- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания SMRE Engineering разработала электроцикл с трансмиссией
Посмотрев на любой из электрических мотоциклов, можно увидеть в них одну общую особенность. У всех электроциклов нет коробки передач. Из-за особенности электрического двигателя весь крутящий момент доступен в любое время, для ускорения стоит только крутить ручку газа.
Итальянская компания «SMRE Engineering» понимая, что многим байкерам тяжело отказаться от всех прелестей бензиновых мотоциклов, разработала систему IET — электродвигатель с шестиступенчатой коробкой скоростей и сцеплением. С помощью специального программного обеспечения создается необходимое распределение рабочих характеристик двигателя.
Я так понял, что использование коробки передач позволяет оснащать электроцикл меньшим электродвигателем и меньшим пакетом батарей. В случае если программа принудительно снижает рабочие характеристики электродвигателя, часть энергии через генератор уходит на обратную зарядку батарей. Я не сильно разбираюсь в электронике, возможно, кто-то из Вас сможет более детально всё объяснить в комментариях.
Для начала итальянская компания «SMRE Engineering» хочет производить пит-байки, а затем займется классом супермото.
Видео IET PROJECT!
- kim
- Ким
- 6 ноября 2010 в 13:19
- +2
Супермото прикольно выглядит.
А по делу, я давно пересела на авто с автоматом, вначале страшно не хватало драйва, потом привыкла, а недавно перевозила свой мот на трек на субару с ручной коробкой передач, получила неописуемое удовольствие, не смотря на то, что авто было старое.
Так и с электромотором. В итоге все пересядем на него, и чтобы уменьшить ощущение ущербности, если не сказать — кастрации, переходному поколению добавят коробку передач и шумовые эффекты. А новое поколение воспримет электромотор в чистом виде, как норму.
Вся надежда на мировую нефтяную конспирацию.
А по делу, я давно пересела на авто с автоматом, вначале страшно не хватало драйва, потом привыкла, а недавно перевозила свой мот на трек на субару с ручной коробкой передач, получила неописуемое удовольствие, не смотря на то, что авто было старое.
Так и с электромотором. В итоге все пересядем на него, и чтобы уменьшить ощущение ущербности, если не сказать — кастрации, переходному поколению добавят коробку передач и шумовые эффекты. А новое поколение воспримет электромотор в чистом виде, как норму.
Вся надежда на мировую нефтяную конспирацию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть