- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020
Итальянский производитель Beta представил модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020: 350, 390, 430 и 500. Остановимся подробней на всех изменениях и обновлениях.
Самые важные моменты:
1) новый четырехтактный мотор, облегченный на 1 кг;
2) теперь используются парные инжекторы для повышения эффективности расхода топлива, а также повышения мощности. Конечно же, поднастроили карты EFI;
3) основные узлы немного сместили, чтобы перенести центр тяжести ближе к точке поворота маятника (сцепление установлено выше, коленчатый вал перенесён немного назад);
4) новая система охлаждения;
5) обновленное сцепление. Диски изготовлены из нового материала, который обеспечивает более плавное переключение скоростей. В дополнение установлена новая крышка сцепления из магниевого сплава. Крышка маховика также из этого материала;
6) в дополнение к модернизированному перепроектировали переключатель скоростей (короче, требуется меньшее усилие);
7) новая рама (новая геометрия, жесткость). Итальянцы использовали метод литья под давлением, чтобы производить высокоточные компоненты. Рама стала более узкой в нижней части, установлена новая защита мотора. Кроме того, переделаны точки крепления мотора, чтобы снизить вибрации;
8) новый задний подрамник;
9) новое крепление воздушного фильтра (проще добраться и заменить);
10) новый выхлоп с тепловым экраном;
11) удлиненный маятник для лучшей стабильности и тяги;
12) новые внутренности вилки ZF. Картридж имеет более низкий центр тяжести;
13) абсолютно новый амортизатор ZF
14) опциональное седло, которое на 50 мм ниже стока;
15) обновленная эргономика (более широкий руль, перепроектированное седло);
16) новый обвес;
17) новая приборка с GPS в стоке;
18) топливный бак 11 литров;
19) новые кронштейны для номерного знака и задней оптики;
20) новая подставка с более широкой лапкой, которая должна лучше держать мотоцикл на мягкой поверхности;
Цены для США:
2020 Beta 350 RR-S: $10,599 MSRP
2020 Beta 390 RR-S: $10,699 MSRP
2020 Beta 430 RR-S: $10,799 MSRP
2020 Beta 500 RR-S: $10,899 MSRP
В продаже новинки появятся не раньше ноября 2019.
- kim
- Ким
- 16 июля 2019 в 9:15
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть