- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Линейка эндуро Husqvarna Cross Country 2019: FX 450, FX 350, TX 300
В модельном ряду Husqvarna Cross Country 2019 всего три мотоцикла: четырёхтактные FX 450 и FX 350, двухтактный TX 300. Обновлений и модернизаций достаточно много, некоторые существенные, другие — нет, а также есть уникальные улучшения для каждой модели.
Итак, пройдёмся по пунктам.
1. Лучшая стабильность за счет новой рамы. Инженеры Husqvarna спроектировали новую раму, которая позволила улучшить жесткость конструкции. Производитель утверждает, что рама обеспечила более качественное обратное взаимопонимание между человеком и мотоциклом, а также поглощение ударов. На FX 450 и FX 350 установлены новые крепления, которые позволяют легко и быстро установить защиту мотора.
2. Новый подрамник: более легкий, более простой, более крепкий. Он состоит из двух частей в отличие от предыдущего из трех, поэтому легче на 255 грамм. Согласно заявлению Husqvarna новый подрамник, сделанный из полиамида и углеволокна, имеет на 30% больше вертикальной жесткости.
3. Новые траверсы, более крепкие. Инженеры Husqvarna активно поработали, чтобы улучшить сопротивление силам, которые пытаются согнуть мотоцикл. Верхняя траверса имеет резиновые демпферы для дополнительного комфорта байкера. Руль ProTaper установлен под новым углом и регулируется по трём позициям.
4. В связи с новой рамой изменили настройки подвески (вилка WP AER 48 и амортизатор WP DCC). Амортизатор модернизировали новым поршнем.
5. Новые выхлопные системы на всех трёх мотоциклах. Глушители теперь можно снять, не касаясь амортизатора, что очень удобно. Новое алюминиевое крепление глушителя на TX 300 позволило сэкономить 280 грамм. Глушитель также имеет лучшую шумоизоляцию.
6. На TX 300, FX 450 и FX 350 сделали новые крепления и модернизировали всю систему охлаждения. Радиаторы установлены на 13 мм ниже. Новая защита, новые шланги.
7. Новая коробка скоростей Pankl Racing Systems, разработанная в сотрудничестве с Husqvarna.
8. Новый обвес. Более тонкий, меньше швов.
9. Новый профиль седла.
10. Новый контроль за стартом на мотоциклах Husqvarna FX 450 / FX 350 2019
11. Новый тросик газа на FX 450 / FX 350, чтобы упростить обслуживание
12. На модель FX 350 установлены более легкая головка цилиндров, которая легче на 200 грамм, и более крупные титановые клапана, которые позволяют быстрее раскручивать мотор до 13 400 об/мин.
13. Новое сцепление на FX 350 2019 (примерно на 200 кг легче).
14. Новый коленвал на Husqvarna FX 450 2019. Улучшены рабочие характеристики на низких оборотах и отклик дроссельной заслонки.
15. Увеличен диапазон регулировки маятника. Более прочные колёса. Переделан монтаж топливопровода, чтобы сделать его менее уязвимым от внешнего воздействия.
Husqvarna FX 450
Husqvarna FX 350
Husqvarna TX 300
- kim
- Ким
- 27 июня 2018 в 16:45
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть