- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Нагнетатель Bimota (фото)
На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota представила два прекрасных мотоцикла, который привлекают нетрадиционным дизайном. Самой важной премьерой, однако, является дополнительный нагнетатель для моделей, которые оснащаются двигателями Ducati.
Система позволяет увеличить мощность от 15% до 20%. За основу итальянцы использовали нагнетатель Sprintex, который изящно установлен в тандеме с мотором Ducati Testastretta и карбоновым шасси.
Bimota Impeto — первый мотоцикл, для которого доступна система.
- kim
- Ким
- 20 ноября 2015 в 19:34
- 4
- +21
- alesandroNFS
- 20 ноября 2015 в 23:49
- ↑
- ↓
Думаю карбоновая бимота с нагнетателем не для того чтобы в не отапливаемом гараже держать)
- Guzzi_Mane
- 21 ноября 2015 в 0:14
- ↑
- ↓
Ну по идее самолеты летают, ракеты и спутники тоже. И там и там нагрузки и тепловые режимы покруче. А вообще смотря какая матрица у композита.
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Лол. Ну 50%-е самолеты, это просто нереально разрекламированые самолеты. Ну если интересоваться тематикой. В свое время они рубили все тематические форумы, журналы, конференции, доклады и пр.
Странно, я же не по памяти цифры привел, сначало прогуглил =)
Guzzi_Mane уже все написал =)
Конечно, по поводу доли композитов возникает много вопросов, первый — доля чего? По стоимости, по весу?
Т.к. цикл внедрения технологий в авиастроении — десятилетия, то разумеется, речь не про самые распространенные самолеты типа B 737, A 320-330, которые выпускаются уже десятилетиями. Речь про новейшие самолеты.
Сейчас посмотрел информацию про MRJ (новый самолет Митсубиши) — в нем композитов 10-15%; в 2008 году пересмотрели конструкцию и снизили долю композитов.
Я сам не занимаюсь композитами, занимаюсь инновационными проектами в разных сферах, но по ситуации с композитами немного знаком, т.к. в последнее время этому уделяют большое внимание (в т.ч. в связи с планом по возрождению авиастроения) + это явный тренд в авиастроении, а авиастроение — пример одной из наиболее инновационных отраслей, поэтому у всех на слуху.
Ну и знаком немного с НПО «Сатурн», недавно был на предприятии, где делают композитные крылья и т.д.
*А если совсем уходить в теорию, то композитные материалы в широком определении — материалы, состоящие из разных составляющих. Есть металло-матричные композиты; часть композитных деталей делается на алюминиевых сотах, которые потом покрывают слоями углепластика. И т.д.
Guzzi_Mane уже все написал =)
Конечно, по поводу доли композитов возникает много вопросов, первый — доля чего? По стоимости, по весу?
Т.к. цикл внедрения технологий в авиастроении — десятилетия, то разумеется, речь не про самые распространенные самолеты типа B 737, A 320-330, которые выпускаются уже десятилетиями. Речь про новейшие самолеты.
Сейчас посмотрел информацию про MRJ (новый самолет Митсубиши) — в нем композитов 10-15%; в 2008 году пересмотрели конструкцию и снизили долю композитов.
Я сам не занимаюсь композитами, занимаюсь инновационными проектами в разных сферах, но по ситуации с композитами немного знаком, т.к. в последнее время этому уделяют большое внимание (в т.ч. в связи с планом по возрождению авиастроения) + это явный тренд в авиастроении, а авиастроение — пример одной из наиболее инновационных отраслей, поэтому у всех на слуху.
Ну и знаком немного с НПО «Сатурн», недавно был на предприятии, где делают композитные крылья и т.д.
*А если совсем уходить в теорию, то композитные материалы в широком определении — материалы, состоящие из разных составляющих. Есть металло-матричные композиты; часть композитных деталей делается на алюминиевых сотах, которые потом покрывают слоями углепластика. И т.д.
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 12:03
- ↑
- ↓
У нас работал чувак из КБСМ, как раз крышками для ракет из композитов там занимался) Но боевых правда.
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 11:59
- ↑
- ↓
Два самых ярких примера, которые приводятся, наверное, на большинстве семинаров, конференций по композитной тематике (по кр. мере у нас)))): Airbus A350 и Boeing 787
AIrbus A350
Composites in Airbus
A Long Story of Innovations and Experiences
INNOVATIVE MATERIALS
Boeing 787
Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.
Дженерал электрикс делает вентиляторные лопатки для движков: GE90 and GEnx Composite fan blades
Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)
Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.
В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.
В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
AIrbus A350
Composites in Airbus
A Long Story of Innovations and Experiences
INNOVATIVE MATERIALS
Boeing 787
Правильно ниже написали: это и силовые конструкции, подкрепленные панели, детали механизации крыла и пр. и пр. Крылья и оперение на маленьки самолетах уже давненько делают — там проще, но решения и на большие модели тоже уже масштабируются. Лопасти для вертолетов делают, фезюляжи. К сожалению, у нас не так активно пока. Из того, что знаю — НПО Сатурн продвигают у себя композитную тематику.
Дженерал электрикс делает вентиляторные лопатки для движков: GE90 and GEnx Composite fan blades
Авиационщики, если тут таковые есть, могут еще больше рассказать)
Я работаю немного по этой композитной тематике в одной конторе (но по композитам на основе термопластичных матриц) и там просто куча всякого интересного, но в мире. У нас только соображать начинают: на уровне НИОКРов, ОКРов, НИРов( Много в ВПК, потому под секретом.
В космосе — композитные фермы и пространственные силовые контрукции для рефлекторов НАСА давненько делает. Как раз сборные, как и эта рама.У нас тот же ИСС Решетнева работает в направлении силовых конструкций из композитных труб и композитных рефлекторов.
В кораблестроении, кстати, тоже начинают применять. Вроде на Средне-Невском судостроительном корпуса делают диффизией. ЦНИИ Крылова продвигают, но у них все секретно).
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 12:19
- ↑
- ↓
И?) Логики не улавливаю. А Аэрбас не покупает — у них буклет ок? У Боинга в линейке сколько самолетов? Или они могут титан закупать только для «лживопятидесятипроцентного»? 787 — одна модель. Пока одна, но направление задает.
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 12:21
- ↑
- ↓
Опять очередная ситуация характерная дял байкопост?) Кто такие Боинг и Аэрбас? Пи***олы! Зато наш спец (сисадмин? из Кирова)с байкпост все знает и раскусил их?)))
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
Извини, конечно) Ну а что не так? Вы просите пруфы, Вам пруфы даны. Но нет, пруфы гавно. У вас есть какой-то странный аргумент про титан закупаемый у ВСМПО (причем ни конкретных цифр, ни раскладки по этому титану, куда он идет, что из него делают, на какие модели и пр. и пр.). Ну самому-то не спешно?) Именно это (я называю это «высерами») тут происходит частенько. У людей (без привязки конкретно к этой ситуации) сидят квалифицированные конструкторы, технологий, отстроены инжиниринговые и исследовательские центры, но на байкпост сиди дядь Вась (без обид для всех Василиев)). И если дядь Вась сказал, что у БМВ оппозит развалится при падении, так и будет! Дядь Васю не проведешь!
Просто не надо становится таким «Василием».А чтоб не было «высеров» надо просто хотя бы поверхностно разобраться в вопросе. Вот Вы даже 50%-е самолеты не смогли нагуглить, хотя достаточно было сделать в гугле запрос: «boeing composite», «airbus composite».
Просто не надо становится таким «Василием».А чтоб не было «высеров» надо просто хотя бы поверхностно разобраться в вопросе. Вот Вы даже 50%-е самолеты не смогли нагуглить, хотя достаточно было сделать в гугле запрос: «boeing composite», «airbus composite».
- Guzzi_Mane
- 22 ноября 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
За «серьезными» пруфами вперед: статьи, публикации в профильных журналах (желательно заграничных), на профильных сайтах, в научных изданиях (sciecedirect Вас в помощь), выставки (JEC Asia/Europe, Composite Europe, МАКС тот же, Ле-Бурже)/ Конференции: в СПБ CarbonStudio каждое лето проводит неплохой семинар (я в этом году не был, но коллеги хвалили), наша компания каждые два года проводит международную конференцию КомпозИТ в Москве (можете позадавать вопросы тому же Д.В. Карелину, зам. ген. конструктора НПО Сатурн), на Решетневские чтения съездите (это по космическому направлению больше). Возможное куча. Удачи.
- Guzzi_Mane
- 24 ноября 2015 в 12:32
- ↑
- ↓
Сегодня на работе подогнали такую брошюрку, ее эл. версия: www.fokker.com/sites/default/files/media/Files/Brochures/Fokker_Thermoplastics.pdf
- Guzzi_Mane
- 24 ноября 2015 в 14:13
- ↑
- ↓
Не, к сожалению не занимаюсь этим направлениям. Традиционные композиты только.
- Guzzi_Mane
- 21 ноября 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Судя по последней фотке привод от колена. Эта же нахлобучина закрывает ремень?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть