Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Спортивные мотоботы S-Race


Топовые (после снятия с производства модели Competition RS) спортивные мотоботы компании TCX. Выпускаются они в 3-х версиях – S-Race, S-Race Gore-Tex, S-Race Air (на фото вариант Air). 2й и 3й вариант отличаются от первого соответственно наличием мембраны Gore-Tex и наличием перфорации. Вариант Gore-Tex делают из кожи и только в черном цвете, вариант Air – из материала Lorica и только в белом (обычные тоже из Лорики). В остальном, отличий нет.

Спортивные мотоботы S-Race


Для своих мотобот TCX (еще в бытность Oxtar) разработали уникальную систему поддержки и защиты стопы, названную TSC – «Torsion Control System»
Спортивные мотоботы S-Race


Она обеспечивает хорошую защиту стопы и лодыжки мотоциклиста, оставляя при этом достаточную (в анатомических пределах) подвижность нижнего сустава, что позволяет байкеру чувствовать себя комфортно и на мотоцикле, и во время ходьбы. Вот как это выглядит вживую
Спортивные мотоботы S-Race Спортивные мотоботы S-Race


По существу из защиты в мотоботах имеется: полиуретановая фронтальная пластина для защиты голени спереди. К пластине крепится сменный слайдер. Рядом с ним вентиляционные отверстия, закрытые металлической сеткой. На носке съемный слайдер, обеспечивающий защиту ботинка при агрессивной езде и защиту стопы от ударов сбоку. Слайдер разрезной и обеспечивает хорошую подвижность стопы во время ходьбы
Спортивные мотоботы S-Race Спортивные мотоботы S-Race


Собственно, система TSC защищает стопу и лодыжку от ударов и скольжений, а так же от излома и кручения. С наружной части в пластике имеется вентиляционное отверстие, закрытое сеткой
Спортивные мотоботы S-Race


На носке — полиуретановая накладка для переключения передач
Спортивные мотоботы S-Race

Толстая подошва из масло- и бензостойкой резины защищает стопу от сдавливания. Плюс на средней части подошвы вставка из более плотной резины для того, чтобы подошва медленнее истиралась о подножки
Спортивные мотоботы S-Race


Застегиваются ботинки на молнию и липучку. Одеть и снять их можно достаточно быстро, при этом фиксация на ноге достаточно надежная
Спортивные мотоботы S-Race


Чтобы собачка молнии не болталась в застегнутом состоянии, к ней прикреплена липучка, благодаря чему ее можно спрятать под внешний слой застежки ботинка.
Спортивные мотоботы S-Race


Для комфорта и повышения подвижности передняя часть ботинка сделана в виде гофры
Спортивные мотоботы S-Race


Дышащая подкладка выполнена из материала Air Tech (соответственно, у модели с мембраной в качестве подкладки – Gore-Tex)
Спортивные мотоботы S-Race


У модели Air вся поверхность ботинка, не защищенная пластиком, густо покрыта перфорацией
Спортивные мотоботы S-Race


В целом, отличные мотоботы с превосходной защитой. Если на западе их используют только спортсмены (в т.ч. профессиональные гонщики, например, гонщик MotoGP Рэнди Де Пунье и другие),
Спортивные мотоботы S-Race

то у нас подобные боты – отличная обувь для повседневной езды, особенно по городу. Вариант Gore-Tex лучше подойдет туристам. Согласно опыту владельцев, на трассе в них не жарко даже в теплую погоду. А в плохую – нет надобности переживать, что ноги промокнут и, как следствие, замерзнут. Модель без перфорации и мембраны – чуть более простой и дешевый вариант для широкого круга мотоциклистов.

По соотношению цена/качество (защита) мотоботы TCX S-Race имеют небольшое количество конкурентов.

Спасибо компании 4-moto за предоставленный материал!
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2011 в 19:19
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
levaal
  • levaal
  • 15 сентября 2011 в 20:09
Классный обзор, спасибо!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 15 сентября 2011 в 20:30
Симпотные тапки)))
0
kwak
  • kwak
  • 15 сентября 2011 в 21:38
у меня такие, только синие. Отличные сапоги, сперва жестковаты были, сейчас разработались как надо, скрипят только при ходьбе :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 сентября 2011 в 22:26
Боты отличные, как водится на размер больше обычных брать приходится. Поэтому долго гонялся за ними. Не зря, в аварии считаю что часть удара словили на отлично, хоть и подлежит один бот списанию. ПС: Подобная тема была уже в экипировке.
0
kwak
  • kwak
  • 16 сентября 2011 в 6:47
я по интернету заказывал свой размер 42, сидят отлично. у кого водится на размер больше обычных брать? мне объяснили, что только одна спортивная модель у TCX маломерки- вроде completion rs
0
High
вообще по опыту, а он у меня большой, TCX обычно садится размер в размер. все модели. проблемы бывают только когда люди сами с трудом представляют свой размер или он у них с половинкой — типа 42.5.
0
VidocQ
А что насчет ширины стопы? Я мерил Sidi (Vortice и ST) — жмут в самой широкой области (там, где пальцы начинаются), Alpinestars (Supertech и S-MX Plus) сели отлично.
0
High
тут мне сложно сказать, т.к. с сидями и астарами лично не знаком.
у меня нога достаточно широкая, вроде. мне s-race gore-rex не жмут. но если есть сомнения, лучше мерить предварительно
0
Fozef
Мерил Sidi у них почти все модели с одной колодкой, и дискомфорт был из-за сжатия сбоков. В S-Race отлично себя чувствовал.
0
Fozef
С формой стопы повезло наверно. Однозначно на все итал. боты меня везде предупреждали, что на размер больше. И по факту так и было. Если ношу 46, то боты 47.
0
High
я не про свои ноги говорил, вернее не только про свои, а про тех, кто мерил боты в магазине :)
абсолютному большинству подходил именно тот же размер, что и «гражданская» обувь. но не всем, да.
0
Kingpin
Заказал S-race Gore Tex, но так и не понял они из кожи или из лорики…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Спортивные мотоботы S-Race