Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020

Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020

Итальянский производитель Beta представил модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020: 350, 390, 430 и 500. Остановимся подробней на всех изменениях и обновлениях.

Самые важные моменты:

1) новый четырехтактный мотор, облегченный на 1 кг;
2) теперь используются парные инжекторы для повышения эффективности расхода топлива, а также повышения мощности. Конечно же, поднастроили карты EFI;
3) основные узлы немного сместили, чтобы перенести центр тяжести ближе к точке поворота маятника (сцепление установлено выше, коленчатый вал перенесён немного назад);
4) новая система охлаждения;
5) обновленное сцепление. Диски изготовлены из нового материала, который обеспечивает более плавное переключение скоростей. В дополнение установлена новая крышка сцепления из магниевого сплава. Крышка маховика также из этого материала;
6) в дополнение к модернизированному перепроектировали переключатель скоростей (короче, требуется меньшее усилие);
7) новая рама (новая геометрия, жесткость). Итальянцы использовали метод литья под давлением, чтобы производить высокоточные компоненты. Рама стала более узкой в нижней части, установлена новая защита мотора. Кроме того, переделаны точки крепления мотора, чтобы снизить вибрации;
8) новый задний подрамник;
9) новое крепление воздушного фильтра (проще добраться и заменить);
10) новый выхлоп с тепловым экраном;
11) удлиненный маятник для лучшей стабильности и тяги;
12) новые внутренности вилки ZF. Картридж имеет более низкий центр тяжести;
13) абсолютно новый амортизатор ZF
14) опциональное седло, которое на 50 мм ниже стока;
15) обновленная эргономика (более широкий руль, перепроектированное седло);
16) новый обвес;
17) новая приборка с GPS в стоке;
18) топливный бак 11 литров;
19) новые кронштейны для номерного знака и задней оптики;
20) новая подставка с более широкой лапкой, которая должна лучше держать мотоцикл на мягкой поверхности;

Цены для США:
2020 Beta 350 RR-S: $10,599 MSRP
2020 Beta 390 RR-S: $10,699 MSRP
2020 Beta 430 RR-S: $10,799 MSRP
2020 Beta 500 RR-S: $10,899 MSRP

В продаже новинки появятся не раньше ноября 2019.

Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля 2019 в 9:15
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Жаль, что к нам не поставляют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Модельный ряд дуал-спортов Beta RR-S 2020