- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → AGV Pista GP - новое поколение мотошлемов
Вчера на тестах в Хересе компания AGV представила шлем нового поколения — AGV Pista GP (только без грязных мыслей). Шлем является результатом новой программы «Project 46», которая направлена на изобретение совершенно нового дизайна шлемов, новых намного более эффективных и безопасных конструкций.
Конечно, AGV делают упор на то, что шлем сам лично тестирует Валентино Росси. Однако намного больше впечатляют цифры и особенности:
• обзор увеличен на 15°
• площадь визора увеличена на 9%
• 3.3-миллиметровая толщина визора
• аэродинамика улучшена на 6% в поперечном сечении на 3% во фронтальной части
• на 44% снижена сила, задирающая шлем
• вентиляция улучшена на 193%
•
Пока остается не ясным, как AGV собираются внедрять новую технологию в дорожные шлемы. Также ничего не сообщается о появлении новинки на рынке и её цене.
- kim
- Ким
- 24 марта 2012 в 15:10
- 2
- +15
Только зачем он простым смертным, этот шлем как спортнвентарь для трека, я мерил топовую шапку от АГВ, GP-Tech, зачетный шлем, если я бы каждый день ездил на трек, то приобрел его, но в повседневной жизни, когда ты по 10 раз в день снимаешь-одеваешь шлем он не удобен(( И я уверен раз вентиляция увеличилась на 193 процента о_О, то он шумный пипец какой, что в городе-дальняке мешает, а все гонцы ездят в берушах и им пох, лишь бы пот не мешал))
К такому шлему должен прилагаться соответствующая экипировка, мотоцикл, и соответствующий гонщик.))))
Мне любителю АГВ и 46, такой шлем вроде бы и не нужен. Свои 120-130 и я со старым АГВ спокойно и уверенно еду. А такой шлем В.Р. не зря на себя примеряет. Наверно только он один может понять эти проценты уменьшения аэродинамики, увеличения обзора, и прочее, прочее, прочее. Поеду в гараж. поглажу свой старенький АГВ, пусть он и не такой красивый и модный, но крепкий удобный и надёжный)))
Мне любителю АГВ и 46, такой шлем вроде бы и не нужен. Свои 120-130 и я со старым АГВ спокойно и уверенно еду. А такой шлем В.Р. не зря на себя примеряет. Наверно только он один может понять эти проценты уменьшения аэродинамики, увеличения обзора, и прочее, прочее, прочее. Поеду в гараж. поглажу свой старенький АГВ, пусть он и не такой красивый и модный, но крепкий удобный и надёжный)))
Дружище, шлемы с нормальными характеристиками стоят более 100т.р. (это при условии покупки его за рубежом, в Раше соответственно +30% минимум)
Например Arai Corsair V Race Carbon Helmet
www.revzilla.com/motorcycle/arai-corsair-v-race-carbon-helmet
Например Arai Corsair V Race Carbon Helmet
www.revzilla.com/motorcycle/arai-corsair-v-race-carbon-helmet
Карбоновые шлемы стоят от 600$ в России с учетом таможеных и других накруток.
Вот список шлемов аналогичных обсуждаемому шлему в этом топике:
Bell Racing HP3 — 3400$
SIMPSON X-Bandit Pro Helmet — 3000$
HP3 Helmet Ultra Series Snell SA 2010 — 3700$
Arai GP6RC — 5200$
Ferrari F1 carbon fiber helmet Schumacher — 3500$
На все цены прибавь стоимость таможно +30%
Вот список шлемов аналогичных обсуждаемому шлему в этом топике:
Bell Racing HP3 — 3400$
SIMPSON X-Bandit Pro Helmet — 3000$
HP3 Helmet Ultra Series Snell SA 2010 — 3700$
Arai GP6RC — 5200$
Ferrari F1 carbon fiber helmet Schumacher — 3500$
На все цены прибавь стоимость таможно +30%
Где то информация была что шлемы для мото гонщиков делаются в единичных экземплярах и конкретно для каждого гонщика в отдельности и не идут в продажу. И материалы там не много другие и технологии их изготовления другие как для единичного экземпляра. А всё что идёт в продажу это уже реплики. т.е. сохраняют копию того самого шлема который носил тот или ной гонщик. Но совершенно не те самые в которых они ездят. Точно так же подгоняются и шьются комбинезоны. Они тоже изготавливаются для конкретного гонщика и в продажу ни когда не идут.
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть