- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Демонстрация работы клапанов в двигателе BMW S1000RR
Точно помню, что первое видео на БП выкладывал, но уже и найти не могу. Появилось еще одно видео, скажем так дополнение к первому. В видео представлен двигатель мотоцикла BMW S1000RR вид изнутри, демонстрация работы клапанов в разных диапазонах оборотов.
Видео 1:
Видео 2:
Видео 1:
Видео 2:
- Bodya
- Богдан
- 25 мая 2012 в 16:19
- 9
- +26
Большие по диаметру это впуск. Просто топливо-воздушную смесь тяжелее подать в камеру сгорания на без надувном моторе. А выхлопные газы поршень сам вытолкнет. Скорее всего видео сделано на этапе проектирования мотора, смотрят скорость вращения клапанов. Когда клапан вращается, происходит самоочищение плоскости фаски клапана. Так что мотор надо крутить, и он прослужит дольше))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть