Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Концепт мотошлема C-Through

Концепт мотошлема C-Through

C-Through — концепт мотошлема для покатушек в дождевую погоду. Его разработали дизайнеры Йолегма Маркес, Патрисио Корвалан, Кугжао Ву и Ратчанон Кивмани. Суть проекта заключалась в повышении комфорта при езде в дождевую погоду, а также улучшении вентиляции. Ребята проделали действительно интересную работу, хотя совершенно не учитывали аспекты безопасности. Их шлем никогда не получит сертификацию ECE или любую другую.

В целом, дизайнеры утверждают, что им удалось оптимизировать теплоотвод и вентиляцию, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь шлема, а также избавиться от запотевания. Проблемы решаются дополнительным визором, в то время как сзади сделаны экстракторы с мембраной «GoreTex». Безопасность вызывает большие вопросы, но зато нет проблем с влагой.

В целом, стоит отметить, что хорошие интегралы довольно комфорты — особенно те, которые имеют пинлок (хорошее технологичное решение). С другой стороны, можно обойтись и без пинлока. Например, приоткрывать визор, но капли дождя могут залетать внутрь — дискомфорт. Некоторые, к примеру, готовы на радикальные меры — просверливают в визоре маленькое отверстие.

Концепт мотошлема C-ThroughКонцепт мотошлема C-ThroughКонцепт мотошлема C-ThroughКонцепт мотошлема C-ThroughКонцепт мотошлема C-ThroughКонцепт мотошлема C-Through
  • kimkim
  • Ким
  • 10 августа 2014 в 15:20
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+18
Figgyfox
Сочетание слов «разработали» и «дизайнеры» в одном предложении у меня вызывает рвотные потуги…
+12
Jarvis
В английском слово «designer» всё же ближе по значению к «разработчик», который может быть, и инжинером, и технологом. Это у нас сложилось восприятие, что дизайнер, это краснобай с фотошопом.
0
Figgyfox
Соглашусь.
+7
Ogden
  • Ogden
  • 10 августа 2014 в 15:53
Их шлем никогда не получит сертификацию ECE или любую другую.
В чем тогда смысл?
+1
bad_hare
А почему на «дождевой шлем» никак не придумают дворники?
0
0
poglad_kota
да-да-да, не знаю уж, как там «у них», но вот на наших дорогах проблема летящей из-под впередиидущих машин грязищи мне кажется более насущной.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 10 августа 2014 в 16:15
Спасибо ребятам конечно за труд, но лучше у меня будет запотевать шлем. И он защитит меня в случае ДТП.
+5
monger
про безопасность как в анекдоте — «на вкус говно но мажется отлично !»
0
cember
выглядит как-то АТАТАТ-ски.
у меня в дождь проблем нет — шой неотек с пинлоком. и даже в самый страшный ливень просто открываю визор. морда мокрая, зато вижу и еду
+1
Mr_Pink_
Дизайн отстой! Безопасность отстой! Тема сисек не раскрыта — отстой! Но ребята старались — молодцы, а в итоге — отстой))) Мой шлем Icon Variant не потеет в дождь, как ни странно, ну может чуть-чуть, но при ооооочень сильном, хотя для этого случая предусмотрели специальный отсекатель дыхания, помимо того, что уже есть в шлеме. И безопасность на высоте и визор огромный, и не потеет)))
0
MAKY
  • MAKY
  • 12 августа 2014 в 1:10
Я вот не могу понять почему он не получит сертификат? Его проверяли на жесткость? Эти полукольца сзади могут быть очень жесткими, и вполне спасать от ударов. Более того, они могут быть еще и гибкими и гасить удры, что еще лучше. Не вижу пока ярого провала в концепте, хотя и дизайн спорный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Концепт мотошлема C-Through