- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Открытые мотошлемы Arai XC и Arai XC RAM
Японский производитель шлемов Arai всегда старался быть на шаг впереди своих конкурентов по всем показателям: качество, комфорт, дизайн и т.д. Теперь компания решила совершить экспансию на рынок открытых мотошлемов, выпустив модель Arai XC.
Несмотря на открытую разновидность шлема, Arai XC выглядит довольно массивно и безопасно, он покрывает довольно большую зону головы мотоциклиста. По сути, до интеграла не хватает только подбородка.
Новый модельный ряд включает сразу две модели: XC и XC-RAM. Последняя имеет вентиляцию от последнего Arai Corsair-V, поэтому обеспечивает максимальный комфорт, прохладу и аэродинамическую стабильность шлема. Кроме того у шлема есть фирменная сменная подкладка «Arai Dry-Cool». На модели XC установлена вентиляция от Arai RX-Q.
Что касается цены, то шлемы стоят очень недешево. Модель XC — 500 долларов, а модель XC RAM — 560 долларов.
Arai XC
Arai XC RAM
- kim
- Ким
- 27 мая 2011 в 21:31
- 1
- +10
Тут конечно господин случай, но интеграл в разы больше обеспечит сохранность той же самой челюсти, как и снизит риск нежелательного исхода и последствий.
Меня конечно всегда улыбали такого рода размышления по типу: «Зачем мне этот закрытый шлем, Яж на чоппере и не летаю» обалдеть просто. Такое складывается впечатление, что у чоппероводов свой специальный прорезиненный асфальт, а не обычный который у всех и который не щадит людей или технику. Я никогда не навязываю свою, точку зрения но право уж лучше чем такой шлем то модуляр аля флип-ап. Люди вольны выбирать, что им дороже, они сами или комфорт/пафос/понты/пренебрежение собой любим/ для окружающих, или личная безопасность. Тут уж дилемма как говорится :)
Меня конечно всегда улыбали такого рода размышления по типу: «Зачем мне этот закрытый шлем, Яж на чоппере и не летаю» обалдеть просто. Такое складывается впечатление, что у чоппероводов свой специальный прорезиненный асфальт, а не обычный который у всех и который не щадит людей или технику. Я никогда не навязываю свою, точку зрения но право уж лучше чем такой шлем то модуляр аля флип-ап. Люди вольны выбирать, что им дороже, они сами или комфорт/пафос/понты/пренебрежение собой любим/ для окружающих, или личная безопасность. Тут уж дилемма как говорится :)
Это вопрос соотношения безопасности и удобства.
У меня открытый шлем. Это мой обдуманный выбор и никто не имеет права его осуждать, потому что за свою безопасность отвечаю только я. Зачем мне закрытый шлем, если у меня чоппер и больше сотни я не часто разгоняюсь? Я езжу чтобы мир посмотреть и мне нужен хороший обзор. А асфальт, это дело тонкое — да не упадёт аккуратный.
Своей жене взял закрытый. И это тоже мой выбор, потому что за её безопасность тоже отвечаю я. Любые вопли типа «может открытый и подешевле» пресекались в зародыше.
У меня открытый шлем. Это мой обдуманный выбор и никто не имеет права его осуждать, потому что за свою безопасность отвечаю только я. Зачем мне закрытый шлем, если у меня чоппер и больше сотни я не часто разгоняюсь? Я езжу чтобы мир посмотреть и мне нужен хороший обзор. А асфальт, это дело тонкое — да не упадёт аккуратный.
Своей жене взял закрытый. И это тоже мой выбор, потому что за её безопасность тоже отвечаю я. Любые вопли типа «может открытый и подешевле» пресекались в зародыше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть