Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → HRC планируют продавать частным командам мотоциклы Honda CRF450 Rally

HRC планируют продвать частным командам мотоциклы Honda CRF450 Rally

Команда HRC неплохо выступила на ралли Дакар 2014, хотя, возможно, фанаты ожидали немного большего. Тем не менее, работа была проделана серьезная касательно развития Honda CRF450 Rally, поэтому HRC решили сделать мотоцикл доступным для частных команд и гонщиков. Важным аргументом для принятия такого решения стал результат леди райдер Лайи Санс, которая заняла 16-ое место, выступая на предпроизводственном прототипе Honda CRF450 Rally.

Как и другие производители, HRC будут разрабатывать каждый мотоцикл по индивидуальному заказу клиента, поэтому стоимость байка будет варьироваться от 30 000 до 40 000 долларов. Очевидно, что в данную сумму не входит поддержка и техническое обслуживание. Буквально несколько лет назад частные команды не имели практически никакого выбора, кроме KTM. Cейчас же они могут выбирать между KTM, Honda и Yamaha. На ралли Дакар 2014 последние две фабрики показали достойные уровень, хотя, конечно, KTM остаётся самым предпочтительным вариантом.

Кстати, возникают интересные мысли относительно участия Honda в ралли Дакар. Японский производитель никогда не делает ничего просто так, поэтому, возможно, в ближайшем будущем Honda всё-таки выпустят новый серийный эндуро категории Africa Twin.

HRC планируют продвать частным командам мотоциклы Honda CRF450 RallyHRC планируют продвать частным командам мотоциклы Honda CRF450 RallyHRC планируют продвать частным командам мотоциклы Honda CRF450 RallyHRC планируют продвать частным командам мотоциклы Honda CRF450 RallyHRC планируют продвать частным командам мотоциклы Honda CRF450 Rally
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2014 в 16:05
  • оценка: +7

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Если выпустят новую Африку, сразу продам KTM :)
+2
zhesin
А если она будет с ходом подвески в 150мм и весом под 260 кг ?!
+1
okjetpes
Будем надеяться на лучшее…
0
and000
А чем тебя КТМ не устраивает? Он на голову выше африки по ходовой.
0
okjetpes
долго объяснять
КТМ устраивает
речь идет о «новой» Африке, а не о 25-ти летнем мотоцикле ;)
0
and000
Зима, можно не спешить. Плюс долгиеобстоятельное мнение владельца африки, пересевшего на «рыжего», будут весьма интересны.

Т.е. если хонда просто завтра выпустит новую африку, такую же как в крайней модификации, вы с удовольствием замените 990й на нее? Или новая африка должна все таки быть слегка модернизирована?
0
okjetpes
долго объяснять (надо бежать на горнолыжку), может быть когда-нибудь за рюмочкой кофе :)
попробую сказать по другому
если бы 990-й собрала (изготовила) именно Хонда — это был бы предел моих мечтаний. ))
0
zhesin
Знакомые Африканци стремятся до Рыжего 990-го, а владельци Рыжего стремятся к «новой» Африке… странно это все. Сам, сам очень часто думаю о 990-м, по ттх безумно нравится, но боюсь даже пробовать на нем проехаться, вдруг понравится…
+2
rassel_msk
Думаю, тебе это грозит :) Honda стремительно сливает этот класс:
1. Африку закопали. Если смотреть здраво — это конечно отличный мот, но когда я спустя 3 года после продажи Африки сел за руль 750 сутенёра, взятого у товарища — понял, что Yamaha еще в конце 80х сделала что-то очень похожее на то, что в конце 2000-х BMW выпустит как F800GS — да, без ABS; да, без инжектора, но Тенера всё же имеет раллийные корни, что отразилось на таких штуках, как сухой картер.
2. Её(Африки) «продолжение», Варадеру, сделали таким слоном, что дальше ровных грейдеров на ней выезжать можно только после длительных сеансов в спорт-зале, т.к. мот весом в 275 кг одному поднимать уже накладно. Мы имели неосторожность уронить Варадеру на жидком покрытии в Мурманской области — поднимали вдвоём сильно кряхтя.
3. То, что обещали как новую Африку, выпустили в виде VFR1200X. Всё те же 275 кг. Это на 20 кг больше, чем у старого R1200GS Adv, при том, что у последнего еще и бак больше на 10 литров. Такой вес за пределами асфальта в паре с высоким ЦТ(в то время, как у оппозита он более низкий) вряд ли пойдёт на пользу мотоциклу, который производитель позиционирует, как внедорожник.
4. Трансальп в последней инкарнации «опаркетили» и в итоге тоже закопали.
5. Вместо ТА представили VFR800X(назвав это турэндурой) и NC700X(поступив аналогично).

После этого я нервно посмеиваюсь при употреблении «новая Honda» и «Туристический эндуро» в одном предложении. В общем, желаю, чтобы KTM служил долго и не капризничал :)
0
rassel_msk
Опечатался в первом предложении «не грозит», конечно же.
0
okjetpes
Только в страшном сне можно подумать что варадеру или выфер сделали как «продолжение» Африки. Погляди хоть на колеса.
+2
rassel_msk
Посмотри на это с другой точки зрения. Все три эти мотоцикла(Africa Twin, Varadero, VFR1200X) в разное время являлись «тур. эндурными» флагаманами Хонды, сменяя друг друга: Варя вышла в 99м — Африку сняли с конвейера в 2000м; CrossTourer вышел в 2012, а в 2011м перестали выпускать Варю.

Да, с точки зрения владельцев тур. эндур «старой школы» это выглядит неприятно, но тем не менее — эти мотоциклы продаются, а значит — маркетологи довольны.

Я очень не уверен, что Хонда сделает что-то похожее на Африку. Они двигаются по пути унификации всего(CrossTourer построили на базе обычного VFR, серия NC700 вся как под копирку сделана), а разработка нового мота — это долго и дорого. Учитывая их отношение к этому направлению — они просто не будут на это тратить ресурсы.
+1
and000
Касательно африки — не занимайтесь. А начните официально ввозить в Украину honda XR650L.
Он уже есть в производстве и его просто нужно сертифицировать под наш рынок. Кусок пирога откушаете отличный.
0
zhesin
Но если на его будет адекватная цена
0
and000
Адекватная цена это какая?
0
A1pharius
+30% от цены в Японии.
0
and000
такой цены точно не будет, если сравнивать с тем что есть на рынке и ценой в японии.
+50 или + 70 будет ближе к реальности
0
A1pharius
в Америке или Европе могут, а у нас меньше чем за 100% прибыли некто и париться не хочет.
0
zhesin
ответили ниже :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, HRC планируют продавать частным командам мотоциклы Honda CRF450 Rally