжаю гарнитуру я дома или в офисе. Носить ещё и шлем с собой неудобно.
В гостинице не всегда есть возможность шлем возле розетки удобно расположить.
У встраиваемых гарнитур всегда небольшие аккумуляторы, вероятно, следствие мелких размеров.
Встраиваемые всегда средненькие гарнитуры, если надо больше возможностей, только внешние.
При смене шлема надо менять и гарнитуру.

Кстати, среди моего круга общения не знаю никого, кто пользовался бы встроенными. Поэтому о какой массовости перехода речь — не понятно.
-1
A1Vas
Тебе не понятно, а мне понятно. Я вижу сколько в последние лет пять появилось предложений по встроенным гарнитурам у практически всех производителей шлемов. Если лет пять назад разве что шуберт с шоем что-то такое начинали внедрять, да вега китайская, то сейчас к этим же шубертам с шоями в компании и ноланы, и каберги, и агв, и хжс и нехх и х-лайт и кто только не делает под свои шлемы встроенных гарнитур. Про то, что сена под своим брендом шлема начали продавть я уже писал, а делают их для сены в свою очередь хжс или шарк, по слухам.
Так что рынок встроенных гарнитур растет год от года, и моя практика это подтверждает, я имею дело с мотогарнитурами много лет. Каждый год все больше людей хотят встроенную гарнитуру или с маленьким блоком на шлеме — ездить с кирпичем на голове все меньше желающих, хотя и такие конечно есть еще.
Лично я последние лет пять со встроенной езжу, заряжать шлем мне не сложнее, чем только один блок гарнитуры. Я его и по дороге могу подзаряжать, одновременно с использованием гарнитуры, если не хватает заряда аккумулятора на все время езды.
0
ktoBlin
Так, естественно, производителям это выгодно: при смене шлема покупай новую гарнитуру, купил второй шлем — покупай ещё одну гарнитуру, сломалась гарнитура — даже не смотри на других производителей, покупай ещё одну такую же гарнитуру. Это же отличное расширение спроса.
Про использование: можно пример встроенной гарнитуры, которая умеет в дороге держать хотя бы 10 часов общения. А это в дальняке вполне обычный вариант. Заряжать от пауэрбанка в дождь не получится. Да и сам банк в поездке ещё где-то заряжать.
Про неудобство зарядки в гостиницах я писал.
С моим режимом использования ещё и шлем к розетке таскать неудобно.
А вот, для казуальных мотоциклистов, пожалуй, встроенная гарнитура, удобный вариант изредка ответить на звонок телефона.
-1
A1Vas
Конечно, производителям выгодно подсодить на свой продукт клиента, но и клиенту это нравится. Без спроса — нет предложения, это закон рынка.
10 часов разговора держит уже старенькая модель Sena 10U, она бывает под шой, арай и вроде шуберт. Наверняка таких уже много моделей, даже с большей батарейкой, надо гуглить — сам найдешь, если интересно.
Если я еду в отпуск на много дней и далеко от дома — то я заряжаю шлем в номере отеля ночью, а так же заряжаю его когда обедаю, в кафешках есть розетки. Или даже заряжаю от пауэрбанка или от ЮСБ-розетки на мотоцикле, если ночую в палатке на природе. Никаких проблем не испытываю абсолютно.
А если по городу кататься — то заряда гарнитуры на несколько дней хватает, с музыкой и разговорами.
0
ktoBlin
Понятно. Вероятно, глупые люди покупают 50S, вместо того чтобы взять 10U и ездить не в удобном шлеме, а в том, который под гарнитуру подошёл.
-2
A1Vas
50S покупают любители кирпичей на башке, они же еще выбирают шлем полегче, за каждый грамм усираются, типа 1280 грамм надо, а то 1350 уже невыносимо много. А потом херак — и кирпич грамм на 50 на башню, всегда такие умиляли пациенты.
Имеют право, это их деньги и их выбор.
А есть и другие люди, которым нравятся вмонтированные в шлем гарнитуры, с распределенным весом по всему шлему и не торчащие снаружи.
Это же отлично, что производители дают выбор клиенту, каждый для себя может найти лучшее решение.
0
ktoBlin
Ага, я понял. Встройки — выбор мизантропов, которым не актуальна полноценная mesh-сеть и которые регулярно роняют шумный шлем, в котором слышно шум от гарнитуры.
Хорошо, что и для них теперь есть варианты.
-2
A1Vas
Встройки для тех, кому это удобно и нравится. Все эти новомодные мэш-шмэш — это все нужно очень немногим, и еще меньше людей, кто этим реально пользуется, а не поиграется пару раз и забудет.
И таких гораздо больше, как показывает практика. Все эти мэши для нубасиков в основном, которые еще сами не знают, что им надо и хватают всего побольше и подороже, понтанутся перед пацанами в инторнетах своей прошаренностью и модностью. Это нормально, с возрастом это проходит, остается только то, что реально нужно и чем пользуется человек ежедневно.
0
ktoBlin
Mesh — это охрененно удобно.
Два примера из жизни:
1. Встретился со знакомыми, за 2 минуты через приложение собрали группу. После этого год не виделись и не пересекались. Через год собрались опять этой же компанией. Просто включили гарнитуры и поехали общаясь.
2. На трассе в 5 мотов ехали километров 400 периодически меняя порядок следования и растягиваясь на пару километров. Никаких обрывов и потерь сигнала.
Но, да. Кому-то важнее чтобы гарнитура была не видна
-1
A1Vas
Конечно удобно, кому это надо и важно. Мне не надо и не важно. Я езжу один или с товарищем старым, мы с ним 7 лет последних ездим по разным странам, у нас гарнитуры разных фирм и мы ни разу их не спарили и не пользуемся интеркомом вообще. Нам не надо, мы и так все понимаем, что происходит, а если что-то обсудить необходимо, то встали и обсудили спокойно, с водичкой и сигареткой.
Так что все от потребностей, и скрытая гарнитура тоже потребность, не страдает при падениях и не вызывает вопросы погранцов, вояк и полицаев в рвзных интересных странах.
0
ktoBlin
Как я и говорил. Гарнитура для тех, кому, по сути, нужна гарнитура для телефона и, возможно, иногда пообщаться в дороге.
Такой сценарий использования подходит не всем.
0
moto_vet
Nolan и их же X-lite уже больше 5 лет предлагают гарнитуры под свои шлемы, называется N-Com и они с внешними небольшими блоками, Caberg это вообще Sena 3SW, только на 20 евро дороже, Shuberth сильно отличились они встраивают органы управления в основание шлема, в подкладку. На сегодняшний день подавляющее большинство известных брендов продают свои шлемы с подготовкой под гарнитуры — посадочные места под динамики и углубления для проводки, если есть брендированные гарнитуры, то и место под установку блока управления.
-1
A1Vas
Я в курсе, у меня нолан с встроенной в штатное место гарнитурой. Очень удобно и ничего не выпирает. И еще профит — когда падает шлем, то не отламывается крепление гарнитуры и не надо его приматывать скочем по дороге до дома. А это случалось регулярно раньше у меня, шлем падает несколько раз в сезон, иногда вместе со мной, но чаще без меня, к счастью. И крепления я покупал отдельные и менял регулярно раньше.
0
moto_vet
я не испытывал проблем с падением, у тебя N-COM B901 S?
-1
A1Vas
а я испытывал, просрал несколько гарнитур из-за этого в поездках и на скотче ездил пару раз точно. Теперь проблем нет, мне нравится. У меня специально подобранная китайская гарнитура, которую я в штатное место нолана подобрал. Эти китайские гарнитуры шли на Веги и Ноланы когда-то лет пять назад или больше. И эти же китайские гарнитуры нолан продавал раньше как свои родные, в чуть другом корпусе.
0
moto_vet
интересно, а как называется марка? я катаю в Nolan
-1
A1Vas
Prolech HM528. Это старая модель, ты такую сейчас вряд ли найдешь даже на али. Блок по форме сделан для Веги и старых кабергов-ноланов.
0
the13
SF2 здоровая ( хоть и меньше по сравнению с другими ) я к своей просто дополнительный съёмный акб сделал.
плоский от мобилки, под потроха шлема на липучке вставляется — на несколько дней хватает.
0
moto_vet
я сменил 3S на SF2, размеры устроили, не беспокоят
0
freeezzzz
Эргономически гут. А вот с резервом аккума большой вопрос. И если как-то удалось достичь показателей не хуже, чем было, возникает еще куча вопросов: дальность, совместимость со сторонними динамиками, громкость…
0
moto_vet
+-6 часов держит в режиме музыка, соединение только с 1 Sena и 2 Bluetooth устройствами, эта гарнитура для езды с двойкой, не для группы
0
moto_vet
громкость не очень )))
0
freeezzzz
Ну вот, 6 часов показатель слабенький — каждый день заряжать, причем всю шапку цеплять. И громкость. Наступают китайцы, наступают…
0
moto_vet
Да, каждый день, иногда даже в дороге приходится или цеплять батарею
0
freeezzzz
Понятно. Это неудобно. В принципе, мне лично менее 12ти часов уже мало. В таком случае я продукт даже не рассматриваю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Новый коммуникатор Sena 3 Series Intercom