- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Новый коммуникатор Sena 3 Series Intercom
Компания Sena анонсировала Sena 3S Plus Universal и 3S Plus Boom! Обновленные модели заменят оригинальные Sena 3S.
Обе новинки имеют гладкий дизайн, идеально подходят для использования со шлемами. Коммуникатор 3S Plus Boom имеет кнопки на микрофоне, идеален для открытых шлемов. 3S Plus спроектировали максимально гладким. В нем используются маленькие внешние кнопки управления, которые крепятся к скорлупе интеграла или открытого шлема.
Гаджеты Sena 3 Series имеет возможность двухстороннего подключения со смартфоном через Bluetooth, чтобы прослушивать музыку, GPS-команды, принимать звонки. Сам двухсторонний интерком работает на расстоянии 1/4 мили.
Другие особенности:
- время работы на одной зарядке: 8 часов
- технология Advanced Noise Control
- цена от 99 долларов
- kim
- Ким
- 20 января 2021 в 19:21
- 1
- ?
Снимать для подзарядки нельзя так же все встроенные в шлема гарнитуры, которые так стали востребованы в последнее время. Дошло до того, что та же Sena стала делать шлема под своим брендом, с вмонтированными в них своими гарнитурами. Точнее не делать шлема, а брендировать араи и шои всякие, под которые гарнитуры делает. И встроенных гарнитур все больше становится — уже сложно найти производителя крупного, который не продает гарнитур для своих шлемов. Конечно гарнитуры делают реально сена, скала и прочие, при этом.
От навесных на шлем сбоку приблуд, весом по 50-80 грамм, которые шумят на скорости и создают лишний вес нераспределенный — народ потихоньку отходит, как я замечаю по своей практике. Спрашивают именно встроенные или с максимально плоским пультом. И не особо кого-то парит, что надо целый шлем к зарядке таскать, а не только блок. Хотя и такие тоже есть любители, но их уже меньшинство стало.
А по теме этой дешевой сены 3 — лучше взять аналогичный мидланд юни. Ровно тоже самое, только стоит дешевле на треть примерно. Не говоря уже про аналогичных китайцев, с кнопками на палке микрофона — это вообще копейки стоит и точно так же работает, но подходит такое решение лучше для открытых шлемов и модуляров.
От навесных на шлем сбоку приблуд, весом по 50-80 грамм, которые шумят на скорости и создают лишний вес нераспределенный — народ потихоньку отходит, как я замечаю по своей практике. Спрашивают именно встроенные или с максимально плоским пультом. И не особо кого-то парит, что надо целый шлем к зарядке таскать, а не только блок. Хотя и такие тоже есть любители, но их уже меньшинство стало.
А по теме этой дешевой сены 3 — лучше взять аналогичный мидланд юни. Ровно тоже самое, только стоит дешевле на треть примерно. Не говоря уже про аналогичных китайцев, с кнопками на палке микрофона — это вообще копейки стоит и точно так же работает, но подходит такое решение лучше для открытых шлемов и модуляров.
На моём шлеме навесной пактолк вообще не шумит, и его вес вообще не чувствуется.
У встроенных гарнитур есть масса минусов.
Если сдохнет, нельзя пойти и купить более новую. Только такую же.
Если шлемов больше одного, под каждый покупать гарнитуру?
У меня шлем в гараже или в кофре живёт. А заряжаю гарнитуру я дома или в офисе. Носить ещё и шлем с собой неудобно.
В гостинице не всегда есть возможность шлем возле розетки удобно расположить.
У встраиваемых гарнитур всегда небольшие аккумуляторы, вероятно, следствие мелких размеров.
Встраиваемые всегда средненькие гарнитуры, если надо больше возможностей, только внешние.
При смене шлема надо менять и гарнитуру.
Кстати, среди моего круга общения не знаю никого, кто пользовался бы встроенными. Поэтому о какой массовости перехода речь — не понятно.
У встроенных гарнитур есть масса минусов.
Если сдохнет, нельзя пойти и купить более новую. Только такую же.
Если шлемов больше одного, под каждый покупать гарнитуру?
У меня шлем в гараже или в кофре живёт. А заряжаю гарнитуру я дома или в офисе. Носить ещё и шлем с собой неудобно.
В гостинице не всегда есть возможность шлем возле розетки удобно расположить.
У встраиваемых гарнитур всегда небольшие аккумуляторы, вероятно, следствие мелких размеров.
Встраиваемые всегда средненькие гарнитуры, если надо больше возможностей, только внешние.
При смене шлема надо менять и гарнитуру.
Кстати, среди моего круга общения не знаю никого, кто пользовался бы встроенными. Поэтому о какой массовости перехода речь — не понятно.
Тебе не понятно, а мне понятно. Я вижу сколько в последние лет пять появилось предложений по встроенным гарнитурам у практически всех производителей шлемов. Если лет пять назад разве что шуберт с шоем что-то такое начинали внедрять, да вега китайская, то сейчас к этим же шубертам с шоями в компании и ноланы, и каберги, и агв, и хжс и нехх и х-лайт и кто только не делает под свои шлемы встроенных гарнитур. Про то, что сена под своим брендом шлема начали продавть я уже писал, а делают их для сены в свою очередь хжс или шарк, по слухам.
Так что рынок встроенных гарнитур растет год от года, и моя практика это подтверждает, я имею дело с мотогарнитурами много лет. Каждый год все больше людей хотят встроенную гарнитуру или с маленьким блоком на шлеме — ездить с кирпичем на голове все меньше желающих, хотя и такие конечно есть еще.
Лично я последние лет пять со встроенной езжу, заряжать шлем мне не сложнее, чем только один блок гарнитуры. Я его и по дороге могу подзаряжать, одновременно с использованием гарнитуры, если не хватает заряда аккумулятора на все время езды.
Так что рынок встроенных гарнитур растет год от года, и моя практика это подтверждает, я имею дело с мотогарнитурами много лет. Каждый год все больше людей хотят встроенную гарнитуру или с маленьким блоком на шлеме — ездить с кирпичем на голове все меньше желающих, хотя и такие конечно есть еще.
Лично я последние лет пять со встроенной езжу, заряжать шлем мне не сложнее, чем только один блок гарнитуры. Я его и по дороге могу подзаряжать, одновременно с использованием гарнитуры, если не хватает заряда аккумулятора на все время езды.
Так, естественно, производителям это выгодно: при смене шлема покупай новую гарнитуру, купил второй шлем — покупай ещё одну гарнитуру, сломалась гарнитура — даже не смотри на других производителей, покупай ещё одну такую же гарнитуру. Это же отличное расширение спроса.
Про использование: можно пример встроенной гарнитуры, которая умеет в дороге держать хотя бы 10 часов общения. А это в дальняке вполне обычный вариант. Заряжать от пауэрбанка в дождь не получится. Да и сам банк в поездке ещё где-то заряжать.
Про неудобство зарядки в гостиницах я писал.
С моим режимом использования ещё и шлем к розетке таскать неудобно.
А вот, для казуальных мотоциклистов, пожалуй, встроенная гарнитура, удобный вариант изредка ответить на звонок телефона.
Про использование: можно пример встроенной гарнитуры, которая умеет в дороге держать хотя бы 10 часов общения. А это в дальняке вполне обычный вариант. Заряжать от пауэрбанка в дождь не получится. Да и сам банк в поездке ещё где-то заряжать.
Про неудобство зарядки в гостиницах я писал.
С моим режимом использования ещё и шлем к розетке таскать неудобно.
А вот, для казуальных мотоциклистов, пожалуй, встроенная гарнитура, удобный вариант изредка ответить на звонок телефона.
Конечно, производителям выгодно подсодить на свой продукт клиента, но и клиенту это нравится. Без спроса — нет предложения, это закон рынка.
10 часов разговора держит уже старенькая модель Sena 10U, она бывает под шой, арай и вроде шуберт. Наверняка таких уже много моделей, даже с большей батарейкой, надо гуглить — сам найдешь, если интересно.
Если я еду в отпуск на много дней и далеко от дома — то я заряжаю шлем в номере отеля ночью, а так же заряжаю его когда обедаю, в кафешках есть розетки. Или даже заряжаю от пауэрбанка или от ЮСБ-розетки на мотоцикле, если ночую в палатке на природе. Никаких проблем не испытываю абсолютно.
А если по городу кататься — то заряда гарнитуры на несколько дней хватает, с музыкой и разговорами.
10 часов разговора держит уже старенькая модель Sena 10U, она бывает под шой, арай и вроде шуберт. Наверняка таких уже много моделей, даже с большей батарейкой, надо гуглить — сам найдешь, если интересно.
Если я еду в отпуск на много дней и далеко от дома — то я заряжаю шлем в номере отеля ночью, а так же заряжаю его когда обедаю, в кафешках есть розетки. Или даже заряжаю от пауэрбанка или от ЮСБ-розетки на мотоцикле, если ночую в палатке на природе. Никаких проблем не испытываю абсолютно.
А если по городу кататься — то заряда гарнитуры на несколько дней хватает, с музыкой и разговорами.
50S покупают любители кирпичей на башке, они же еще выбирают шлем полегче, за каждый грамм усираются, типа 1280 грамм надо, а то 1350 уже невыносимо много. А потом херак — и кирпич грамм на 50 на башню, всегда такие умиляли пациенты.
Имеют право, это их деньги и их выбор.
А есть и другие люди, которым нравятся вмонтированные в шлем гарнитуры, с распределенным весом по всему шлему и не торчащие снаружи.
Это же отлично, что производители дают выбор клиенту, каждый для себя может найти лучшее решение.
Имеют право, это их деньги и их выбор.
А есть и другие люди, которым нравятся вмонтированные в шлем гарнитуры, с распределенным весом по всему шлему и не торчащие снаружи.
Это же отлично, что производители дают выбор клиенту, каждый для себя может найти лучшее решение.
Встройки для тех, кому это удобно и нравится. Все эти новомодные мэш-шмэш — это все нужно очень немногим, и еще меньше людей, кто этим реально пользуется, а не поиграется пару раз и забудет.
И таких гораздо больше, как показывает практика. Все эти мэши для нубасиков в основном, которые еще сами не знают, что им надо и хватают всего побольше и подороже, понтанутся перед пацанами в инторнетах своей прошаренностью и модностью. Это нормально, с возрастом это проходит, остается только то, что реально нужно и чем пользуется человек ежедневно.
И таких гораздо больше, как показывает практика. Все эти мэши для нубасиков в основном, которые еще сами не знают, что им надо и хватают всего побольше и подороже, понтанутся перед пацанами в инторнетах своей прошаренностью и модностью. Это нормально, с возрастом это проходит, остается только то, что реально нужно и чем пользуется человек ежедневно.
Mesh — это охрененно удобно.
Два примера из жизни:
1. Встретился со знакомыми, за 2 минуты через приложение собрали группу. После этого год не виделись и не пересекались. Через год собрались опять этой же компанией. Просто включили гарнитуры и поехали общаясь.
2. На трассе в 5 мотов ехали километров 400 периодически меняя порядок следования и растягиваясь на пару километров. Никаких обрывов и потерь сигнала.
Но, да. Кому-то важнее чтобы гарнитура была не видна
Два примера из жизни:
1. Встретился со знакомыми, за 2 минуты через приложение собрали группу. После этого год не виделись и не пересекались. Через год собрались опять этой же компанией. Просто включили гарнитуры и поехали общаясь.
2. На трассе в 5 мотов ехали километров 400 периодически меняя порядок следования и растягиваясь на пару километров. Никаких обрывов и потерь сигнала.
Но, да. Кому-то важнее чтобы гарнитура была не видна
Конечно удобно, кому это надо и важно. Мне не надо и не важно. Я езжу один или с товарищем старым, мы с ним 7 лет последних ездим по разным странам, у нас гарнитуры разных фирм и мы ни разу их не спарили и не пользуемся интеркомом вообще. Нам не надо, мы и так все понимаем, что происходит, а если что-то обсудить необходимо, то встали и обсудили спокойно, с водичкой и сигареткой.
Так что все от потребностей, и скрытая гарнитура тоже потребность, не страдает при падениях и не вызывает вопросы погранцов, вояк и полицаев в рвзных интересных странах.
Так что все от потребностей, и скрытая гарнитура тоже потребность, не страдает при падениях и не вызывает вопросы погранцов, вояк и полицаев в рвзных интересных странах.
Nolan и их же X-lite уже больше 5 лет предлагают гарнитуры под свои шлемы, называется N-Com и они с внешними небольшими блоками, Caberg это вообще Sena 3SW, только на 20 евро дороже, Shuberth сильно отличились они встраивают органы управления в основание шлема, в подкладку. На сегодняшний день подавляющее большинство известных брендов продают свои шлемы с подготовкой под гарнитуры — посадочные места под динамики и углубления для проводки, если есть брендированные гарнитуры, то и место под установку блока управления.
Я в курсе, у меня нолан с встроенной в штатное место гарнитурой. Очень удобно и ничего не выпирает. И еще профит — когда падает шлем, то не отламывается крепление гарнитуры и не надо его приматывать скочем по дороге до дома. А это случалось регулярно раньше у меня, шлем падает несколько раз в сезон, иногда вместе со мной, но чаще без меня, к счастью. И крепления я покупал отдельные и менял регулярно раньше.
а я испытывал, просрал несколько гарнитур из-за этого в поездках и на скотче ездил пару раз точно. Теперь проблем нет, мне нравится. У меня специально подобранная китайская гарнитура, которую я в штатное место нолана подобрал. Эти китайские гарнитуры шли на Веги и Ноланы когда-то лет пять назад или больше. И эти же китайские гарнитуры нолан продавал раньше как свои родные, в чуть другом корпусе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть