Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Shoei X-Spirit II

Как обещал — пишу обзорчик про свою новую шапку — Shoei X-Spirit II.

Стал его обладателем случайно — искал себе подарок на новый год. Хотел XR-1100. Нашел в интернете один хороший магазинчик — цена более чем устроила. Она была даже ниже чем продавали перекупщики, что возят шлема из европы.
Так вот взял деньжат с запасом и покатил в магазин. Кстати был приятно удивлен, когда узнал что у них даже не то что шоу-рум, а целый магазин в Москве. Приехал. Примеряю. Хороша шапка. Решил потестить минут 15 и пока важно расхаживал в нем по магазину на глаза мне попался белый Xspirit. Из новой коллекции. Я таких еще не видел в живую. Спрашиваю — в чем отличия. Мне говорят что в вентиляции — больше ходов и более развитая вытяжка за счет разряженного воздуха под обтекателем сзади. Съемная подкладка. Полностью съемная а не частично.

Съемный отсекатель дыхания для носа и съемная защита подбородка (от пыли?) в комплекте. Ну и система экстренного снятия шлема — нужно выдернуть два красных ушка на нижней части шлема и щеки вываливаются, позволяя снять саму скорлупу без проблем. Все тот же, что и в xr1100 широкий пинлок в визоре. (кстати сказать у них вообще визоры одинаковые) что мне очень понравилось, так как я не люблю пинлоки как раз за то что они лишают периферийного зрения. И цена. Чуть дороже чем xr-1100 c графикой, которая, честно сказать ни одна мне не по душе, по этому я планировал брать или белый или черный матовый. Встал вопрос что же выбрать. Конечно не хотелось переплачивать, ведь я не такой уж ультимативный спортсмен, но купить попроще и потом жалеть что в другом было бы лучше совсем не хотелось, да и потом все же хотелось почувствовать себя в шкуре какого-нибудь пилота motoGP в топовой каске.

Так вот уже успел накатать километров 500 в нем и могу кое что рассказать.
Пусть сравнивать мне почти не с чем, так как предыдущий шлем мне был не по размеру и налезал на меня по-началу с трудом, разносившись хоть как-то к концу сезона, да и жаркой погоды у нас пока не видать. Но вентиляция меня радует. Действительно чувствую как работают воздушные каналы на макушке и затылке. Даже пару раз прикрывал их. Очень удобный воздухозаборник на подбородке. Всегда под рукой и дает мощный поток воздуха моментально продувающий шлем. На скорости почти не влияет на шум.
Если и этого мало можно повернуть левой рукой защелку и приоткрыть тем самым визор на миллиметр. Вообще эта защелка имеет три положения. Свободное, зафиксированный визор, и приоткрытый визор. Это приоткрытое состояние очень удобно в пробках, когда разогнаться в междурядье нет возможности а открывать визор целиком не хочется из-за песочной пыли например. Но есть минус — лично у меня наблюдается отчетливый свист особенно с увеличением скорости и при боковом ветре.
Сам шлем я бы не назвал слишком тихим. Может и ошибаюсь, но наверняка есть и потише модели.
Вес шлема по сравнению с моим старым nolan ничтожный, хотя кажется он чуть больше чем у xr-1100.
Еще радуют задвижечки, перекрывающие воздушные каналы, коих три, не считая подбородочной. Они выполнены просто и отлично находятся рукой в перчатке. Все сдвигаются в одну сторону.
Механизм смены визора действительно очень простой. В открытом состоянии отодвинуть с каждой стороны по-очереди рычажки и потянуть визор, хотя он практически выскакивает сам из крепления. Установка — соответственно потянуть и вставить надавив. Уже присмотрел себе тонированный для лета и видел в продаже, но не могу найти отзывов для оранжевого визора, якобы улучшающего контрастность и четкость в любую погоду, хоть то солнце или наоборот дождь. Может кто пользовался?
В комплекте оказался сам шлем с установленным визором, но без пинлока (пленки). Его пришлось докупать отдельно. Кроме того, в коробке нашелся простенький фирменный чехол-мешок, отсекатель дыхания и сеточка на подбородок; два флакончика с, кажется, антифогом и машинным маслом для ухода за системой открытия и резиновыми уплотнителями, а так же несколько ватных палочек и пара бумажных полотенец =). Ну и конечно же наклейки shoei разной величины. Одна наклейка кстати уже наклеена на лбу шлема. Ему идет, удалять не стал. А те надписи что на затылке — под лаком. Их и не удалишь особо сам.



В общем шлёмой я доволен. Правда опять в своем духе купил не практичный цвет — даже от перчаток остаются следы — приходится иногда протирать его, а то очень уж заметно.
  • OldfieldOldfield
  • 24 апреля 2011 в 1:06
  • 3
  • оценка: +18

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ruslan_7000
хорошая шапка, больше всего в шой мне нравиться выпирающая форма задней части
0
ArsStorm
под горб?
+2
baRRmalini
Съемный отсекатель дыхания для носа и съемная защита подбородка (от пыли?) в комплекте.
Может и от пыли, а вообще от задуваний )
Поздравляю с приобретением.
+2
Oldfield
Спасибо. С подбородком еще не разобрался. Установил его, но езжу в балоклаве и шею не продувает в любом случае. Летом посмотрим насколько он нужен.
+3
baRRmalini
Дело не в продувании шеи. Эта перепонка, ещё сильнее убирает шумность и, при порывах, завихрениях ветра уменьшает, как-бы просвистывание сквознячков по глазам. Убери его и сквознячки, просачивающиеся снизу, будут докучать. Особенно при порывистом ветре и/или на больших скоростях. К хорошему привыкаешь быстро )
+1
Oldfield
Да я и не буду убирать — мне с ней уютнее =)
+1
Bars
а это не защита от сползания? что бы челюсть на дороге не оставить?
+3
glyaks100
Хороший шлЁм! Довелось пол часа попользоваться им, отрицательных моментов НЕ ИМЕЕТ!!!
+2
badmf
  • badmf
  • 24 апреля 2011 в 11:07
Оранжевого визора не юзал. Но юзал оранжевые очки. Да, правда улучшают контрастность.
0
Oldfield
Вот мне так и представляется, что эффект как от водительских очков должен быть, хотя они обычно скорее золотистые, та тут ядреный оранжевый…
+1
badmf
А именно ядреные и юзал
+1
ketama
купил такой же(только серый) б\у у знакомого за десятку! он в нём на скутере ездил! ну у богатых свои причуды…
+4
SportsmeN
Я приобрел в этом году такой-же но со Штатов, там он называется Shoei X-Twelve. Я так-же хотел взять «RF-1100», но подкопил деньжат и взял «X-Twelve».
Хочу сказать следующее, модель «X-Twelve» (он же X-Spirit II) созданный для трека, а значит о высокой шумоизоляции идти речь не может так как все спортсмены на треке ездят в берушах. По комфорту он действительно класный, вентиляционных каналов три а потому вентиляция отличная, порой даже приходиться закрывать так как становиться прохладно.
Некоторые поставщики шлемов говорят что мол с Европы эта модель легче (на целых 150-200 грам!!!) и как-бы качественней сборка чем со Штатов, так как в Европе стандарты качества строже чем в для рынка США, другие же говорят что разницы никакой, но есть один нюанс, со Штатов шлемы Shoei идут без антифога и с визиром которые не предназначен для антифога вообще (в визире нету отверстий для закрепления антифога), потому я себе отдельно заказал визир и к нему отдельно антифог. За все это я заплатил 770 у.е. (долларов). Цвет белый (без рисунка).
Вообще-то шлем шумный (как писалось выше), думаю приобрести беруши или придумать какой-то «воротничок» для шеи и закрепить его на на шлем, так как звук поступает именно снизу, где обивка шлема прилегает к шее.
А вообще шлемом я доволен, проехал в нем около 600 км.
Вот таким шлем мне пришел:



Потом мне захотелось его «украсить», вышло вот так:






Ну и фото на байке:

Всем удачных дорог! :)
+1
Oldfield
Лучше бы Вы отдельным постом это выложили. А то тема ушла в архив, сюда никто уже не заглядывает.
Про шум — согласен. Хотелось бы и потише. Меня удивило другое. Я два дня этих подряд гонял в нем ночью и так как температура заметно падает прикрывал все вентеляционные отверстия. НО! Вытяжка все равно работает и от этого такое ощущение на скорости что тебе на затылок и за уши заливают ледяную воду. Черт возьми это не приятно.

А что это за графика — всмысле аэрография или винил? где делали? сколько отдали?
+2
SportsmeN
Скажу честно что за такие деньги ожидал большего от Шои, так как прошлый сезон откатал в Нолан Н-103 (с откидной челюстью) и тоже остался им доволен, так Нолан стоит 300 у.о. а эта модель ШОИ почти 700 у.о. разница существенная, но если взять в общем то шлемом я доволен.
У меня с вентиляцией проблем нету, если всё закрыто то тепло если открыто то прохладно.
Замечание принял, есче получу пару фоток и оформлю отдельным постом.
+1
Oldfield
Ждем-с постик с фотками и рассказом о графике! Всем будет интересно.
0
Bodya
оформите пожалуйста постом
0
Batidos
Вентиляция этого шлема работает при вертикальной посадке адекватно или исключительно под спортивную посадку разработана и лучше смотреть в сторону xr-1100?
Буду очень благодарен за информацию!
+2
Oldfield
не стоит брать X-Spirit. однозначно лучше 1100. и дешевле
хотя вентиляция и отменная — шумный он и свистящий. часто ловлю себя на мысли что нужно беруши втыкать как мотоГПшники все.
Короче в конце сезона напишу еще один постик о нем.
0
Batidos
Спасибо за отзыв! Очень интересно будет полноценный пост о нем увидеть в скором времени… А если кратко, кроме шумности, чем уступает или превосходит xr-1100?
+1
SportsmeN
По шумоизоляции XR-1100 лучше будет, ну хотя-бы потому-что это модель идет как туристический, X-Spirit это шлем для трека, как известно спортсмены используют беруши, им шумоизоляция не важна совсем. Поддерживаю мнение Oldfield о том что: «хотя вентиляция и отменная — шумный он и свистящий. часто ловлю себя на мысли что нужно беруши втыкать как мотоГПшники все.»
0
Batidos
Премного благодарен, разубедили брать!))
0
SportsmeN
Если ты спортсмен и ездишь на треке то почему-же?! Он как раз для такого и создан. Если нет то посмотри себе что-то другое.
0
Batidos
Неее, что ты! Какой я спортсмен? Никакой!:)
Ищу сейчас каску с хорошей вентиляцией и высоким уровнем защиты. Шой сел и есть возможность взять по сходной цене.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Shoei X-Spirit II