- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Воздушные подушки Helite
Воздушная подушка — последнее слово в безопасности мотоциклистов, поэтому все больше производителей пытаются захватить долю на новом рынке. Helite — известный мировой бренд, который выпускает целую линейку курток и жилеток с воздушными подушками. Согласно Helite, их подушки раскрываются за 80 мс, что является лучшим результатом среди продукции всех производителей.
После активации система воздушной подушки формирует плотный кокон, который защищает шею, почки, туловище. К тому же подушка поддерживает голову, снижая риск повреждения шейного отдела. В то же время основаная стабилизация корпуса снижает риск получения травмы ключицы и ребер. Воздушная подушку можно использовать повторно, но только после замены баллончика с углекислым газом.
В подушке безопасности Helite используется механически активатор, то есть технология работает без какой-либо электроники и установки дополнительных устройств на мотоцикл. Для активации спускового механизма требуется усилие 266 Н (60 фунт-сила), то есть случайное раскрытие подушки просто исключено. Механический активатор может показаться немного неудобным, но он имеет свои преимущества: простота, дешевизна, надежность.
На свою продукцию компания Helite дает пожизненную гарантию, обеспечиваю полную фабричную поддержку.
- kim
- Ким
- 25 декабря 2014 в 13:10
- 4
- +14
здесь был ататат
здесь был ататат
- ministrell
- 25 декабря 2014 в 17:10
- ↓
Хм, интересно, а почему не сделали надувающиеся «крылышки» для предотвращения перекатывания пилота?
Уж лучше бы он скользил, нежели катился после лоусайда
Уж лучше бы он скользил, нежели катился после лоусайда
- RollingRomch
- 26 декабря 2014 в 10:08
- ↓
То есть петля цепляется за мотоцикл, и подушка открывается в случае отделения от мотоцикла?
ebay — 499 евро (баллон газа к ней — 22). Было бы за что… Не думаю, что там себестоимость выше 20-30 евро. Обычная прорезиненная ткань — типа, как на надувных матрасах «внутри» и с какой «кордурой» внешний слой. Плюс — связующая прошивка по швам. По сути — не сложнее того же надувного коврика (по 7 евро в магазине). Вся «хитрость» в наружном материале — должен быть весьма прочным на разрыв. Он-то и даёт остальную «себестоимость».
ЗЫ. про «надувающиеся «крылышки»» — их потому и нет, что в случае скольжения практически любой материал будет истёрт в хлам. Опять же при «перекатывании» полученная при падении «энергия» быстре и безопаснее(!) теряется.
ЗЫ. про «надувающиеся «крылышки»» — их потому и нет, что в случае скольжения практически любой материал будет истёрт в хлам. Опять же при «перекатывании» полученная при падении «энергия» быстре и безопаснее(!) теряется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть