- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроскутер Super SOCO CPx
Китайский производитель Super SOCO представил свой самый большой электрический скутер CPx примерно год назад. С тех пор модель хорошо зарекомендовала себя на европейском рынке, поэтому производитель организовал поставки в Австралию и Северную Америку.
Особенности Super SOCO CPx:
- цифровая приборная панель
- светодиодная оптика по кругу
- запас хода 75 км
- ступичный электромотор
- литиево-ионные аккумуляторы
- перезарядка до 4 часов
- опциональный второй аккумулятор (повышение запаса хода до 140 км)
- USB-порт для зарядки гаджетов
- дисковые тормоза (приводятся все рычагом на руле — система CBS)
- заводская сигнализация
- максимальная скорость 95 км/ч
- три режима
- цена от 6000 долларов
- kim
- Ким
- 15 июня 2021 в 9:42
- ?
- kronastius
- 15 июня 2021 в 22:59
- ↓
Для меня пока не понятно зачем такой аппарат, если можно взять тот же yamaha nmax 155 за 4k$ с запасом хода 200-250км, «перезарядкой» за 5 минут, и багажником под попой.
Даже в России электричеством заправлять его втрое дешевле чем бензином. Не говоря уж о масле/фильтрах/вариаторе/ремне вариатора.
В европе разница куда более очевидна.
Скутер это машина не для дальняков, так что если вам до работы и обратно 140 км (а если больше, то это явно не в компетенции скутера) то вполне интересное приобретение.
В европе разница куда более очевидна.
Скутер это машина не для дальняков, так что если вам до работы и обратно 140 км (а если больше, то это явно не в компетенции скутера) то вполне интересное приобретение.
Если учитывать стоимость Вт*ч с учётом деградации батареи, всё получается не настолько оптимистично даже для Европы. Но в европах можно обнаружить нехилое субсидирование и льготы в отношении электротранспорта, а также ограничения для ДВС. И тогда да, смысл вполне может появляться.
Хотя, если судить по отзывам европейцев, и этот аппарат с задачей «киллера осьмушек» пока не справился. Главный его плюс — европейская сертификация. Остальное — прямо таки не очень (вес 142 = 105 + 2*18.5 кг / отсутствие встроенного зарядника и тяжёлые батареи / медленная зарядка / ёмкость одной батареи 2.7 КВт*ч / одной батареи мало, т.к. маловат реальный запас хода на КВт*ч / слабая динамика).
Но в принципе, с функциями городского мопеда для европ он справляется, особливо для небольших городков, с учётом довольно жёстких скоростных ограничений. Что ему делать в России, дело тёмное.
Ну а если говорить об обслуживании, литий-ионные батарейки могут доставить даже поболее, чем ДВС. По-хорошему, батарею стоит регулярно перебирать (т.е., делать поэлементную проверку), т.к. это может существенно продлить ей жизнь и снизить вероятность критических отказов. Но с фирменными батареями этот номер м.б. затруднителен. А BMS каждый элемент не проверяет (таки, параллельно-последовательное включение).
Всё может выглядеть гораздо веселее в случае использования LiFePO4. Даже при том, что применение этого типа для двухколёсников несколько осложняется необходимостью оптимизации веса и потребностью в более качественной силовой электронике. Но движение в сторону «лиферов» есть. Имха, уже не за горами.
Хотя, если судить по отзывам европейцев, и этот аппарат с задачей «киллера осьмушек» пока не справился. Главный его плюс — европейская сертификация. Остальное — прямо таки не очень (вес 142 = 105 + 2*18.5 кг / отсутствие встроенного зарядника и тяжёлые батареи / медленная зарядка / ёмкость одной батареи 2.7 КВт*ч / одной батареи мало, т.к. маловат реальный запас хода на КВт*ч / слабая динамика).
Но в принципе, с функциями городского мопеда для европ он справляется, особливо для небольших городков, с учётом довольно жёстких скоростных ограничений. Что ему делать в России, дело тёмное.
Ну а если говорить об обслуживании, литий-ионные батарейки могут доставить даже поболее, чем ДВС. По-хорошему, батарею стоит регулярно перебирать (т.е., делать поэлементную проверку), т.к. это может существенно продлить ей жизнь и снизить вероятность критических отказов. Но с фирменными батареями этот номер м.б. затруднителен. А BMS каждый элемент не проверяет (таки, параллельно-последовательное включение).
Всё может выглядеть гораздо веселее в случае использования LiFePO4. Даже при том, что применение этого типа для двухколёсников несколько осложняется необходимостью оптимизации веса и потребностью в более качественной силовой электронике. Но движение в сторону «лиферов» есть. Имха, уже не за горами.
- kronastius
- 18 июня 2021 в 1:23
- ↑
- ↓
Согласен, плюсы есть. И вообще сильно зависит от пользователя, как один аппарат не годится — слишком узкоспециализированный, как аппарат второй для использования только для городских поездок — вполне (хотя отсутствие места в унитазе очень не удобно для утилитарного использования).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть