- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → D3O Aero - эволюция материала D3O
В прошлом мы неоднократно говорили о специфическом материале D3O, который используется в изготовлении защиты мотоциклетной экипировки. Он представляет из себя оранжевую мягкую субстанцию, которая легко деформируется в руках (то есть поддатливая и гибкая в случае слабого воздействия), но очень прочная, если на неё воздействует кратковременная сила большой величины (например, удар молотком).
Материал D3O идеально подходит для изготовления защиты мотоэкипировки. Он особенно актуален для защиты локтей, коленей, пальцев и других подвижных частей тела. Суть в том, что этот материал достаточно гибкий и податливый, но чрезвычайно крепкий, когда дело касается безопасности (падений, аварий и т.д.)
Многие современные производители мотоэкипировки используют D3O: Knox, Icon, Acerbis, Triumph, KTM, Klim и т.д. По сути, есть всего два минуса D3O — высокая цена и объем. Что касается цены, то всё относительно. А вот по объему протекторы D3O обычно не толще стандартных элементов защиты из других материалов (например, кевлара или полиуретан), но все же их присутствие постоянно ощущается.
Производитель D3O анонсировал новый продукт D3O Smart Skin и технологию D3O Aero (более легкий и компактный материал в сравнении со стандартным D3O). Smart Skin — низкопрофильные элементы защиты в сравнении со стандартными протекторами D3O. Они изготавливаются в форме сложных фигур, имея довольно причудливую конфигурацию, но обеспечивая все такую же превосходную защиту мотоциклиста. Проще говоря, разработчикам D3O Aero удалось добиться уменьшения объема материала без потери его свойств, то есть теперь производители экипировки смогут использовать более компактные и удобные элементы защиты.
Кому интересна данная тема, советую полистать буклет
- kim
- Ким
- 24 июня 2013 в 15:59
- 7
- +36
Добрый день!
Вы сильно заблуждаетесь. У мотоэкиперовки БМВ используется собственная технология- BMW NP. Она, конечно, внешне чем то похожа на d3o, но тем неменее работает по другому принципу. И оно придумано задолго до d3o.
А еще есть SAS-Tec, но это совсем друга история, не в рамках комментария)
Если интересно, могу статейку подготовить)))
Вы сильно заблуждаетесь. У мотоэкиперовки БМВ используется собственная технология- BMW NP. Она, конечно, внешне чем то похожа на d3o, но тем неменее работает по другому принципу. И оно придумано задолго до d3o.
А еще есть SAS-Tec, но это совсем друга история, не в рамках комментария)
Если интересно, могу статейку подготовить)))
От стирания защитит? От перелома когда у тебя нижняя часть ноги зажата в одном месте, а верхнюю выкручивает, защитит?
И еще несмотря на все патентования и прочее d3o уже сколько лет? Еслиб он был настолько хорош, то он был, бы везде. Это как наножидкости от которых грязь отваливается. Они вроде как есть, но дорогие настолько, что не имеет смысла их покупать…
И еще несмотря на все патентования и прочее d3o уже сколько лет? Еслиб он был настолько хорош, то он был, бы везде. Это как наножидкости от которых грязь отваливается. Они вроде как есть, но дорогие настолько, что не имеет смысла их покупать…
В этом тесте они получили плохое место (11). Победили Safemax Premium.
Журнал написал следующее:
«Производитель пишет о интеллигентных молекулах в материале, но этот „вундеркинд“ скорей всего является проблемным учеником, который не сделал свои домашние задания ибо результаты теста ужасные».
MOTORRAD PROTEKTORTEST
Журнал написал следующее:
«Производитель пишет о интеллигентных молекулах в материале, но этот „вундеркинд“ скорей всего является проблемным учеником, который не сделал свои домашние задания ибо результаты теста ужасные».
MOTORRAD PROTEKTORTEST
Тут еще один тест, более актуальный (11/2012), где они получили 3тье место, за Сэйфмакс протекторами, на первом оказался бмв NP2-E2.
Motorrad Protektorentest 11/2012
Motorrad Protektorentest 11/2012
конструкция и функция протекторов также британской фирмы форсфилд, мне как-то более продвинутой кажется.Купил себе черепаху форсефилдовскую. Стил обзор по ней писал.
Да она прочнее, но использовать не удобно. Как бы она не казалось тонкой и мягкой, но на поверку оказалась более толстая и плотная чем казалось. Одевать под джерси можно, но на голое тело оч не удобно и жестко.
Если такую нашлепку налепить на колено — в месте изгиба она очевидно вытянется и истончится.
Сохранит-ли она при этом свои замечательные свойства?
Или на плечах — при одетой сверху куртке на материал будет оказываться равномерное слабое давление. В соответствии с заявленными свойствами — материал легко деформируется — то-есть сплющится. Как после этого он сможет абсорбировать удар ??
К тому-же авторы пресс-релиза слегка не точны. У защиты две задачи — защитить от деформации и абсорбировать удар. Поэтому хорошие защиты двуслойные — сверху прочный пластик, снизу мягкая пена. Так называемая «крепость материала» — какую задачу решает ??
Сохранит-ли она при этом свои замечательные свойства?
Или на плечах — при одетой сверху куртке на материал будет оказываться равномерное слабое давление. В соответствии с заявленными свойствами — материал легко деформируется — то-есть сплющится. Как после этого он сможет абсорбировать удар ??
К тому-же авторы пресс-релиза слегка не точны. У защиты две задачи — защитить от деформации и абсорбировать удар. Поэтому хорошие защиты двуслойные — сверху прочный пластик, снизу мягкая пена. Так называемая «крепость материала» — какую задачу решает ??
Вы d3o в руках держали? В исполнении bmw это не мягкая «пена», а довольно жесткий пластик. Скользячку со 100км/час (после того как текстиль стерся), выдержала идеально — то есть там есть какие-то очень легкие царапинки, но не зная, никогда не подумаешь, что я всем весом проехал на этом локте до полной остановки.
да у меня + у всех тех кто падает в экипе bmw :)
куртка boulder2 + штаны city denim — скользячка после столкновения с легковушкой со 100км/час — тряпка на локте стерлась до защиты, d3o полностью цел, бедром потерся (там как раз защита есть) — поболело конечно потом, но даже синяка не было, когда летел ощущал тепло — джинсы немного потертые, но целые, я тоже.
куртка boulder2 + штаны city denim — скользячка после столкновения с легковушкой со 100км/час — тряпка на локте стерлась до защиты, d3o полностью цел, бедром потерся (там как раз защита есть) — поболело конечно потом, но даже синяка не было, когда летел ощущал тепло — джинсы немного потертые, но целые, я тоже.
да у меня + у всех тех кто падает в экипе bmw :)Я извините не вкурил, так от чего защищает пластилин? от удара или скользячки? Если от удара то мгновенное действие (приложение силы) если грубо описать свойство превращает его в твердое вещество, а далее судя по ролику оно опять пластично? А если я упал на асфльт на сотке как ты пишешь приложился пластилином он свое отработал, силы от удара больше нет, есть сила трения об асфальт я еду на колене или другой части тела (филе например)))) что сейчас работает? Пластилин размазывается по асфальту, но вроде он не работает на трение только на удар (или я не прав)? Или кордура? Сколько раз может отработать пластилин? Если я упаду на грунт то как все это выглядит? Испытания на трение об асфальт в студию!!!
куртка boulder2 + штаны city denim — скользячка после столкновения с легковушкой со 100км/час — тряпка на локте стерлась до защиты, d3o полностью цел, бедром потерся (там как раз защита есть) — поболело конечно потом, но даже синяка не было, когда летел ощущал тепло — джинсы немного потертые, но целые, я тоже.
imho защишает он до тех пор, пока внешнее воздействие не прекратится — то есть нет скользячки, удара. Думаете маленькие силы от скользячки по асфальту? Тест всегда можно провести самостоятельно — «разбег, толчек...» и голой кожей по асфальту.
И вот ведь какое дело — я вам его не пытаюсь продать. Поэтому такой странный тон обсуждения, как будто я вам что-то должен предоставить или найти в гугле, это странно. imho материал/защита — великолепная. На мне она отработала прекрасно — повреждений не было. Для меня первый вопрос при выборе мотоштанов/куртки — d3o установлена сразу или предусмотрена производителем как опция, которую можно легко поставить? Если нет — «нафиг, следующий». Без вариантов. Выбор когда-то случайно пал на BMW, чему я очень рад — практичный, при покупке в Германии недорогой (что такое «дорого» — смотрим цены на Rukka).
И вот ведь какое дело — я вам его не пытаюсь продать. Поэтому такой странный тон обсуждения, как будто я вам что-то должен предоставить или найти в гугле, это странно. imho материал/защита — великолепная. На мне она отработала прекрасно — повреждений не было. Для меня первый вопрос при выборе мотоштанов/куртки — d3o установлена сразу или предусмотрена производителем как опция, которую можно легко поставить? Если нет — «нафиг, следующий». Без вариантов. Выбор когда-то случайно пал на BMW, чему я очень рад — практичный, при покупке в Германии недорогой (что такое «дорого» — смотрим цены на Rukka).
бла-блин-блалала, из-за того что 90% уходит денег на маркетинг, то и стоит дорого =)ХА-ха плюсую!!! Счас ценник обнародуют!!! Очередное впаривание. Счас начну тоже начну углепластик и базальтопластик рекламировать с сотовым заполнителем. Гасит удары, жесткий и лекий не то что Ваша аморфное вещество! А стоит Ваще не подъемно! А где же надувные жилеты от БМВ, куртки и ошейники?
www.teileineile.de/en/bmw-motorcycle-gear/bmw-protectors
спина особенно офигенная, большущая плита, вес не особо ощущается (когда куртка одета), защита заходит на бока — www.teileineile.de/en/bmw-motorcycle-gear/bmw-protectors/bmw-back-protector-np-r-men
спина особенно офигенная, большущая плита, вес не особо ощущается (когда куртка одета), защита заходит на бока — www.teileineile.de/en/bmw-motorcycle-gear/bmw-protectors/bmw-back-protector-np-r-men
- Andrey_Shee
- 24 июня 2013 в 17:23
- ↓
первая мысль, когда увидел фото, — а не 1-ое ли сегодня апреля?))
Эти вставки, которые «сковородники» демонстрируют, сделаны для экипировки армейской формы BDU и ACU, для сноуборда, вот они и потоньше где то миллиметров 8-10. Тоже когда купил, расстроился, на вид совсем хлипенькие, мягкие, в куртке совсем не чувствуются, но оказалось что удар гасят очень хорошо. В куртке локтем в бетонную стену можно бить, всмысле бил. Хлопнулся на локоть примерно 20 км/ч вообще ничего не почувствовал. Да и после рассказа settlerа, сомневаться странно.
Я абсолютно не понимаю смысла такого протектора. Вот например протектор черепашки — сверху пластик, за счет чего удар распределяется по большей поверхности, в результате удельная сила на квадратную единицу площади уменьшается. Внутри мягкий амортизатор — часть энергии расходуется на его сминание\разрушение — окончательно до тела доходит значительно ослабленный и перераспределенный на большую площадь удар.
А что это д30? Падаешь, удар в асфальт, протектор из мягкого становится каменным. В результате, тебе в локоть бьет не менее твердым, чем асфальт, протектором.
Или на превращение много энергии расходуется? Пускай тогда графики F(t) чтоли покажут…
Вот например SAS-TEC, у них на сайте лежит свободно скачиваемый каталог их протекторов www.sas-tec.de/uploads/media/Catalogue_EN_2013-04-01_01.pdf, для каждого приведен график воздействия при испытаниях согласно EN 1621-1 и 2. Не нужно быть большеголовым специалистом, чтобы по этим графикам найти лучший протектор — чем размазаннее по времени и чем ниже пик действующей силы, тем лучше. Посмотрите например SC-1\42 Prestige, идеальный протектор.
Вот только ни у каких производителей я таких графиков больше не нашел. Скрывают))) А то все вопросы по выбору лучше защиты быстро бы снялись)
А что это д30? Падаешь, удар в асфальт, протектор из мягкого становится каменным. В результате, тебе в локоть бьет не менее твердым, чем асфальт, протектором.
Или на превращение много энергии расходуется? Пускай тогда графики F(t) чтоли покажут…
Вот например SAS-TEC, у них на сайте лежит свободно скачиваемый каталог их протекторов www.sas-tec.de/uploads/media/Catalogue_EN_2013-04-01_01.pdf, для каждого приведен график воздействия при испытаниях согласно EN 1621-1 и 2. Не нужно быть большеголовым специалистом, чтобы по этим графикам найти лучший протектор — чем размазаннее по времени и чем ниже пик действующей силы, тем лучше. Посмотрите например SC-1\42 Prestige, идеальный протектор.
Вот только ни у каких производителей я таких графиков больше не нашел. Скрывают))) А то все вопросы по выбору лучше защиты быстро бы снялись)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть