- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Небольшой обзор шлема Schuberth C3 Pro
За неделю до нового года после очередной холодной и мокрой поездке в своем старом шлеме Nolan X-Lite X602 понял, что совершено перестал получать удовольствие от езды на мотоцикле и причина этому шлем.
За два с половиной года старый шлем порядочно износился и стал создавать проблем. Во первых сломались задвижки верхних пазух вентиляции, летом это не мешает, а вот зимой голова мерзнет даже в цельной маске из термо-ткани. Ещё осенью заменил «ветровое стекло», но внутренняя вставка против запотевания визора опять начала ёрзать и царапать новое стекло, точнее пластик. К тому же жутко бесило, что нет возможности снять всю внутреннюю обивку и постирать, можно только боковые снять те которые к щекам прилегают, не знаю может я дурак, но когда я попытался вытащить её из каски то обивка просто начала рваться так, что я решил больше не экспериментировать и ездил все 2.5 года в вонючей каске. Ко всему прочему сопротивление воздушному потоку оставляет желать лучшего, я езжу на голом мотоцикле и при скорости 140+ в старом шлеме я не мог повернуть голову влево вправо ибо начиналась жуткая тряска каски вместе с головой, я уже молчу о том какой жуткий шум стоял в ушах, после обычной 40 километровой поездки по автостраде, в ушах стоял шум ещё минут 5 по её завершению. Нет, я не говорю, что Нолан плохие шлемы делает, просто пока она новая она хороша, а вот только постареет сразу все изъяны на лицо. В общем было решено брать новую каску. Давно приценивался к новым каскам, все искал повод для замены :) Приценивался и к Шою и к Араю, но к закрытым каскам на модуляры даже внимания не обращал. Ценны конечно кусачие, но оно того стоит. Ездил по магазинам мерил, смотрел, щупал и вот заехал в магазин, точнее на склад дилера, который завозит шуберта. Изначально я приехал проверить каску SR1
на мой взгляд слишком спортивная и на каждый день не практична, да и фирма сама пишет мол каска создана для трека, а не для повседневного использования. Ну я мол, а что есть на каждый день? Он мне на выбор три каски, С3, С3 Pro и S2. S2 это тоже самое, что и C3 Pro только не модуляр, а закрытая каска.
естественно сначала принюхивался и приценивался к ней, но, что-то мне не понравилось в ней… что же это было? А, вспомнил, ремешок на застёжке резал подбородок, очень не приятно, в С3 Про этого нет потому, что под ремешком сделали прокладку, очень мягко и удобно. А теперь перейдем собственно к обзору :)
Итак пройдено порядка 1200 км, в основном по трассе со скоростью 120-140. Мотоцикл без ветро-защиты, первое, что хотелось бы отметить это нулевое сопротивление ветру, головой вертеть также легко как и в стоячем режиме мотоцикла. Нет придавливающей силы, которая пытается каску вдавить тебе в лицо.
Насчёт тишины в шлеме могу ручаться, что тесты на 82 дэцибел при 100 км в час это правда. Если в уши вставить наушники то музыку можно слушать на половине максимальной мощности и все будет чётко звучать даже при скоростях 140+. Тоже касается продуваемости каски, верхний воздухопровод работает именно так как описано на сайте
воздушный поток регулируется тремя положениями задвижки, закрыто, открыто на половину и открыто. Очень удобно и легко переключаемое устройство. Тоже касается и переднего воздухопровода, только там два положения открыто и приоткрыто.
При этом воздух не дует тебе в нос или рот, а выдувается под «ветровое стекло» так, чтоб не дать ему запотеть или быстрее и эффективнее снять конденсат с визора если не установлен «анти-конденсат» под визор. Не знаю на сколько эффективным будет этот способ подачи воздуха летом, но зимой мне его вполне хватает.
Так, ко всему прочему могу добавить, что встроенные солнце защитные очки мне очень нравятся, они не на пружине и высоту можно спокойно регулировать, но даже при нижнем положении до носа ещё остается добрых сантиметра полтора. Единственное, что меня расстроило это то, что в отличии от визора у которого есть анти-конденсатор очки запотевают очень быстро при остановках на светофорах. Единственное, что спасает это выше упомянутый передний воздухопровод, который подает воздух прямо на солнце защитный визор, но для этого нужно двигаться, а в стоячем положении спасения этому нет :( Это один из не многих минусов которые я обнаружил за месяц эксплуатации шлема. Кстати хочу добавить, что обзор у каски потрясающий, нет этого чувства закрытой коробки на голове, в периферийном зрении не маячат границы каски тоже касается лобной части каски, в общем ничего не мешает полному обзору ни слева, ни справа, ни сверху.
Теперь обсуди визор, он большой, я бы даже сказал огромный, что делает этот шлем похож на шлем летчика или астронавта :) про анти-конденсаторную подкладки под визор я уже упомянул добавлю лишь, что работает она превосходно и нет зазора между ней и визором, прилегают плотно друг у другу и не трутся создавая царапины как это было в старом шлеме у меня. Также есть очень простой механизм снятия и надевания обратно визора на каску,
честно я не видел ещё механизма практичней и легче в использовании чем тут. Снять и одеть визор можно секунд за 5, а если потренироваться то и за 3 управишься. Единственный минус это процесс защёлкивания визора, для полной герметичности шлема, для этого требуется две рук, чтоб ухватиться с двух сторон за выступы на визоре и плотно придавить его вниз пока не услышишь добрый щелчок. Конечно можно просто опустить визор вниз и этого вполне хватит ни ветер ни вода не просочатся, но хочется быть уверенным на 100% и этот щелчок скорее нужен для душевного спокойствия, мол все, закрыл дальше нет куда. Не знаю, может со временем этот щелчек будет играть какую-то роль, на данный момент я не наблюдаю ни какой разницы между закрытым визором со щелчком и без него. И кстати этот минус для меня лично не так уж и критичен потому, что я наловчился одной рукой защелкивать визор.
Механизм самого модуляра, процесс закрытия и открытия очень прост и практичен, кнопка открывания большая и легко нащупывается и нажимается даже в зимних толстых перчатках. Тоже самое касается застежки самой каски на подбородке, очень легкая и практичная конструкция быстрого защелкивания.
Для того, чтоб ремешок не натирал подбородок на подщечных подушках есть две прокладки которые между собой скрепляются липучкой
очень удобная штука, из за отсутствия такой вот фи течки у каски S2 я и не взял её. Может вам это и покажется глупостью, но мне это очень мешает когда в горло что-то режет.
Вообще вся внутренняя обивка шлема мне очень понравилась, на сайте указанно, что используют какой-то там фильдиперцовый материал, к тому-же ещё и антибактериальный, не знаю на сколько это правда, но по ощущениям очень приятный материал, лето покажет на сколько он хорош в жару и что обильное потовыделение сделает с этой обивкой. Одно радует вся эта внутренняя шебурша легко снимается и стирается. По началу все эти подушечки слегка давили в разных местах, но сейчас уже всё разносилось и притерлось, все сидят на своих местах и ни чего не давит и не натирает.
Ещё один маленький минус который вытекает из огромного плюса, тишины в шлеме. Поясняю, был случай, я приехал на заправку открыл модуляр и начал заправляться, ко мне подошел заправщик и что-то говорит, я переспрашиваю, он опять что-то говорит, а я не могу разобрать ни слова, звуки слышу, а слова нет :) короче пришлось снять каску полностью, чтоб понять, что от меня хотели. Тоже самое касается мобильника, при открытом модуляре нефига не слышно, что тебе там в телефоне пытаются сказать, даже на динамике и даже при максимальной громкости, в общем нужно либо наушники в уши втыкать либо покупать вот эту штучку:
кстати очень классная тема, шуберт специально разработали эту систему для каски S2 и C3 Pro, в шлем встроенна антенна для увеличения радиуса обхвата радиопереговоров. Надеюсь в будущем разориться на такую щтуковину, давно мечтаю о встроенных колонках и микрофоне дабы слушать музыку и разговаривать по мобильному не отрываясь от езды :)
Очень классный мешочек для хранения каски идет в комплекте, изнутри приятный материал не царапающий ни каски ни визор, а снаружи прорезиненный материал слегка напоминающий брезент, не буду врать, но есть подозрения, что он водоотталкивающий. Также в комплекте шла толстенная книженция популярно объясняющая на 8-и языках, правда без русского, как пользоваться каской, вплоть до того как правильно её одевать и снимать. С модуляром это довольно понятно, а вот, например, с закрытой каской S2 у меня лично с первого раза ни чего не получилось как и со второго :))) только после изучения инструкции я смог без особых усилий одеть и снять её, ни когда бы не подумал, что не смогу сделать такую простую операцию как одевание мотоциклетного шлема без инструкции, немцы доказали мне какой я не далёкий человек :)))
И так подытожим все выше сказанное: каска качественная, хорошая, удобная, тихая и относительно легкая для модуляра. Относительно ценны-качества я пока доволен, время покажет будет ли она таковой года через 3. Если вы хотите знать мое личное мнение покупать или нет я скажу покупать! Вот сайт дабы вы сами могли прочесть о сие чуде.
п.с.
Да я знаю, что эта каска получила всего 3 звезды от Шарп проверки, но я все равно считаю, что сделал правильный выбор! И плевать, что за 700 евро есть каски с 5 звездами от Шарп, я не жалею потраченных денег, я хотел удобства и практичности, от Японцев и Итальянцев я его получить не смог, про Китай ваще молчу, а Немцы дали мне то чего я хотел от каски :) Все, можно кидать камни!
п.п.с.
По мере появления новых минусов или плюсов буду добавлять их в пост.
- Poruchik
- Стас
- 18 января 2013 в 7:07
- 2
- +30
да как-то не задумывался над этим, наверное повлияло то, что с 13 лет живу в не русскоязычной стране (хотя населения 1/5 состоит из русскоязычных) и на местном наречии что каска что шлем звучат одинаково «Касда», вот наверное от сюда и пользовался постоянно словом каска, а не шлем, хотя фирма Шуберт занимается уже более 20 лет именно изготовлением касок всех видов и мастей, а шлемы они начали делать по просьбе Михаэля Шумахера :)
Отличный обзор!!! Вы можете в «актив» шлема вписать ещё один «плюс» — шлем поставляется по более точным размерам( 58,59,60 и т.д) вместо традиционных для других производителей S,M,L,…
Ну, и слово «каска» — это «шлем», в переводе с итальянского, так что — слэнг не вводит в заблуждение ))
А, что вы думаете по поводу коммуникатора с bluetooth, музыкой… С одной стороны — классно, когда пилишь далеко, и остаёшься наедине со своими мыслями, а так — и книги можно послушать и музыку, а с другой — не расслабляет ли это?
Я замечал, что на моте никогда не клонит в сон (в отличие от машины), может — мало ездил, но в сон никогда не клонило.
Очень интересно попробовать коммуникатор на «дяльняке» — мастхэв или будет отвлекать, в том числе — телефонными звонками…
Ну, и слово «каска» — это «шлем», в переводе с итальянского, так что — слэнг не вводит в заблуждение ))
А, что вы думаете по поводу коммуникатора с bluetooth, музыкой… С одной стороны — классно, когда пилишь далеко, и остаёшься наедине со своими мыслями, а так — и книги можно послушать и музыку, а с другой — не расслабляет ли это?
Я замечал, что на моте никогда не клонит в сон (в отличие от машины), может — мало ездил, но в сон никогда не клонило.
Очень интересно попробовать коммуникатор на «дяльняке» — мастхэв или будет отвлекать, в том числе — телефонными звонками…
на счет размера тут я не знаю, у меня на шлеме написано 60/61 XL.
По поводу коммуникатора (долго не мог вспомнить это слово по этому в обзоре употребил местоимение штука и фитечка, спасибо, что напомнили) меня музыка или аудио-книга не расслабляет, а вот монотонное шебуршание ветра да. Да и к тому же у меня не круизер и не турист, чтоб расслабляться, нуно держаться крепко за штурвал, чтоб не сдуло нафик с мотоцикла 8) А по поводу телефона то мне это очень нужно, порой приходиться останавливаться по среди автострады на обочине, чтоб ответить на звонок, а это опасно и не практично. Так, что для меня это важный и нужный аксессуар, но пока финансово не доступный.
По поводу коммуникатора (долго не мог вспомнить это слово по этому в обзоре употребил местоимение штука и фитечка, спасибо, что напомнили) меня музыка или аудио-книга не расслабляет, а вот монотонное шебуршание ветра да. Да и к тому же у меня не круизер и не турист, чтоб расслабляться, нуно держаться крепко за штурвал, чтоб не сдуло нафик с мотоцикла 8) А по поводу телефона то мне это очень нужно, порой приходиться останавливаться по среди автострады на обочине, чтоб ответить на звонок, а это опасно и не практично. Так, что для меня это важный и нужный аксессуар, но пока финансово не доступный.
- golova2yxa
- 18 января 2013 в 9:59
- ↓
Приятный пост, много интересного вычитал. Автору спасибо. А по поводу музыки за рулем — лучше бы воздержаться. Итак ничего не слышишь из-за шумоизоляции, а тут еще и отвлекать будет. Хотя решать не мне. Всем удачи на дорогах и скорейшего наступления сезона.
Вот такие не продуманные эти немцы :) лишь бы по быстрей спроектировать да на конвейер пустить. А если серьезно то в S2 есть такие же отростки на подушечках для щек как и на C3 Pro, но они короче и когда я пытался их соединить на своей не объятной шейке они не сходились и между ними был промежуток, именно в этот промежуток попадал кусочек пластика от замка и впивался мне в шею. Был бы харитон поуже все бы сошлось и обзор был бы о другом шлеме :)
Рад, что обзор понравился.
Рад, что обзор понравился.
Разница между С3 и С3 pro, как я понял только в воздухозаборнике??
Визоры вроде как одинаковые, внутрянка тоже.
Еще такой вопросик к обладателем данной можели, пинлок у всех немного мутный??
Взял не так давно С3, придя домой одел и сразу заметил что пинлок немного темноват, видел кто то описывал подобную штуку на каком то форуме. Вот думаю это мне такой «эксклюзив» попался или они все такие. Хотел уже оторвать его нафик, но надо покатать сперва, проверить может и не заметно на улице будет.
Визоры вроде как одинаковые, внутрянка тоже.
Еще такой вопросик к обладателем данной можели, пинлок у всех немного мутный??
Взял не так давно С3, придя домой одел и сразу заметил что пинлок немного темноват, видел кто то описывал подобную штуку на каком то форуме. Вот думаю это мне такой «эксклюзив» попался или они все такие. Хотел уже оторвать его нафик, но надо покатать сперва, проверить может и не заметно на улице будет.
Воздухозаборник верхний другой, антенна встроена, внутренняя обивка из другого материала, шум снижен с 85 до 82 децибел. Есть верхний спойлер на затылке и нижний у подбородка. Насчет мутного пинлока, я не заметил у себя каких либо отличий от основного визора. Может тебе попался пинлок от более затемненного визора? У них есть на выбор цветовая гамма визоров может и пинлоки под их цвет делают))
был у меня раньше шуберт (QM1 Street), но он был тяжелый и это мне не нравится и в этом шлеме.
После тяжелых шлемов когда одеваешь легкий и удобный шлем, сразу чувствуется разница и комфорт, меньшая нагрузка на шею.
Я доволен своим Xlite-802 и после этого шлема никогда не стал бы одевать что-то тяжелее него, только легче.
После тяжелых шлемов когда одеваешь легкий и удобный шлем, сразу чувствуется разница и комфорт, меньшая нагрузка на шею.
Я доволен своим Xlite-802 и после этого шлема никогда не стал бы одевать что-то тяжелее него, только легче.
Спасибо за хороший обзор, только не понял в чем отличия между C3 и C3 Pro.
Сам являюсь владельцем C3 уже 2 сезона, отличный шлем, качество на высоте, шумоизоляция отличная.
Со всеми плюсами согласен, а вот к недостаткам могу добавить расположение темных «очков». Когда они подняты вверх, через вентиляционное отверстие налетает пыль, в дождь очки пачкаются еще сильней, поэтому натирать их перед выездом иногда бесполезно…
А во всем остальном очень доволен покупкой, он своих денег стоит однозначно (брал в Германии), другу тоже понравился, купил себе, тоже доволен им как слон, так что присоединюсь к автору и порекомендую этот шлем к покупке!
Сам являюсь владельцем C3 уже 2 сезона, отличный шлем, качество на высоте, шумоизоляция отличная.
Со всеми плюсами согласен, а вот к недостаткам могу добавить расположение темных «очков». Когда они подняты вверх, через вентиляционное отверстие налетает пыль, в дождь очки пачкаются еще сильней, поэтому натирать их перед выездом иногда бесполезно…
А во всем остальном очень доволен покупкой, он своих денег стоит однозначно (брал в Германии), другу тоже понравился, купил себе, тоже доволен им как слон, так что присоединюсь к автору и порекомендую этот шлем к покупке!
ну вы блин даете!)))) Я даже помыслить не мог, что вы не сняли защитной пленки с пинлока))) не знаю как там в С3 и S2, но у меня пинлок был в отдельном пакетике вместе с инструкцией на которой большими буквами и в картинках показано как нужно вставлять пинлок под визор, так там вторая или третья графа прям крупно так: «Снимите защитную плёнку!» и показана стрелочка на загнутый конец пленки с боку на пинлоке))) ну хорошо, что хоть кто-то догадался подсказать))) Поздравляю с новеньким пинлоком ;)
- Andrey_Shee
- 31 января 2013 в 10:54
- ↓
интересно было бы сравнить данный шлем с SHARK Evoline Series 3.
Блин, редактировать пост уже не могу так, что буду добавлять в комментариях.
Открылся ещё один плюс или минус смотря с какой стороны смотреть на это дело.
Если ехать с открытым визором то при скорости свыше 90 км/ч он автоматически захлопывается да причем с такой силой, что порой кажется всё капец стреляют. Если визор приоткрыт на одно деление то такого не происходит, вот честно не знаю так было задумано или это у меня брак какой-то в замке визора.
Открылся ещё один плюс или минус смотря с какой стороны смотреть на это дело.
Если ехать с открытым визором то при скорости свыше 90 км/ч он автоматически захлопывается да причем с такой силой, что порой кажется всё капец стреляют. Если визор приоткрыт на одно деление то такого не происходит, вот честно не знаю так было задумано или это у меня брак какой-то в замке визора.
Наткнулась тут на ваш отзыв, спасибо большое за него. Я себе заказала SR1, ну женщина я… ничего тут не поделаешь, помимо всех достоинств оцениваю еще эстетические качества, а аэрография на шлеме была только в SR1. Но проблема в том, что у нас в городе шубертов маленьких размеров я не нашла. Пришлось заказывать наугад. И пока идет заказ я вся измучилась правильно ли заказала? Тут писали, что у них хорошие размеры типа 58,59 и т.д. Возможно… Но у меня 53,5 см., а в размерной линейке 53 вообще нет. Сейчас ношу размер XS 53/54, но у шуберта такой раскладки нет, есть только 52 и 54… мучалась всячески. Почитав ряд отзывов, что если выбираешь из двух размеров — бери меньший, взяла 52… Но, блин, все равно сомневаюсь, цена не маленькая. Ну так вот… хочу спросить у кого шуберты, как вам размер по сравнению с другими моделями? Шуберта вы взяли такой же размер, какой брали по другим моделям?
благодарю за отзыв, добавить наверное нечего. по запотевающим солнцезащитным очкам подтвержу, -быстро запотевают, часто поэтому езжу с приоткрытым визором. качество шлема-на высоте! есть пара шлемов Нолан, АГВ, каски ХД и Белл — лучшее качество только у Шуберта и АГВ. по размерам — сказал бы что Шуберты (а может только эта модель, у меня из них только Шуберт С3про) — маломерки. Покупал у диллера в Турции (эта модель и Нолан Н44 обошлись в итоге обе на 150$ дешевле чем заказал бы с Ревзиллы, ком) несколько шлемов, сразу предупредили об этом. На мой размер головы 63 см идеально сел XXXL. Шлема Нолан подошли практически все XXL.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть