Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Нагнетатель Bimota (фото)

Нагнетатель Bimota (фото)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota представила два прекрасных мотоцикла, который привлекают нетрадиционным дизайном. Самой важной премьерой, однако, является дополнительный нагнетатель для моделей, которые оснащаются двигателями Ducati.

Система позволяет увеличить мощность от 15% до 20%. За основу итальянцы использовали нагнетатель Sprintex, который изящно установлен в тандеме с мотором Ducati Testastretta и карбоновым шасси.

Bimota Impeto — первый мотоцикл, для которого доступна система.

Нагнетатель Bimota (фото)Нагнетатель Bimota (фото)Нагнетатель Bimota (фото)Нагнетатель Bimota (фото)Нагнетатель Bimota (фото)Нагнетатель Bimota (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2015 в 19:34
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
sine
  • sine
  • 20 ноября 2015 в 20:36
красота!!!
+7
ilovecandy
Техно порно
0
CheRcheL
В точку. Других слов и не найти!
0
romaxoma
Весело задорно.
+1
MAZaic
Псс, парень, турбу нада?
0
Zhretz
У меня вопрос, а карбон выдержит нагрузки, в т. ч. тепловые. И да, как себя поведет карбоний в условиях наших морозов (не у всех отапливаемые гаражи).
+7
alesandroNFS
Думаю карбоновая бимота с нагнетателем не для того чтобы в не отапливаемом гараже держать)
+1
Guzzi_Mane
Ну по идее самолеты летают, ракеты и спутники тоже. И там и там нагрузки и тепловые режимы покруче. А вообще смотря какая матрица у композита.
0
step0
алюминь, керамика и прочий титан в авиации и космонавтике же
+1
brooming
Это пару десятилетий назад было. В ракетах-носителях большая часть обтекателей из композитов, в современных самолетах — тоже. Разрабатываемый МС-21 имет полностью композитное крыло и хвостовое оперение.
В современных Боингах и Айрбасах больше 50% композитов в корпусе.
-1
step0
без ссылок про 50% — голословно, с наскока не нагуглил. Титан ни куда не делся из самолётов, например. Композиты используются, бесспорно, но в каких количествах не понятно, давайте пруфы
+1
Guzzi_Mane
Лол. Ну 50%-е самолеты, это просто нереально разрекламированые самолеты. Ну если интересоваться тематикой. В свое время они рубили все тематические форумы, журналы, конференции, доклады и пр.
+2
brooming
Странно, я же не по памяти цифры привел, сначало прогуглил =)
Guzzi_Mane уже все написал =)
Конечно, по поводу доли композитов возникает много вопросов, первый — доля чего? По стоимости, по весу?
Т.к. цикл внедрения технологий в авиастроении — десятилетия, то разумеется, речь не про самые распространенные самолеты типа B 737, A 320-330, которые выпускаются уже десятилетиями. Речь про новейшие самолеты.
Сейчас посмотрел информацию про MRJ (новый самолет Митсубиши) — в нем композитов 10-15%; в 2008 году пересмотрели конструкцию и снизили долю композитов.
Я сам не занимаюсь композитами, занимаюсь инновационными проектами в разных сферах, но по ситуации с композитами немного знаком, т.к. в последнее время этому уделяют большое внимание (в т.ч. в связи с планом по возрождению авиастроения) + это явный тренд в авиастроении, а авиастроение — пример одной из наиболее инновационных отраслей, поэтому у всех на слуху.
Ну и знаком немного с НПО «Сатурн», недавно был на предприятии, где делают композитные крылья и т.д.
*А если совсем уходить в теорию, то композитные материалы в широком определении — материалы, состоящие из разных составляющих. Есть металло-матричные композиты; часть композитных деталей делается на алюминиевых сотах, которые потом покрывают слоями углепластика. И т.д.
0
Guzzi_Mane
У нас работал чувак из КБСМ, как раз крышками для ракет из композитов там занимался) Но боевых правда.
+1
Guzzi_Mane
Два самых ярких примера, которые приводятся, наверное, на большинстве семинаров, конференций по композитной тематике (по кр. мере у нас)))): Airbus A350 и Boeing 787
AIrbus A350

Composites in Airbus
A Long Story of Innovations and Experiences


INNOVATIVE MATERIALS

Boeing 787

Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.

Дженерал электрикс делает вентиляторные лопатки для движков: GE90 and GEnx Composite fan blades

Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)

Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.

В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.

В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
0
step0
боинг покупает столько титана у ависмы, что мне кажется, рекламный буклет малость приукрашен))))
0
Guzzi_Mane
И?) Логики не улавливаю. А Аэрбас не покупает — у них буклет ок? У Боинга в линейке сколько самолетов? Или они могут титан закупать только для «лживопятидесятипроцентного»? 787 — одна модель. Пока одна, но направление задает.
0
Guzzi_Mane
Опять очередная ситуация характерная дял байкопост?) Кто такие Боинг и Аэрбас? Пи***олы! Зато наш спец (сисадмин? из Кирова)с байкпост все знает и раскусил их?)))
0
step0
попытка перехода на личности не засчитана. без комментариев да же. Однако спасибо на том, что пруфы какие-никакие, но предоставили.
0
Guzzi_Mane
Извини, конечно) Ну а что не так? Вы просите пруфы, Вам пруфы даны. Но нет, пруфы гавно. У вас есть какой-то странный аргумент про титан закупаемый у ВСМПО (причем ни конкретных цифр, ни раскладки по этому титану, куда он идет, что из него делают, на какие модели и пр. и пр.). Ну самому-то не спешно?) Именно это (я называю это «высерами») тут происходит частенько. У людей (без привязки конкретно к этой ситуации) сидят квалифицированные конструкторы, технологий, отстроены инжиниринговые и исследовательские центры, но на байкпост сиди дядь Вась (без обид для всех Василиев)). И если дядь Вась сказал, что у БМВ оппозит развалится при падении, так и будет! Дядь Васю не проведешь!
Просто не надо становится таким «Василием».А чтоб не было «высеров» надо просто хотя бы поверхностно разобраться в вопросе. Вот Вы даже 50%-е самолеты не смогли нагуглить, хотя достаточно было сделать в гугле запрос: «boeing composite», «airbus composite».
0
step0
ещё раз повторю: не я должен доказывать что-то, а Вы должны показать, откуда цифры, Вы показали, я в откет сказал «спасибо». А Вас понесло куда-то в сторону места моего предполагаемого жительства и предполагаемой же сферы деятельности.
0
Guzzi_Mane
За «серьезными» пруфами вперед: статьи, публикации в профильных журналах (желательно заграничных), на профильных сайтах, в научных изданиях (sciecedirect Вас в помощь), выставки (JEC Asia/Europe, Composite Europe, МАКС тот же, Ле-Бурже)/ Конференции: в СПБ CarbonStudio каждое лето проводит неплохой семинар (я в этом году не был, но коллеги хвалили), наша компания каждые два года проводит международную конференцию КомпозИТ в Москве (можете позадавать вопросы тому же Д.В. Карелину, зам. ген. конструктора НПО Сатурн), на Решетневские чтения съездите (это по космическому направлению больше). Возможное куча. Удачи.
0
step0
вот это дело. Куча специфичной инфы. Теперь можно гуглить. Ещё раз спасибо. Единственное — научные журналы денег стоят и не малых, не осилю.
0
Guzzi_Mane
Сегодня на работе подогнали такую брошюрку, ее эл. версия: www.fokker.com/sites/default/files/media/Files/Brochures/Fokker_Thermoplastics.pdf
0
step0
очень хорошо за одним подтянуть технический англицкий))) По метаматериалам есть инфа подобного рода?
0
Guzzi_Mane
Не, к сожалению не занимаюсь этим направлениям. Традиционные композиты только.
0
alesandroNFS
Очень технологично, интересно откуда забирается привод?
+2
Guzzi_Mane
Судя по последней фотке привод от колена. Эта же нахлобучина закрывает ремень?
0
alesandroNFS
Да, действительно с коленвала, что то я ступил)
0
Step_
  • Step_
  • 21 ноября 2015 в 5:59
интересно а как в карбоновую раму запрессовывать подшипники рулевые…
+4
MAKY
Есть подозрение, что они туда металл при производстве вставляют, именно туда, где будут потом подшипники.
0
romaxoma
я думаю, там даже как в дерево втулка с резьбой вставляется, такая же и там стоит. Только с постом для подшипника.
0
HotGuy
красиво однако!
0
RockSPb
Какая же твердая у него должна быть рама на всевозможные деформации!
Интересно, не душит ли на верхах такой нагнетатель мотор?
0
Muahaha
Движок как на Диаволе, значит и нагнетатель должен подойти… Интересно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Нагнетатель Bimota (фото)