- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Владельцам экипа с дилатантными протекторами! (D3o, BMW NP2/NPL)
Не так давно открылось еще одно удивительное свойство «оранжевого» дилатантного протектора, который пользуется сегодня большой популярностью среди производителей экипировки. Как оказалось, его можно… сломать руками!
Далее информация, с которой я рекомендую ознакомиться всем владельцам подобных защитных вставок.
Дело в том, что дилатантный материал меняет свои свойства в зависимости от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем крепче становятся связи в структуре протектора — тем жестче он становится. Если попытаться согнуть «замерзший» протектор он может деформироваться и даже сломаться!
В связи с этим, рекомендуется соблюдать следующие несложные правила:
- рекомендуется хранить протекторы в теплом сухом помещении (это правило распространяется вообще для любой экипировки)
- хранение лучше всего осуществлять в исходной форме — не скручивать, не перегибать и не сдавливать протектор
- если протектор хранится в холодном помещении, перед эксплуатацией дождитесь, пока он нагреется естественным образом, до «гибкого» состояния
- нежелательно подвергать протектор деформации без серьезной нужды (кроме случаев эксплуатации по прямому назначению) — это может повредить его структуру
Чтобы не быть голословным: вот что произошло со спинкой NP2, когда была произведена попытка разогнуть замерзший протектор…
Защита треснула и теперь пригодна только для вырезания новых, более мелких протекторов :)
Надеюсь эта информация принесет свою пользу и убережет кого-то от лишних хлопот.
Важно помнить, что соблюдение условий хранения и эксплуатации мотоциклетной экипировки и защитных элементов позволит увеличить срок ее службы и сохранит опрятный внешний вид. Относитесь к экипировке так же бережно, как к деловому костюму или вечернему платью! Старайтесь не оставлять надолго экип в холодном помещении, раз в сезон делайте полную химчистку, ухаживайте за кожей и текстилем с помощью спецсредств и ваше обмундирование прослужит вам верой и правдой не один счастливый год.
Всем удачи и хорошего сезона!
- a13x
- Alex
- 11 апреля 2014 в 18:12
- 5
- +42
d3O вообще гонят брак — купил 2 защиты спины, одна ярко оранжевого цвета, глянцевая и блестящая — очень хорошо работает. Вторая какая-то грязно оранжевая попалась, не блестит вообще — при ударе практически не твердеет, как жесткая губка и все, полный отстой.
Будьте внимательны при покупке, осматривайте её — если не блестит, то дилатанта в ней мало и работать она не будет
Будьте внимательны при покупке, осматривайте её — если не блестит, то дилатанта в ней мало и работать она не будет
Нет, не подделка, пришли 2 штуки в одной посылке, упаковки одинаковые. Одна при ударе твердеет, аж кулак больно и не пробивается, вся глянцевая, блестючая. Вторая какая-то с сероватым оттенком и нифига не блестит, при ударе может немного твердеет и пробивается, в плане защиты по моим ощущениям совершенно бестолкова.
Есть одно выражение, касательно того что можно сломать неумеючи…
А если серьезно и без пошлости: огласите название экипировки. Общественность хочет знать своих героев.
зы.Падал ездит в яйконоских наколокотниках зимой. По грунту. Естестенно пару раз упал. С материалом все гуд. Производитель позиционирует защиту как д3о. Может у вас просто брак?
А если серьезно и без пошлости: огласите название экипировки. Общественность хочет знать своих героев.
зы.
1. Локти/колени есть разного размера, в экипировке для мужчин защита ОЧЕНЬ большая, хорошо охватывает ногу/локоть с трех сторон.
2. Один раз падал в куртке Болдер 2 (просто тряпочная куртка, не кордура) со 100км/час, ехал в том числе на локте. Тряпка стерлась (вшил туда кусок подходящего цвета потом), на оранжевой локтевой защите нет даже царапин.
3. Недавно сломалась локтевая защита, не знаю почему. Просто разломалась пополам. Может от старости (куртке три года). И это другой локоть, не тот, которым терся об асфальт. Может стоило при стирке куртки ее вытаскивать :)
2. Один раз падал в куртке Болдер 2 (просто тряпочная куртка, не кордура) со 100км/час, ехал в том числе на локте. Тряпка стерлась (вшил туда кусок подходящего цвета потом), на оранжевой локтевой защите нет даже царапин.
3. Недавно сломалась локтевая защита, не знаю почему. Просто разломалась пополам. Может от старости (куртке три года). И это другой локоть, не тот, которым терся об асфальт. Может стоило при стирке куртки ее вытаскивать :)
Очень странно. У меня Airshell, с такой спиной. Куртка висит в гараже, ездил осенью и сейчас уже выехал. Утром примерно -2, когда одеваешь куртку чувствуется что защита как деревянная, одеваешь, 1-2 минуты нагревается от тела и становится мягкой, на ходу на скорости не замерзает. А насчет стекла в руках тут уже упомянули.
Верю что 3Do может замерзнуть при -5-10. И верю что ее можно при этом сломать.
У меня наколенники валялись на балконе при морозе, я их достал дубовыми. Силой разгибать не стал. Через час (когда проверил) наколенники были абсолютно нормального качества. Упругие и мягкие.
При минусовых температурах (-3-5) на теле такая защита не дубеет. Знаю на практике.
У меня наколенники валялись на балконе при морозе, я их достал дубовыми. Силой разгибать не стал. Через час (когда проверил) наколенники были абсолютно нормального качества. Упругие и мягкие.
При минусовых температурах (-3-5) на теле такая защита не дубеет. Знаю на практике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть