- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Ботинки Held CARTAGENA немецкое "качество"
Попросил знакомый привезти ботинки, выбор пал на Held Thunder Sport цена на тот момент была 6 500 с доставкой, но не оказалось нужного 45 размера.
В итоге после раздумий решили взять новую модель Held CARTAGENA. После месячного ожидания появления нужного размера ботинки были отправлены.
Еще месяц ботинки шли до Новосибирска. И когда открыл коробку и оглядел ботинки я опечалился
Это фото подошвы которая плохо проклеена:
Фото выпавшей сетки вентиляции:
Должно быть:
Сделано:
Один и тот же ботинок закосячин дважды. Походу товар вообще не проходит контроля ни на заводе, ни у производителя на складе, ни у магазина.
В итоге после раздумий решили взять новую модель Held CARTAGENA. После месячного ожидания появления нужного размера ботинки были отправлены.
Еще месяц ботинки шли до Новосибирска. И когда открыл коробку и оглядел ботинки я опечалился
Это фото подошвы которая плохо проклеена:
Фото выпавшей сетки вентиляции:
Должно быть:
Сделано:
Один и тот же ботинок закосячин дважды. Походу товар вообще не проходит контроля ни на заводе, ни у производителя на складе, ни у магазина.
- MaxPayne
- Игорь
- 11 марта 2014 в 15:01
- 4
- +15
Боты Хелдовские не покупал, имею три пары перчаток и сумку на бак, все очень высокого качества. Хотя на последней купленной паре перчаток Хелд уже красовался лейбак «Мейд ин Чайна», качеством доволен. По перчаткам бренд Хелд у меня всегда стоял на первом месте. Служат долго необходимость покупать свежий-новый Хелд не возникает, возможно что качество уже не то…
ну вот у меня спина дайнез, она стоит щас штук 7 примерно качество отличное и у девушки спина нокс, там уже почти сразу один шёв разошёлся хотя стоит всего на штуку дешевле, ничё пришили и дальше гоняем =) так же и с бронетрусами аксо через месяц шёв держащий щиток на бедре начал отходить, пришил и езжу дальше, причём всё равно считаю, что эти труселя своих денег стоят, потому что они на косарь дешевле зандонны или дайнез аналогичных по уровню защиты, так что скорее всего ты купил вещь за свои деньги.
здесь был ататат
Так, потрындеть, байка из богатого жизненного опыта… Работал я в московском офисе немецкой фирмы. Фирма, мировой лидер в своем сегменте рынка по всем параметрам, продукция используется на всех 5 континентах, производилась, на тот момент (а может и сейчас) только в Германии, высочайшее качество, а контроль за этим качеством ну просто пипец всему. Сегмент рынка весьма и весьма насыщеный, а стоимость, ну пусть усредненно процентов на 20 выше, чем у ближайших конкурентов, т.е. цена заоблачная и соответственно продавать сей товар было весьма нелегко. И вот значит передаю я в Мск продукцию на склад заказчика и при передаче видим, что часть материала имеет так сказать не товарный вид. Т.е. это никак, вообще никак не сказывается на качестве и потребительских характеристиках (это строительное оборудование и внешний вид для него роли вообще не играет), просто материал слишком долго пролежал на открытом складе, краска выцвела. Приезжаю в офис и в сильном раздражении звоню шефу в Германию:
-Шеф, че за фигня? Мы тут жопу рвем, чтобы это за конские деньги впарить, а тут такая лажа?
Шеф у меня был исключительно мудрый, на то и шеф:
-Саша, сказал он мне, косяки бывают у всех. На 100% у всех, без исключения. Разница в том, кто и как эти косяки разруливает.
Не надо продолжать, что этот косяк разрулили так, что заказчик был потом просто счастлив, что получил материал ненадлежащего товарного вида.
Я это все к чему, ТС ты в магазин обратился?
-Шеф, че за фигня? Мы тут жопу рвем, чтобы это за конские деньги впарить, а тут такая лажа?
Шеф у меня был исключительно мудрый, на то и шеф:
-Саша, сказал он мне, косяки бывают у всех. На 100% у всех, без исключения. Разница в том, кто и как эти косяки разруливает.
Не надо продолжать, что этот косяк разрулили так, что заказчик был потом просто счастлив, что получил материал ненадлежащего товарного вида.
Я это все к чему, ТС ты в магазин обратился?
Попроси скидку. А за что 1000? У тебя очевидный брак, во всех цивилизованных интернет-магазинах, при обнаружении брака весь пересыл за счет продавца. У меня как-то не по мототеме с британским Next (одежда) косяк вышел: они мне прислали сначала не мою посылку, а через пару дней мою, но в двойном экземпляре. Я им назад выслал чужую и 1 свою (лишнюю), дык они мне компенсировали пересыл в полном объеме + вернули деньги за мой заказ в качестве компенсации за доставленные неудобства, с извинениями. Я ржал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть