Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 436 | Постов: 1025

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроскутер Horwin SK3

Электроскутер Horwin SK3

Австрийская компания Horwin с производством и разработкой в Китае некоторое время на слуху. В прошлом электрические мотоцикл CR6 и скутеры EK3 привлекли наше внимание, а теперь производитель выкатил новый скутер Horwin SK3 2022, который разработали как утилитарный транспорт, который функциональность ставит превыше стиля.

Электроскутер Horwin SK3 позиционируется как рабочая лошадка на каждый день. Он комплектуется современными светодиодной оптикой и ЖК-приборкой, встроенным круизом. В общей сложности скутер весит всего 115 кг.

Характеристики Horwin SK3:
  • электрический мотор с пиковой мощностью 6.2 кВт и постоянной мощностью 3.1 кВт
  • максимальная скорость 90 км/ч
  • литиево-ионные аккумуляторы 72В 36Ач
  • запас хода 80 км в режиме 45 км/ч
  • зарядка за менее чем 5 часов от обычной розетки
  • опциональный второй аккумулятор для расширения запаса хода


В Европе новинка будет продаваться по цене 3 990 евро. В ближайшее время ожидается премьера SK1 — более базовой версии стоимостью 3 690 евро.

Электроскутер Horwin SK3

Электроскутер Horwin SK3

Электроскутер Horwin SK3
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2021 в 8:48
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Shura
  • Shura
  • 20 декабря 2021 в 9:54
На первой фотке на переднем колесе есть тормозной диск, а на остальных нет. Получается тормоза спереди только на топ-комплектации?
0
Ecconaut
На первой фотке реальный аппарат. На остальных рендеры, т.е. картинка, синтезированная из цифровой 3D-модели. Очевидно 3D-модель просто не дорисована.
0
Ecconaut
Хотя вполне возможно и первое фото — рендер, только к моменту рендеринга модель дорисовали и в сценку воткнули.
0
Ecconaut
Если присмотреться, то суппорта там нету :)
0
Shura
Суппорт может быть и не видно, но болты от него есть. А вот на остальных фотках ушки на вилке нарисовали, но ничего больше нет
0
zogar-zag
Везде рисунки, в том числе и первый (подножка из святого духа у него :-)
+1
max045
Опция платная по месячной подписке :-))
+1
madcrokodile
У «рабочей лошадки» должен быть ровный пол под ногами.
А на рендерах непрактичная жоповозка.
+1
arahmid
Да, мешок картохи не поставить, непрактичная дрычка
+1
wasserfall
Картоха-то распределится, а вот ящик пива ни разу.
0
kronastius
Yamaha NMax 150, запас хода 250-300км, зарядка за 5 минут, максималка 110км/ч, стоит немного дешевле этого чуда. Зачем это электро чудо с реальным запасом хода километров 50 не более?
0
krakozubr
Зачем тебе в типичном европейском городе нужен запас хода в 250-300 км? И максималка в 110? Разумный человек покупает технику под свои задачи. И кроме того, хотя для многих это покажется странным, но в Европе люди любят возобновляемые источники энергии и электрический транспорт.
+1
zogar-zag
В Европе люди любят то, на что их запрограммировать, как впрочем и везде…
+1
kronastius
Потому что на бензиновом скутере можно и в европейском городе ездить и за город при необходимости завернуть, а на электричке надо пересаживаться на другой транспорт. А еще парится за заряд, хватит-не хватит даже в городе. Узкое использование очень. Просто не целесообразно на мой взгляд. Зачем иметь вещь которая будет иметь определенные ограничения если за теже деньги можно иметь вещь без ограничений. Это мои мысли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроскутер Horwin SK3