- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Спортивные мотоботы S-Race
Топовые (после снятия с производства модели Competition RS) спортивные мотоботы компании TCX. Выпускаются они в 3-х версиях – S-Race, S-Race Gore-Tex, S-Race Air (на фото вариант Air). 2й и 3й вариант отличаются от первого соответственно наличием мембраны Gore-Tex и наличием перфорации. Вариант Gore-Tex делают из кожи и только в черном цвете, вариант Air – из материала Lorica и только в белом (обычные тоже из Лорики). В остальном, отличий нет.
Для своих мотобот TCX (еще в бытность Oxtar) разработали уникальную систему поддержки и защиты стопы, названную TSC – «Torsion Control System»
Она обеспечивает хорошую защиту стопы и лодыжки мотоциклиста, оставляя при этом достаточную (в анатомических пределах) подвижность нижнего сустава, что позволяет байкеру чувствовать себя комфортно и на мотоцикле, и во время ходьбы. Вот как это выглядит вживую
По существу из защиты в мотоботах имеется: полиуретановая фронтальная пластина для защиты голени спереди. К пластине крепится сменный слайдер. Рядом с ним вентиляционные отверстия, закрытые металлической сеткой. На носке съемный слайдер, обеспечивающий защиту ботинка при агрессивной езде и защиту стопы от ударов сбоку. Слайдер разрезной и обеспечивает хорошую подвижность стопы во время ходьбы
Собственно, система TSC защищает стопу и лодыжку от ударов и скольжений, а так же от излома и кручения. С наружной части в пластике имеется вентиляционное отверстие, закрытое сеткой
На носке — полиуретановая накладка для переключения передач
Толстая подошва из масло- и бензостойкой резины защищает стопу от сдавливания. Плюс на средней части подошвы вставка из более плотной резины для того, чтобы подошва медленнее истиралась о подножки
Застегиваются ботинки на молнию и липучку. Одеть и снять их можно достаточно быстро, при этом фиксация на ноге достаточно надежная
Чтобы собачка молнии не болталась в застегнутом состоянии, к ней прикреплена липучка, благодаря чему ее можно спрятать под внешний слой застежки ботинка.
Для комфорта и повышения подвижности передняя часть ботинка сделана в виде гофры
Дышащая подкладка выполнена из материала Air Tech (соответственно, у модели с мембраной в качестве подкладки – Gore-Tex)
У модели Air вся поверхность ботинка, не защищенная пластиком, густо покрыта перфорацией
В целом, отличные мотоботы с превосходной защитой. Если на западе их используют только спортсмены (в т.ч. профессиональные гонщики, например, гонщик MotoGP Рэнди Де Пунье и другие),
то у нас подобные боты – отличная обувь для повседневной езды, особенно по городу. Вариант Gore-Tex лучше подойдет туристам. Согласно опыту владельцев, на трассе в них не жарко даже в теплую погоду. А в плохую – нет надобности переживать, что ноги промокнут и, как следствие, замерзнут. Модель без перфорации и мембраны – чуть более простой и дешевый вариант для широкого круга мотоциклистов.
По соотношению цена/качество (защита) мотоботы TCX S-Race имеют небольшое количество конкурентов.
Спасибо компании 4-moto за предоставленный материал!
- kim
- Ким
- 15 сентября 2011 в 19:19
- 3
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть