- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем DSC Colour Blinder
Специалисты "Death Spray Customs" всегда уделяют огромное внимание аэрографии и создают действительно интересные мотошедевры. Они занимаются как кастомами, так и шлемами. Ранее мы рассматривали и те, и другие проекты мастеров DSC. Сейчас же предлагаю оценить новый проект классического интегрального шлема. На первый взгляд может показаться, что ничего особенного, тем не менее, придумано здорово и сделано в фирменном стиле «Death Spray Customs».
- kim
- Ким
- 17 июня 2013 в 10:54
- +10
- slimshedykof
- 17 июня 2013 в 12:04
- ↓
Это шлем для китайцев -_-
Или для тех, кто боится ездить на мото =)
Или для тех, кто боится ездить на мото =)
Ошибочка тут вкралась, друзья, небольшая. Это не мотошлем, а автошлем. Они похожи внешне, но есть парочка основных различий, которые делают эти два типа шлемов невзаимозаменяемыми:
1. Для сертификации мотошлема не требуется обязательного наличия противопожарной защиты, потому что маловероятна ситуация возгорания самого мотоциклиста. В противоположность этому, автошлемы ДОЛЖНЫ ее иметь, так как водитель, вероятно, не сможет быстро покинуть автомобиль, если тот загорится.
2. Автошлем может иметь более узкий угол обзора в угоду большей защиты. В мотошлеме упор делается на большую обзорность при сохранении, конечно же, и защиты. Это сделано потому, что автогонщику не требуется широкий обзор — он смотрит, практически всегда, вперед, в то время, как мотоциклисту приходится больше смотреть по сторонам. По этой причине, во многих странах автошлемы являются незаконными для использования мотоциклистами на ДОПах.
1. Для сертификации мотошлема не требуется обязательного наличия противопожарной защиты, потому что маловероятна ситуация возгорания самого мотоциклиста. В противоположность этому, автошлемы ДОЛЖНЫ ее иметь, так как водитель, вероятно, не сможет быстро покинуть автомобиль, если тот загорится.
2. Автошлем может иметь более узкий угол обзора в угоду большей защиты. В мотошлеме упор делается на большую обзорность при сохранении, конечно же, и защиты. Это сделано потому, что автогонщику не требуется широкий обзор — он смотрит, практически всегда, вперед, в то время, как мотоциклисту приходится больше смотреть по сторонам. По этой причине, во многих странах автошлемы являются незаконными для использования мотоциклистами на ДОПах.
Защита эта заключается в использовании исключительно негорючих материалов, как в производстве скорлупы и визора, так и в производстве внутренних частей шлема и уплотнителей. Также на них имеется такая же огнеупорная юбка на шею. Эта штука сильно ухудшает вентиляцию и, следовательно, комфорт пилота, но в случае пожара, в сочетании с жаропрочным комбинезоном, может выдержать жар и пламя в течение времени, достаточного для эвакуации. Все, конечно, относительно, и в очень критических ситуациях может и не помочь, но все разработки делаются в расчете на среднестатистические параметры.
Прогресс не стоит на месте и шлемы, являющиеся идеальными по всем параметрам двадцать-тридцать лет назад, сейчас, естественно, смотрятся, как пробитая в бою дедушкина каска.
Пройдет время и даже суперогнеупорные шлемы будут чувствоваться на голове легко, как вязаная шапочка. Поживем — увидим…
Прогресс не стоит на месте и шлемы, являющиеся идеальными по всем параметрам двадцать-тридцать лет назад, сейчас, естественно, смотрятся, как пробитая в бою дедушкина каска.
Пройдет время и даже суперогнеупорные шлемы будут чувствоваться на голове легко, как вязаная шапочка. Поживем — увидим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть