- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Первые впечатления от скремблера Mach X-Ride 650 Trail
Не знаю как с маркой Mash в России, но учитывая, что это китаёз, есть возможность её привоза. В Европе Mash один из немногих производителей (дилеров, продавцов, дистрибьютеров) ретротехники, выпускающий к тому же и колясычи.
Технически это хонда xr400, но с расточенным до 650 кубиков цилиндром. Можно сколько угодно проявлять снобизм по поводу копирования, но в настоящее время хонда сама ничего подобного не выпускает, а у Mash'а получилось красивое сочетание ретродизайна с эндурными характеристиками.
Достаточно малоинформативная жк приборка. Впрочем уже через пару минут начинаешь откручивать вообще не глядя на приборку как на заправском кроссаче. От всех пультов кнопочек отдаёт дешевизной, но во-первых это дешёвый, пусть и относительно мотоцикл, а во вторых будет не жалко его валять.
Производитель заявляет 39 лошадиных сил, что во-первых для данной кубатуры мало, а с другой стороны вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно на трассе, не говоря уже о второстепенных дорогах и бездорожье (грунтовках). Вибрации двигателя есть, ведь это одностволка, но всё вполне в норме на разрешённых в Бельгии скоростях (120 км/ч)
Взаимное расположение руль-подножки позволяет ездить в стойке.
Устойчив в городе и на трассе.
Тяжело сказать что это больше скремблер или эндуро? Глядя на задний моноаммортизатор, вроде уже эндуро. А глядя на бак, выхлоп, фару, переднее крыло ещё скремблер. Вообще-то он куда более скремблер, чем всякие Дукати, Триумф, прости господи БМВ, имеющие слово скремблер в названии.
Каюсь, никогда не ездил на эндуро, но в оправдание могу сказать, что меня никогда не привлекал этот класс мотоциклов. Стоит ли ездить на эндуро по городу, тут каждый решает сам. Но в плюсе высокая посадка, видно поверх крыш машин. В пассиве необходимость дотягиваться ногами до земли на остановках на светофорах. Я было хотел в кроссовой манере сползти с сиденья и дотянуться одной ногой, но нет, моего роста 180 см хватает чтобы просто поставить ногу на землю. А вот с перевозкой пассажира может быть возникнут проблемы, из-за высокого центра тяжести, но часто ли современные мотоциклы используются для этого? Если они не туристические.
На участке тестдрайва включающего в себя разбитый асфальт и гравийку показал себя очень достойно. Как там говорилось? «Гы, все будут ездить на эндуро». И глядя на Маш, понимаешь, что это действительно так. Китаёзам удалось создать по истине красивый мотоцикл, высокий, но ещё лекгозалезаемый.
- capitan_amer
- 18 июня в 1:02
- ?
- LoneWolfRU
- 18 июня в 6:33
- ↓
Да, действительно похож на классический скремблер, в отличии от вышеперечисленных. Из косяков вижу отсутствие гофр или хотя бы щитков на вилке и лапку тормоза под подножкой (но не выступает за раму). В остальном нравится.
- capitan_amer
- 18 июня в 8:51
- ↑
- ↓
Насчёт гофр. Гофры больше вреда приносят чем пользы, под ними скапливается вода и вилка ржавеет. А так хоть всё на виду
- LoneWolfRU
- 18 июня в 10:01
- ↑
- ↓
Если регулярно в болоте топить, то да. А в обычной эксплуатации нормально всё, у меня проблем не было, сухо всегда и после дождя и после мойки, 24 года мопеду, рыжиков на перьях нет.
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
Ну такое, чет отзывы владельцев этих или байков результата бейджинженеринга крайне сомнительные. Тот случай когда экономия приводит к попадалову. Безусловно внешне он прикольно смотрится, но по факту мне кажется довольно сомнительной покупкой. Ну и да, это никакой не эндуро, да даже на дуалспорт не тянет то.
- capitan_amer
- 18 июня в 17:31
- ↑
- ↓
То что ты сейчас назвал дуалспортом у нас в России называется эндуро
- capitan_amer
- 18 июня в 17:30
- ↓
Господам Тавору и Алекслоту,
я сейчас говорю об устаканившейся терминологии, вне зависимости от того насколько она точная
я сейчас говорю об устаканившейся терминологии, вне зависимости от того насколько она точная
Рискну предложить такую терминологию
1. Хард эндуро это то на чем ездят в хард эндуро гонках — двухтактники КТМ, Хусаберг и Хускварна.
2. Эндуро — просто эндуро гонки и экстрим-развлечение. Четырехтактники с жидкостным охлаждением.
3. Софт эндуро — сильно удешевленный и дефорсированный эндуро типа Хонды CRF300.
Первые два — спортинвентарь, за редким исключением невозможно поставить на учет.
Третий — для гражданского использования, с поворотниками, стопом, сигналом и пр.
1. Хард эндуро это то на чем ездят в хард эндуро гонках — двухтактники КТМ, Хусаберг и Хускварна.
2. Эндуро — просто эндуро гонки и экстрим-развлечение. Четырехтактники с жидкостным охлаждением.
3. Софт эндуро — сильно удешевленный и дефорсированный эндуро типа Хонды CRF300.
Первые два — спортинвентарь, за редким исключением невозможно поставить на учет.
Третий — для гражданского использования, с поворотниками, стопом, сигналом и пр.
- Wildschwein
- 21 июня в 12:38
- ↑
- ↓
В общем согласен с такой терминологией, но на некоторые эндуро, я бы не сказал что софт, типа beta x-trainer 2t 300, в комплекте идут поворотники и что-то еще. Т.е можно ездить по ДОП. Да и на ямахе эндурке 250 я тоже катался, лет 10 назад, не на своей, тоже с номером была, фарой, поворотниками. Не в России.
Явлюяюсь владельцем такого мопеда, только обычной версии не трейл. Могу только пособолезновать Людям кто купит этот чертолет.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
пс. сори за то что потерялись пункты 7 и 8.
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
- capitan_amer
- 19 июня в 12:47
- ↑
- ↓
А может быть в версии трейл всё пофиксили?
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
- capitan_amer
- 19 июня в 12:45
- ↑
- ↓
Круто, а я было подумал купить, теперь буду копить на настоящий.
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.какая-то дичь. Как такое вообще возможно? Бак — консервная банка
Все там в порядке
www.dairylandclassic.com/amahistory/champions/
Харлей, Индиан, Триумф, Нортон
www.motoguzzi.com/en_EN/tradition/history/corse/
Мотогуцци
www.dairylandclassic.com/amahistory/champions/
Харлей, Индиан, Триумф, Нортон
www.motoguzzi.com/en_EN/tradition/history/corse/
Мотогуцци
Моя мысль была о том что называть мот эндуро или спорт или кросс и тп можно после того как он покажет себя в соревнованиях. Когда китайцы уговорят Марио Романа например проехать Романьяк на своём изделии и оно не развалится до финиша — тогда не вопрос, они научились делать эндуро. До тех пор — это всё в лучшем случае реплики или массо-габаритные модели.
Много у тебя в байке от гоночных аппаратов?В Варадере мотор от VTR 1000. Дефорсированная версия тех на которых в 2001м и 2002м победили Валентино Росси и Колин Эдвардс. В WR450 — вообще всё. Это и есть профессиональный аппарат.
Та они зачастую становятся учебными партами из за дешевезны.Китайцы совсем уже забурели. Этот «Mach X-Ride 650 Trail» в Португалии стоит 6 (шесть) тыщ. За эти деньги можно взять WR меньше 100 моточасов в отличном состоянии. А новый у дилера сторговать за 8500. Про китайцев тоже могу порассказать) В гараже пылится питбайк 125сс. Новым брал — открутилось на ходу всё что можно, включая двигатель )))
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули. По эндуро инфы быстро не нашел, но по спортам у FIM прописано конкретно — мот должен быть серийным.
Прописано минимальное кол-во выпущенных мотоциклов и даже максимальная розничная цена.
Так что собрать штучную вундервафлю чтобы нагнуть рынок — не работает.
www.fim-moto.com/fileadmin/user_upload/Documents/2024/2024_0_FIM_Homologation_Regulations_For_Motorcycles_12.03.2024.pdf
Homologation is the official assessment made by the FIM for a particular model of motorcycle for which a sufficient number of series production motorcycles have been built and put on sale to the public to justify classification in the relevant Sport Production class.
Прописано минимальное кол-во выпущенных мотоциклов и даже максимальная розничная цена.
Так что собрать штучную вундервафлю чтобы нагнуть рынок — не работает.
www.fim-moto.com/fileadmin/user_upload/Documents/2024/2024_0_FIM_Homologation_Regulations_For_Motorcycles_12.03.2024.pdf
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
На фоне расходов на Дакар разница между 10 и 30 тыщ за мот ну просто смешна. Там каждую ночь три механика меняют всё что можно менять по правилам. А если очень нужно — то и то что нельзя. Замена мотора в сборе стоит 15 минут штрафа. А клапана, поршни, сцепление и вплоть до колес с резиной — практически одноразовые.
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
Если агрегат откатал тысячи часов на стенде, вариант за вариантом, исправление ошибки за ошибкой, и при разборе не показал критического износа — это и есть «рулит», не важно это соленоид форсунки или слайдер карбюратора.
ИМХО не показатель если конкретная азиатская «цельнотянутая» конструкция из дешевых заменителей материалов оригинала не прошла даже обкатки.
Кстати интересно узнать что же именно в инжекторе полетело?
Там кроме воздушной заслонки с приводом и форсунки и нет ничего, про корпусные детали и уплотнения и говорить не приходится, что им будет.
ИМХО не показатель если конкретная азиатская «цельнотянутая» конструкция из дешевых заменителей материалов оригинала не прошла даже обкатки.
Кстати интересно узнать что же именно в инжекторе полетело?
Там кроме воздушной заслонки с приводом и форсунки и нет ничего, про корпусные детали и уплотнения и говорить не приходится, что им будет.
… обзор который Каги упоминает обнаружил, выход из строя форсунки.
Ну это единичный отказ, или качество узла = позор.
К условиям эксплуатации, о чем Каги говорит, это точно не имеет отношения, ибо при наличии тонкого фильтра на входе и приличного топлива ничего ему не будет.
На Скауте к примеру за 3 сезона 40к пробега и вопросов нет, на Дюке примерно так же и не знал где форсунка находится.
Ну это единичный отказ, или качество узла = позор.
К условиям эксплуатации, о чем Каги говорит, это точно не имеет отношения, ибо при наличии тонкого фильтра на входе и приличного топлива ничего ему не будет.
На Скауте к примеру за 3 сезона 40к пробега и вопросов нет, на Дюке примерно так же и не знал где форсунка находится.
- Wildschwein
- 20 июня в 12:34
- ↑
- ↓
Я извиняюсь, а как единичный случай, на китайской технике, что-то доказывает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть