- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мото защита D3O Xergo 2013
На картинке выше показан новый модельный ряд защиты D3O Xergo для локтей, плеч, бёдер и коленей. Толщина протекторов всего 20 мм. Несмотря на такую компактность, в стандартном тесте сертификации CE они пропускают всего 13 кН силы, которая передаётся телу человека. Чтобы пройти тот тест, защита может пропускать максимум 35 кН силы (то есть в 2.7 раз больше, чем D3O Xergo). Кроме того новая защита D3O Xergo соответствует требованиям поглощения силы удара в новом стандарте сертификации CE2.
Сертификация CE2 для защиты локтей, плеч, бёдер, коленей и голени? На данный момент действует только сертификация CE1, а сертификация CE2 появилась для защиты спины. Она разделяет защиту на две категории по уровню поглощения силы удара: тонкая, лёгкая и безопасная; или, более тяжёлая, более толстая и более безопасная. С 2014 года такая же система классификации появится для защиты конечностей, а также изменится методика испытания протекторов.
В обычном тесте CE способность брони поглощать энергию удара испытывается следующим образом: 5-килограммовый предмет ударяют о броню с энергией 50 Дж (площадь контакта ударного предмета с броней составляет 38 х 25.4 мм). Затем замеряется количество энергии, прошедшее через броню, и переводится в килоньютоны.
В текущем стандарте CE есть два косяка:
1) используемый открытый пеноматериал в дешевой броне под действием влаги может утратить свои свойства, или вовсе возникнет «гидрозамок», в результате которого вся впитанная влага полностью лишит пеноматериал свойства гасить энергию удара
2) во время тестирования по стандарту CE проводятся множественные испытания. Таким образом, средние число не должно превышать стандартных 35 кН, но единичные превышения 35 кН могут достигать максимум 50 кН, то есть защита с большим уровнем разброса поглощения энергии может пройти стандарт. В одном случае она отработает прекрасно, а уже в другом не так хорошо. Однозначно, это не слишком хорошо
Новый список стандартов называется EN 1621-1. В него включены испытания в различных условиях: свежий воздух, высокая влажность, низкие температуры (до 10 градусов Цельсия), высокие температуры (до 40 градусов Цельсия). Защита стандарта CE1 может в среднем передавать максимум 35 кН силы или меньше, но единичные случаи передачи силы 50 кН всё еще допустимы, но не в «зоне А» (средняя область протектора, куда чаще всего и приходится удар). В сертификации CE2 эти числа снижены до 25 кН и 35 кН соответственно.
Говоря простыми словами, защиты сертификации CE1 (тоже самое, что и текущая СЕ-сертификация) будет хватать для защиты костей от переломов в большинстве случаев при ДТП на дорогах, то есть на скоростях не выше допустимых в городе. Защита сертификации CE2 поглощает энергию удара на 71% лучше, поэтому такая защита безопасней. Тоже самое касается и защиты спины, можно выбрать легче и меньше, но менее безопасную, а можно взять подороже и лучшее, но тяжелее и больше.
Сказать, что на рынке нет хорошей защиты, значит соврать. Топовая защита именитых брендов работает хорошо, например, защита Alpinestars Bio Armor соответствует стандарту СЕ на 100%, а её толщина всего 15 мм. В случае с D3O толщина защиты колеблется между 13-20 мм, но она соответствуют стандартам и CE1, и CE2. К тому же новая защита D3O Xergo не просто соответствует передовым стандартам, но и намного превосходит их.
С материалом D3O, думаю, многие знакомы и до сих пор поражаются его свойствам. Он делается из чувствительного полимера и пеноматериала. Если не вдаваться в подробности, то материал D30 обладает великолепной способностью распространять энергию удара по всей площади протектора. То есть толщина защиты D30 не играет особой роли, она может быть довольно тонкой и хорошо справляться с поставленной задачей. Новая защита D30 по толщине примерно такая же, как толщина традиционной защиты, но она намного лучше абсорбирует энергию удара, и поэтому более безопасная.
Со временем новая защита D30 Xergo будет использоваться повсеместно. Например, Klim Adventure Air — первый продукт на рынке США с защитой D30 Xergo.
- kim
- Ким
- 13 января 2013 в 14:13
- 16
- +29
у ревита это sas-tec называется а не д30, другая контора видимо выпускает. по ходу они и колени-плечи начали делать — www.motorcycle-superstore.com/14/67/909/34537/ITEM/REVIT-SAS-Tec-Hip-Protection-Armor.aspx.
качество тестами подтверждается, так что полагаю через пару лет вся качественная защита будет или целиком или частично из подобного рода материалов состоять, что не может не радовать. особенно после попыток засунуть защиту спины в штаны чтобы не торчала из под куртки:)
качество тестами подтверждается, так что полагаю через пару лет вся качественная защита будет или целиком или частично из подобного рода материалов состоять, что не может не радовать. особенно после попыток засунуть защиту спины в штаны чтобы не торчала из под куртки:)
Спасибо, интересный материал.
Присматриваюсь к этому типу зашиты уже пару сезонов, но однако все равно, лично у меня, она не совсем вызывает доверие. И дело скорее не в ее «необкатанности» а в свойствах держать «статическую нагрузку». Например один раз неудачно завалился вместе с 200 кг слоном под горку и он упал на ногу. Как таковой удар то был не сильный, но я реально почувствовал что от плохих для колена последствий спасла только жесткая конструкция шарнирного наколенника. Повод для размышлений…
Присматриваюсь к этому типу зашиты уже пару сезонов, но однако все равно, лично у меня, она не совсем вызывает доверие. И дело скорее не в ее «необкатанности» а в свойствах держать «статическую нагрузку». Например один раз неудачно завалился вместе с 200 кг слоном под горку и он упал на ногу. Как таковой удар то был не сильный, но я реально почувствовал что от плохих для колена последствий спасла только жесткая конструкция шарнирного наколенника. Повод для размышлений…
да ценник в 1,499.99$ за курточку www.atomic-moto.com/Klim-Adventure-Rally-2-Jacket_p_828.html
и штанишки 899.99$ www.atomic-moto.com/Klim-Adventure-Rally-2-Pant_p_829.html
мне в подобyых ценообразованиях всегда мучает вопрос какова % доля материала/рекламы/прибыли в цене подобных вещей.
и штанишки 899.99$ www.atomic-moto.com/Klim-Adventure-Rally-2-Pant_p_829.html
мне в подобyых ценообразованиях всегда мучает вопрос какова % доля материала/рекламы/прибыли в цене подобных вещей.
здесь был ататат
Что касается свойств поглощения энергии удара — то похоже действительно D3O может еще и работает, а как у него с истиранием об асфальт при скользячке?? Ведь все время пишется только про удар и рассеивание его энергии по поверхности. А если взять наждачку и проверить на дырообразование? Как у D3O с этим показателем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть