- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → ТОП-5 Китайских мотоциклов двойного назначения [Moto Life]
Мотоциклы двойного назначения или по другому «дуал-спорт» — это по сути гибрид, между дорожным мотоциклом и эндуро в той или иной степени. Такие мотоциклы позволяют штурмовать довольно серьезное бездорожье. Но в отличие от эндуро, на этих мотоциклах вполне можно передвигаться с относительным комфортом на дальние расстояния. Существуют как легкие мотоциклы, так называемые «софт-эндуро», идеально подходящие для поездок в ближайший лесок за грибами, так и более тяжелые туристические эндуро, с увеличенным баком и обвешанными обтекателями, для большего комфорта при езде по трассе. В этом же видео мы обсудим мотоциклы двойного назначения произведенные в Поднебесной. Заслуживают ли они нашего внимания и стоит ли их покупать?
5. Irbis TTR250R, Motolend XR250 Enduro, Stels 250 Enduro, Racer RC200/250GY и подобные.
4. Lifan GY-5 200
3. Stels XY400Y, Stels 400 GS и GT
2. Baltmotors (BM) Enduro 200/250 DD
1. Minsk TRX300i, Mash Adventure 400
5. Irbis TTR250R, Motolend XR250 Enduro, Stels 250 Enduro, Racer RC200/250GY и подобные.
4. Lifan GY-5 200
3. Stels XY400Y, Stels 400 GS и GT
2. Baltmotors (BM) Enduro 200/250 DD
1. Minsk TRX300i, Mash Adventure 400
- John_N
- Евгений MotoLife
- 11 января 2017 в 10:06
- 2
- +15
Был у меня Stels 400 GS. Покупал новым в магазе. Начиная с пробега в 300 км из гарантийки не вылезал. Ломалось всё — головка блока (незатянутые рокеры размолотили внутренности), панель приборов отказала сразу после выезда из магаза, карб постоянно переливал (поплавок расклеился), сальники на вилке потекли после небольшой поездки по грунтовке, электрика глючила вся. Мог, тупо, не завестись. В итоге, за два сезона накатал от силы 2000 км, остальное время провёл в ремонте (а с запчастями у дилера не айс от слова «совсем», и это в Мск, на минуточку). Полный шлак, а не мотоцикл. Еле избавился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть