Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 811 | Постов: 1355

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Основа эндуро. Езда на заднем колесе. Базовые навыки контроля.



Сделали видеоурок по езде на заднем колесе.
Очень простая и безопасная технология шаг за шагом. Я сам не мог научится ездить на заднем пока не снизил скорость и не перешел к точному контролю.
Сейчас получается проезжать 20+ метров и бесконечно крутиться на месте. Повер вилли в итоге идет только к падениям и травмам. Баланс вилли (Джарвис Стаил) ведет к мото дзену.

Под катом будет еще один урок по езде на заднем стоя который я снимал еще в 2018 году.




Тренируйтесь! Каждое дурачество на мотоцикле ведет к общему повышению навыка езды и полному контролю!!!
  • venickeyvenickey
  • Петр
  • 16 мая в 16:40
  • 8
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Интересные ролики. Кстати когда встаешь в стойку центр тяжести системы мотоцикл-наездник становится ниже…
0
YouCap
Физика говорит что это не так
0
AntonTimkin
У вас интересный мотоцикл… на нем подножки выше сиденья.
Хочу на него посмотреть!!!
0
XanderEVG
Центр тяжести — это точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести равен нулю при любом положении тела.
просто то о чем zogar-zag говорит — не центр тяжести.
0
zogar-zag
Хмм, а мне именно физика сказала, что это так, хотя до прочтения книги «Современный велосипед» я думал так же как и вы.
0
Jack2006
Ну давайте тогда поподробнее. Раз уж это физика то с формулами и законами а не пустословство.
0
Konovalov
мне вот тоже стало интересно, я не согласен с данным утверждением, но готов выслушать все доводы.
+1
Jack2006
Почему же тогда MGP повороты не стоя проходят?
0
zogar-zag
Потому-что у них другая техника манипулированием ЦТ, и это ясно видно при просмотре, но надо не просто глазами смотреть, то и извилиной шевелить :-)
0
AntonTimkin
Почти стоя на самом деле. Задом на седло они почти не садятся, упор всю гонку на подножки.
0
YouCap
Стояния на подножках все равно не переносит центр тяжести ниже.
+1
AntonTimkin
Конечно. Можно табуретку на сидушку поставить и сверху сесть — это тоже никак не повлияет на центр тяжести.
0
Jack2006
Да вообще никакие телодвижения не влияют на ЦТ судя по вашим рассуждениям. Почемуже тогда спортсмены постоянно перемещаются в мотокроссе даже вытянутая нога центр тяжести меняет а тут табуретка не меняет? Мне просто интересно что вы дальше ответите.
0
AntonTimkin
Это был сарказм… недогадливый вы однако…
0
Jack2006
Как любят все сливаться именно этим словом «Сарказм». А судя по вашим верхним комментам это именно слив. Никакого намека на «Сарказм» там нет.
0
Jack2006
Т.е если попа не на седле то это уже стоя? Интересно. Фигню не говорите.
Кстати когда встаешь в стойку центр тяжести системы мотоцикл-наездник становится ниже
это полный бред любой технарь это понимает. Другое дело что в стойке ЦТ мотоцикла и Наездника менее связаны за счет чего и получается лучшая управляемость. Да что я объасняю.
0
AntonTimkin
Может вы когда ездите, еще какими-то частями тела за байк держитесь, животом там например… или еще чем..., мне это не ведомо.

Остальные мотоциклисты «стоят на подножках» вот прям термин такой. Стоят. Не висят, не лежат, ни что то еще…
0
andrew2002
Стоя это когда упор идет на подножки, а не сидушку. Так, что да, если попа не на седле, то это стоя.
При торможениях и спусках зад может даже касаться пассажирской сидушки (если она приподнята), главное, что упор не на нее.
0
Jack2006
Мы можем сколь угодно спорить про терминологию вопрос не в этом а в этом
Кстати когда встаешь в стойку центр тяжести системы мотоцикл-наездник становится ниже
и в этом
Конечно. Можно табуретку на сидушку поставить и сверху сесть — это тоже никак не повлияет на центр тяжести.
хотя тут конечноже «Сарказм» его тут очень жирно выделили.
0
andrew2002
Та про центр тяжести я вроде ничего не говорил. Видимо, я контекст потерял. Удаляюсь;)
0
YouCap
Прямо в точку.
0
DFrost2007
Они наоборот сваливаются с мотоцикла к центру окружности поворота. Чтобы понизить центр тяжести.
+1
ropefipimo
когда встаешь в стойку центр тяжести системы мотоцикл-наездник становится ниже
Точно?
0
Jack2006
Да хватит вам тут же «Сарказм» вы что не заметили :)
0
AntonTimkin
Однозначно.
0
venickey
Насколько я знаю: Когда встаешь центр тяжести системы поднимается а центр масс снижается. Стойка очень сильно помогает при езде.
По опыту знакомых кроссменов — они не просто встают они еще и максимально пригибаются к седлу (Спина ~ паралельна седлу), ЦТ в таком случае тоже максимально пытаемся понизить и получаем феноменальную стабильность.
0
Konovalov
Принято(допущено наукой), что гравитационное поле вблизи поверхности земли однородно(и это — гравитационное поле земли, другие планеты и тела не учитываются), из этого сделано допущение, что центр масс и центр тяжести вблизи поверхности земли совпадают. Но в целом это не одно и то же.
0
Rezin_dyatel
отлично!
0
ralf
А вот показали бы как тяжёлый эндуро поднимать? С полным баком и без кофров.
0
YouCap
Известно же как.
Берёшь и выкапываешь яму под колёсами, заваливаешь мотоцикл в эту яму колёсами вперёд и выезжаешь из этой ямы своим ходом. Эндуро же
0
ralf
Езда на заднем обсуждается.
0
venickey
Тяжелый это какой?
0
ralf
Ну, середнячка-Сутенёр например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Основа эндуро. Езда на заднем колесе. Базовые навыки контроля.