- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → HRC планируют продавать частным командам мотоциклы Honda CRF450 Rally
Команда HRC неплохо выступила на ралли Дакар 2014, хотя, возможно, фанаты ожидали немного большего. Тем не менее, работа была проделана серьезная касательно развития Honda CRF450 Rally, поэтому HRC решили сделать мотоцикл доступным для частных команд и гонщиков. Важным аргументом для принятия такого решения стал результат леди райдер Лайи Санс, которая заняла 16-ое место, выступая на предпроизводственном прототипе Honda CRF450 Rally.
Как и другие производители, HRC будут разрабатывать каждый мотоцикл по индивидуальному заказу клиента, поэтому стоимость байка будет варьироваться от 30 000 до 40 000 долларов. Очевидно, что в данную сумму не входит поддержка и техническое обслуживание. Буквально несколько лет назад частные команды не имели практически никакого выбора, кроме KTM. Cейчас же они могут выбирать между KTM, Honda и Yamaha. На ралли Дакар 2014 последние две фабрики показали достойные уровень, хотя, конечно, KTM остаётся самым предпочтительным вариантом.
Кстати, возникают интересные мысли относительно участия Honda в ралли Дакар. Японский производитель никогда не делает ничего просто так, поэтому, возможно, в ближайшем будущем Honda всё-таки выпустят новый серийный эндуро категории Africa Twin.
- kim
- Ким
- 21 января 2014 в 16:05
- +7
Зима, можно не спешить. Плюс долгиеобстоятельное мнение владельца африки, пересевшего на «рыжего», будут весьма интересны.
Т.е. если хонда просто завтра выпустит новую африку, такую же как в крайней модификации, вы с удовольствием замените 990й на нее? Или новая африка должна все таки быть слегка модернизирована?
Т.е. если хонда просто завтра выпустит новую африку, такую же как в крайней модификации, вы с удовольствием замените 990й на нее? Или новая африка должна все таки быть слегка модернизирована?
- rassel_msk
- 22 января 2014 в 21:03
- ↑
- ↓
Думаю, тебе это грозит :) Honda стремительно сливает этот класс:
1. Африку закопали. Если смотреть здраво — это конечно отличный мот, но когда я спустя 3 года после продажи Африки сел за руль 750 сутенёра, взятого у товарища — понял, что Yamaha еще в конце 80х сделала что-то очень похожее на то, что в конце 2000-х BMW выпустит как F800GS — да, без ABS; да, без инжектора, но Тенера всё же имеет раллийные корни, что отразилось на таких штуках, как сухой картер.
2. Её(Африки) «продолжение», Варадеру, сделали таким слоном, что дальше ровных грейдеров на ней выезжать можно только после длительных сеансов в спорт-зале, т.к. мот весом в 275 кг одному поднимать уже накладно. Мы имели неосторожность уронить Варадеру на жидком покрытии в Мурманской области — поднимали вдвоём сильно кряхтя.
3. То, что обещали как новую Африку, выпустили в виде VFR1200X. Всё те же 275 кг. Это на 20 кг больше, чем у старого R1200GS Adv, при том, что у последнего еще и бак больше на 10 литров. Такой вес за пределами асфальта в паре с высоким ЦТ(в то время, как у оппозита он более низкий) вряд ли пойдёт на пользу мотоциклу, который производитель позиционирует, как внедорожник.
4. Трансальп в последней инкарнации «опаркетили» и в итоге тоже закопали.
5. Вместо ТА представили VFR800X(назвав это турэндурой) и NC700X(поступив аналогично).
После этого я нервно посмеиваюсь при употреблении «новая Honda» и «Туристический эндуро» в одном предложении. В общем, желаю, чтобы KTM служил долго и не капризничал :)
1. Африку закопали. Если смотреть здраво — это конечно отличный мот, но когда я спустя 3 года после продажи Африки сел за руль 750 сутенёра, взятого у товарища — понял, что Yamaha еще в конце 80х сделала что-то очень похожее на то, что в конце 2000-х BMW выпустит как F800GS — да, без ABS; да, без инжектора, но Тенера всё же имеет раллийные корни, что отразилось на таких штуках, как сухой картер.
2. Её(Африки) «продолжение», Варадеру, сделали таким слоном, что дальше ровных грейдеров на ней выезжать можно только после длительных сеансов в спорт-зале, т.к. мот весом в 275 кг одному поднимать уже накладно. Мы имели неосторожность уронить Варадеру на жидком покрытии в Мурманской области — поднимали вдвоём сильно кряхтя.
3. То, что обещали как новую Африку, выпустили в виде VFR1200X. Всё те же 275 кг. Это на 20 кг больше, чем у старого R1200GS Adv, при том, что у последнего еще и бак больше на 10 литров. Такой вес за пределами асфальта в паре с высоким ЦТ(в то время, как у оппозита он более низкий) вряд ли пойдёт на пользу мотоциклу, который производитель позиционирует, как внедорожник.
4. Трансальп в последней инкарнации «опаркетили» и в итоге тоже закопали.
5. Вместо ТА представили VFR800X(назвав это турэндурой) и NC700X(поступив аналогично).
После этого я нервно посмеиваюсь при употреблении «новая Honda» и «Туристический эндуро» в одном предложении. В общем, желаю, чтобы KTM служил долго и не капризничал :)
- rassel_msk
- 23 января 2014 в 13:53
- ↑
- ↓
Посмотри на это с другой точки зрения. Все три эти мотоцикла(Africa Twin, Varadero, VFR1200X) в разное время являлись «тур. эндурными» флагаманами Хонды, сменяя друг друга: Варя вышла в 99м — Африку сняли с конвейера в 2000м; CrossTourer вышел в 2012, а в 2011м перестали выпускать Варю.
Да, с точки зрения владельцев тур. эндур «старой школы» это выглядит неприятно, но тем не менее — эти мотоциклы продаются, а значит — маркетологи довольны.
Я очень не уверен, что Хонда сделает что-то похожее на Африку. Они двигаются по пути унификации всего(CrossTourer построили на базе обычного VFR, серия NC700 вся как под копирку сделана), а разработка нового мота — это долго и дорого. Учитывая их отношение к этому направлению — они просто не будут на это тратить ресурсы.
Да, с точки зрения владельцев тур. эндур «старой школы» это выглядит неприятно, но тем не менее — эти мотоциклы продаются, а значит — маркетологи довольны.
Я очень не уверен, что Хонда сделает что-то похожее на Африку. Они двигаются по пути унификации всего(CrossTourer построили на базе обычного VFR, серия NC700 вся как под копирку сделана), а разработка нового мота — это долго и дорого. Учитывая их отношение к этому направлению — они просто не будут на это тратить ресурсы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть