- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мега мотошапка от Росси
По случаю попавшейся на просторах интернетов скидки была приобретена эта мега мотошапка, по слухам из осведомленных источников к разработке которой приложил руку (голову?) сам «наше фсе» г-н Врач, он же Валя Красный, он же The Doctor или Валентино Росси. Говорят, принимал непосредственное участие в разработке, давал дельные советы что да как, подставлял голову для обмера и взгляд для изучения обзора. Вобщем кооперация с конторой AGV вышла плодотворная и изделие выкатили на прилавки летом этого уходящего года.
Далее коротенькие наблюдения после недолгой эксплуатации
Ранее оставлял свой выбор на изделиях японских умельцев шлемострояния. Они не подводили, радовали, помогали в трудную минуту. Краш тест был пройден, к сожалению одного японца пришлось списать в утиль. AGV не особо доверял, а уж в свете трагической гибели Марко Симончелли даже как-то внутренне опасался.
Итак, наш подопотный AGV Pista GP, рОзмеру большого (L) сел на мою головушку прекрасно и порадовал:
— легкостью необычной, карбоновый весь как никак, плюс все что можно облегчили. разница с Arai RX7 и Shoei X-Spirit 2 приличная и заметная;
— внешним видом невиданным, после него другие спортшлемы выглядят как из прошлых веков;
— аэродинамикой продуманной, на удивление вменяемо шумный, правда пока не открывал вентиляцию на полную (холодно у нас было). Наверное затычки для ушей в комплект они не зря положили, но пока все очень не плохо и свистом не утомляет;
— обзорностью впечатлительной, реально видно больше и шлем не особо и замечаешь;
— толковой подкладкой, которую можно регулировать под форму головы (почти не понадобилось мне), плюс есть дополнительные поролоновые вставки в комплекте, чтобы шлем сидел плотно в нужных местах. :) Даже предусмотрена специальная потосборная тряпочка на лоб, чтобы пот не попадал в глаза. Обо всем черти подумали.
Дополнительно был приобретен зеркальный визор, так как солнце жарит в глаза со страшной силой и с прозрачным ездить просто невозможно, особенно в горах.
Визор меняется наилегчайше, требуется секунд 20 на замену, все четко и ясно. Визор фиксируется кнопкой посередине на подбородке — непривычно. Вентиляция на подбородке также открывается движком внутри шлема — опять непривычно. Вентиляция в верхней части шлема открывается еще непривычней — с помощью резиновых затычек, на ходу не отрегулировать, открыл так и открыл — езди теперь так, а так же потерять легко (в комплекте запасные есть). Рейсинг чистой воды. Летом конечно открыл и забыл, а вот сейчас не очень удобно.
Теперь минусы:
Главный — раскраска Росси! (привыкаю, но с трудом)
— визор не фиксируется никак в открытом состоянии
— легко запотевает
— тряпочка для лба больше мешается, приходится каждый раз расправлять перед надеванием (съемная, видимо сниму)
дешевенький и не особо мягкий комплектный чехол-сумка
под пластиковое прозрачное антикрыло сзади шлема попадает пыль (не эстетично) :)
Далее коротенькие наблюдения после недолгой эксплуатации
Ранее оставлял свой выбор на изделиях японских умельцев шлемострояния. Они не подводили, радовали, помогали в трудную минуту. Краш тест был пройден, к сожалению одного японца пришлось списать в утиль. AGV не особо доверял, а уж в свете трагической гибели Марко Симончелли даже как-то внутренне опасался.
Итак, наш подопотный AGV Pista GP, рОзмеру большого (L) сел на мою головушку прекрасно и порадовал:
— легкостью необычной, карбоновый весь как никак, плюс все что можно облегчили. разница с Arai RX7 и Shoei X-Spirit 2 приличная и заметная;
— внешним видом невиданным, после него другие спортшлемы выглядят как из прошлых веков;
— аэродинамикой продуманной, на удивление вменяемо шумный, правда пока не открывал вентиляцию на полную (холодно у нас было). Наверное затычки для ушей в комплект они не зря положили, но пока все очень не плохо и свистом не утомляет;
— обзорностью впечатлительной, реально видно больше и шлем не особо и замечаешь;
— толковой подкладкой, которую можно регулировать под форму головы (почти не понадобилось мне), плюс есть дополнительные поролоновые вставки в комплекте, чтобы шлем сидел плотно в нужных местах. :) Даже предусмотрена специальная потосборная тряпочка на лоб, чтобы пот не попадал в глаза. Обо всем черти подумали.
Дополнительно был приобретен зеркальный визор, так как солнце жарит в глаза со страшной силой и с прозрачным ездить просто невозможно, особенно в горах.
Визор меняется наилегчайше, требуется секунд 20 на замену, все четко и ясно. Визор фиксируется кнопкой посередине на подбородке — непривычно. Вентиляция на подбородке также открывается движком внутри шлема — опять непривычно. Вентиляция в верхней части шлема открывается еще непривычней — с помощью резиновых затычек, на ходу не отрегулировать, открыл так и открыл — езди теперь так, а так же потерять легко (в комплекте запасные есть). Рейсинг чистой воды. Летом конечно открыл и забыл, а вот сейчас не очень удобно.
Теперь минусы:
Главный — раскраска Росси! (привыкаю, но с трудом)
— визор не фиксируется никак в открытом состоянии
— легко запотевает
— тряпочка для лба больше мешается, приходится каждый раз расправлять перед надеванием (съемная, видимо сниму)
дешевенький и не особо мягкий комплектный чехол-сумка
под пластиковое прозрачное антикрыло сзади шлема попадает пыль (не эстетично) :)
- Aspid
- Игорян
- 22 декабря 2013 в 22:43
- 1
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
- VoroshilovN
- 23 декабря 2013 в 4:46
- ↓
рядом со словом зависть в словаре надо мое лицо щас заиллюстрировать:))
здесь был ататат
С Ж проблем нет.
Утомили рассуждалки про вкус и цвет фломастеров. Зачем обсуждать к примеру лимитированные вещи? Есть кому они в Ж не впились, а есть кто платит огромные денежки.
90% людей мотоциклистов так же считают «чудаками», а мотоциклы выкинутыми деньгами и т.д. Думаю аналогия понятна?
Дизайн России может нравится, а может нет. Он кислотно — эпатажно — задиристый, короче яркий.
Не все вариации на тему мне нравятся, но лично тот что в теме вполне. Когда брал свой, так же был доступен AGV в разных раскрасках «Росси» (Ослик, глаз, солнце-луна и т.д.) но данные цвета были не на топовых шапках (что кстати хороший маркетинговый ход) по этому выбрал нолан (ну еще понравилась система крепления визора, в отличии Arai)
Так что наценка в топовой шапки за дизайн прорайдера, вполне логична. Так у всех. Просто некоторые бренды включают их в стоимость и рекламные затраты, а топовые бренды могут брать за это денежку и позиционировать это как «фишку» за отдельные $. Все просто.
Утомили рассуждалки про вкус и цвет фломастеров. Зачем обсуждать к примеру лимитированные вещи? Есть кому они в Ж не впились, а есть кто платит огромные денежки.
90% людей мотоциклистов так же считают «чудаками», а мотоциклы выкинутыми деньгами и т.д. Думаю аналогия понятна?
Дизайн России может нравится, а может нет. Он кислотно — эпатажно — задиристый, короче яркий.
Не все вариации на тему мне нравятся, но лично тот что в теме вполне. Когда брал свой, так же был доступен AGV в разных раскрасках «Росси» (Ослик, глаз, солнце-луна и т.д.) но данные цвета были не на топовых шапках (что кстати хороший маркетинговый ход) по этому выбрал нолан (ну еще понравилась система крепления визора, в отличии Arai)
Так что наценка в топовой шапки за дизайн прорайдера, вполне логична. Так у всех. Просто некоторые бренды включают их в стоимость и рекламные затраты, а топовые бренды могут брать за это денежку и позиционировать это как «фишку» за отдельные $. Все просто.
- twicebanned
- 24 декабря 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
подождите, как нету — а вот эти хреновины по бокам визора — это разве не ножки для пинлока?
Спасибо. :) Ты знаешь, в живую та раскраска хуже смотрится, очень грустно. Я тоже ее хотел. Этот взял просто из-за скидки приличной, за полную цену бы не стал брать точно. Арай RX-7 плохо на мне сидит, этот удобней, плюс подогнать можно его. Разница заметна.
Шои Икс Спирит что первый что второй сидят хорошо. После этого правда как прошлый век выглядят. Хотя качество у японцев может даже и получше будет.
Да еще, мерил я и Корсу тоже. Говорят, что то же самое но не карбон, так он сидит совсем иначе и мне не подходит, остается пустое место между верхом бошки и шлемом, не садится плотно никак. Не понравился совсем.
Шои Икс Спирит что первый что второй сидят хорошо. После этого правда как прошлый век выглядят. Хотя качество у японцев может даже и получше будет.
Да еще, мерил я и Корсу тоже. Говорят, что то же самое но не карбон, так он сидит совсем иначе и мне не подходит, остается пустое место между верхом бошки и шлемом, не садится плотно никак. Не понравился совсем.
- twicebanned
- 24 декабря 2013 в 16:25
- ↑
- ↓
Писта — карбоновая. А расцветка та же, да.
Не бмвклубе недавно эту писту продавали за тридцатник. Как раз Эль. Автор ты не там ли купил? Были мысли взять — но на ямахах я не езжу и не буду.
The Doctor — это не «врач»…
Не бмвклубе недавно эту писту продавали за тридцатник. Как раз Эль. Автор ты не там ли купил? Были мысли взять — но на ямахах я не езжу и не буду.
The Doctor — это не «врач»…
Уже год использую AGV и одно понял точно: Зеркальный визор очень сильно потеет, ибо он без чюдесного антифога. С родным прозрачным таких проблем нет. Пин лока нет, так что менее 50 км/ч ездить приходится с приоткрытым визором. При ускорении до 100 он сам закрывается, первый раз чуть не наложил в штаны, от такого действа.
- twicebanned
- 24 декабря 2013 в 16:29
- ↓
Название не мешало бы в минусы записать. Все таки ездить на мотоцикле с пистой на голове странно и необычно )))))
Привет всем!!! у меня Корса XL шлем, отличие от Писты в том, что заглушки на нём снимаются, а на корсе двигаются, и прокладка на шее у писты тонкая, а на корсе плотная, там -карбот, а там- кевлар по-моиму??? и самое интересное, что очень хорошо слышно звук мотора, а сопротивление воздуха не очень громко. я сравнивал с другими шлемами, поэтому и купил себе корсу. за 500 евро, а писта у нас стоит 899 евро, и с этого года появились 3 цвета, еще белый и черный… без номера росси и его раскраски
и еще можно вынуть паралончик на винтиляционных каналах, если ооооочень жарко, как на писте, так и на корсе…
и еще можно вынуть паралончик на винтиляционных каналах, если ооооочень жарко, как на писте, так и на корсе…
есть еше 5 визоров, я докупил себе черный, поставил пин лок и забыл что такое запотевание,, и еще одна фишка,,, можно купить специальную пленку вовнутрь визира, я у луиса купил 10 штук, за 9 евро, прикол в том, что у АГВ визиры ровные, т.е. пленка ложится ровно, поэтому, можно не покупать черний, а наклеить на стандартный оленку, какую хочешь…
www.ebay.de/itm/Visier-Getont-MotoGP-Motorrad-Helm-2-Getonte-Einleg-Visiere-Grun-/370815618426?pt=Helmzubeh%C3%B6r&hash=item5656554d7a
www.ebay.de/itm/Visier-Getont-MotoGP-Motorrad-Helm-2-Getonte-Einleg-Visiere-Grun-/370815618426?pt=Helmzubeh%C3%B6r&hash=item5656554d7a
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть