- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроскутер Yamaha E-Vino
Может ли этот маленький скутер стать началом чего-то большого?
Компания Yamaha анонсировала электроскутер E-Vino, но пока что только для Японии. Первые слухи об электрическом варианте Yamaha Vino появились несколько лет назад. Потребовалось время, и теперь идея реализована.
Скутер Yamaha E-Vino весит 68 кг без батареи и 74 кг с ней. В целом, получился отличный вариант для города или новичков в мотомире, кто никогда прежде не ездил на мотоцикле.
Спецификация:
- запас хода 30 км (60 км с дополнительным аккумулятором)
- перезарядка занимает 3 часа от стандартной розетки
- мощность эквивалента 50-кубовому скутеру
- режимы Standard и Power (есть функция буста на 30 секунд для получения сверхпроизводительности — полезно для ускорения в гору)
- цена в Японии: 2505 долларов по курсу
- kim
- Ким
- 7 ноября 2020 в 16:21
- ?
- AntonKatenev
- 7 ноября 2020 в 20:53
- ↑
- ↓
В Китае электроскутеры продаются по 20 миллионов в год — это, вообще говоря, самый продаваемый там двухколесный транспорт (электрички абсолютно доминируют), и это совсем ненамного меньше, чем продажи в Китае автомобилей. И дизайн там есть на любой вкус.
Так что абсолютно ничего нового в этом скутере нет. Этой теме уже лет 10-15.
Так что абсолютно ничего нового в этом скутере нет. Этой теме уже лет 10-15.
В статье написано, что Ямаха анонсировала скутер пока только для Японии. Соответственно, в дальнейшем, они будут продавать его по всему миру.
Китайцы же продают свои электрички только внутри страны, потому что нигде более они не пройдут сертификацию. Их поделки я думаю находятся на уровне гольфкаров только с чуть большим аккумулятором.
Весь мир пока не создал массового электромобиля, а Китай уже давно на них ездит. Так не бывает.
Китайцы же продают свои электрички только внутри страны, потому что нигде более они не пройдут сертификацию. Их поделки я думаю находятся на уровне гольфкаров только с чуть большим аккумулятором.
Весь мир пока не создал массового электромобиля, а Китай уже давно на них ездит. Так не бывает.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
Прекрасно продаются даже в России. И полностью доминируют на местном рынке. На данный момент примерно половина двухколесного моторного транспорта, который продается в мире — электрички. Ты все проспал. :))
Например: bikelectro.ru/shop/electric-scooter/sunny-e-10-3000w/
Да тысячи их.
Например: bikelectro.ru/shop/electric-scooter/sunny-e-10-3000w/
Да тысячи их.
Ну хз, самокаты, велосипеды электрические видел. Мотоцикл только один раз. Вся продукция на сайте я полагаю это Китай.
Где например электромотоциклы Хонда, Сузуки, дукати, ктм и т.д.? А эти ребята в мотиках разбираются побольше китов.
Я думаю ещё лет 5 потребуется пока электрички у нас массово пойдут.
Где например электромотоциклы Хонда, Сузуки, дукати, ктм и т.д.? А эти ребята в мотиках разбираются побольше китов.
Я думаю ещё лет 5 потребуется пока электрички у нас массово пойдут.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2020 в 16:33
- ↑
- ↓
Мотоциклы — вообще мизерная доля на рынке. В основном скутеры, а в последнее время, после победы электропривода, появилось много всяких самокатов, гибридов, и бог знает чего еще, чего раньше вообще не было.
Это у нас тут просто видно только хонды и сузуки, на самом деле в глобальном масштабе все давно поменялось уже.
В Москве уже почти вся доставка пересела на электрички. Скутеры, электровелики, какие-то вообще непонятные гибриды, трехколесники, чего только нет. Все, естественно, китайское. Вчера, правда, приехал чувак на скутере с ДВС, честно говоря я даже немного удивился — давно уже их не видел.
Китай уже пересел на электрички, особенно на юге. Сейчас этот процесс довольно активно пошел в ЮВА, и начинается в Индии. А это самые большие рынки, все остальное по сравнению с ними — капля в море.
Это у нас тут просто видно только хонды и сузуки, на самом деле в глобальном масштабе все давно поменялось уже.
В Москве уже почти вся доставка пересела на электрички. Скутеры, электровелики, какие-то вообще непонятные гибриды, трехколесники, чего только нет. Все, естественно, китайское. Вчера, правда, приехал чувак на скутере с ДВС, честно говоря я даже немного удивился — давно уже их не видел.
Китай уже пересел на электрички, особенно на юге. Сейчас этот процесс довольно активно пошел в ЮВА, и начинается в Индии. А это самые большие рынки, все остальное по сравнению с ними — капля в море.
Все это звучит красиво. А вот мой реальный опыт покупки и недолгого владения электроскутером segway ninebot e200P (наконец-то начал забывать это название). Фирма — не самая неизвестная, прямо скажем. Ценник — немаленький. И тем более было крайне неприятно, потратив немало денег, польстившись на красивые обзоры, гонки в интернете, получить в результате дорогостоящий кал, который даже до дома в день его покупки не доехал и вышел из строя. В общем, поимел ценный опыт. Кто бы оценил, сколько он мне нервов и денег стоил.
Короче, теперь уже почти не хочется смотреть на все эти электронедоразумения, по крайней мере, на Китай. Ибо хлебнул.
otzovik.com/review_12155746.html
Короче, теперь уже почти не хочется смотреть на все эти электронедоразумения, по крайней мере, на Китай. Ибо хлебнул.
otzovik.com/review_12155746.html
У Shackled Калининград в профиле указан, там в январе температура в районе 0.
Locarus съёрничал хотя бы обосновано — электрика на «литии», который на морозе дохнет «стремительным домкратом». И массового решения данной проблемы нет — Li-Ion держащие до -20 и LiFePO4 до -30 имеют ценник совсем не гуманный, прямо как выращивание персиков и ананасов в Челябинске.
Locarus съёрничал хотя бы обосновано — электрика на «литии», который на морозе дохнет «стремительным домкратом». И массового решения данной проблемы нет — Li-Ion держащие до -20 и LiFePO4 до -30 имеют ценник совсем не гуманный, прямо как выращивание персиков и ананасов в Челябинске.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2020 в 19:27
- ↑
- ↓
Да китайцы уже давно с LiFeOP4. До -20 работает вполне нормально. Впрочем, тут проблема не в аккумуляторах, а в самих водителях, мало кому захочется ехать в такую температуру.
Широпотребные, которые до нас доехали, до -10 нормально ездят, потом начинают терять емкость, пробег сильно падает, у меня товарищ-электросамокатчик сейчас думает, как сезон продлить :)
Впрочем, тут проблема не в аккумуляторах, а в самих водителях, мало кому захочется ехать в такую температуру.Совершенно верно, об этом я чуть ниже писал
- AntonKatenev
- 8 ноября 2020 в 22:15
- ↑
- ↓
Ну смотря что считать ширпотребными. Я вон ссылочку приводил, там примерно такой же, как эта ямаха, и примерно за те же деньги. Для китайских довольно даже дорогой. И с LiFeOP4. Такие батареи, как там, -20 должны держать, но это мало кто проверяет, конечно.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
С одной батареей 30, с двумя 60 — это довольно обычная практика. Можно выбрать, например в зависимости от расстояния от дома до работы. Совершенно необязательно всегда гнаться за максимальным пробегом, очень многим больше 30 и не надо.
Вообще, споры об электрических скутерах в качестве городского транспорта можно было вести лет 10-15 назад, но сейчас они явно потеряли актуальность. Потому что это и есть один из самых популярных в мире типов городского транспорта, и самый быстро развивающийся из них.
Вообще, споры об электрических скутерах в качестве городского транспорта можно было вести лет 10-15 назад, но сейчас они явно потеряли актуальность. Потому что это и есть один из самых популярных в мире типов городского транспорта, и самый быстро развивающийся из них.
Всё бы ничего, да только Хонду Джорно после зимовки можно с кика с полоборота завести и норм. Если смелый — можно даже аккум не отключать, есть шанс, что он не разрядится и не перемерзнет (у нас ниже 30 практически не бывает). А если и перемерзнет — новый китайский аккумчик на полтинник стоит копейки.
А вот электроскутер может и не ожить после зимовки в неотапливаемом гаражике…
И здравствуй, дилер, мне новый аккумулятор нужен! Или сразу новый мопед — разница невелика :)
А вот электроскутер может и не ожить после зимовки в неотапливаемом гаражике…
И здравствуй, дилер, мне новый аккумулятор нужен! Или сразу новый мопед — разница невелика :)
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 12:56
- ↑
- ↓
У большинства аккумы снимаются. Так же, кстати, как и на обычных мотоциклах :)) Зачем придумывать проблемы на ровном месте?
Проблема в России у такой техники пока одна — отсутствие розеток на любом кусте и столбе, как в Китае. Но эта проблема вполне решаема, и как показывает опыт того же Китая, весьма просто и быстро. В остальном — идеальный городской двухколесник, конечно же чисто утилитарный. Недаром доставка уже практически полностью перешла именно на электрички.
Проблема в России у такой техники пока одна — отсутствие розеток на любом кусте и столбе, как в Китае. Но эта проблема вполне решаема, и как показывает опыт того же Китая, весьма просто и быстро. В остальном — идеальный городской двухколесник, конечно же чисто утилитарный. Недаром доставка уже практически полностью перешла именно на электрички.
Думаю никто уже не спорит, что через несколько лет вся эта мелочь станет электрической, ну и Китай сейчас это далеко не Китай 15-летней давности, это вторая экономика в мире. То что условная Хонда не перешла ещё на электроскутеры, говорит только о том что 99.9% продаваемых в мире хонд стоят немногим больше 1000$ и их покупатели пока просто не могут себе позволить выкладывать за скутер или мотоцикл вдвое больше. А китайцы уже могут себе позволить ( продажи хонды в Китае — ничтожны в сравнении с китайскими брендами). Как только стоимость электровеников опустится до этой волшебной границы — бензомоторы перестанут покупать.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Да она давно опустилась, в китае такие скутеры от 200 баксов продаются. А за 1000 уже вполне приличные, примерно как эта ямаха.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
Да какие там 20 миллионов, меньше, и намного. Из которых большинство — такие ж китайцы, просто с шильдиком. Впрочем, из ЮВА, где основной рынок, их сейчас активно вытесняют чисто китайские и местные бренды.
Да даже в россии китайцев намного больше продается.
Да даже в россии китайцев намного больше продается.
общий тираж только оригинальной Honda, не считая китайских копий, достиг 100 млн экземпляров в октябре 2017 года
ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub
ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Super_Cub
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 11:24
- ↑
- ↓
Да и ничего особенно удивительного для мотоцикла 1958 года. Но пик продаж давно миновал. Производство в основном местное, в ЮВА, для местных же рынков.
Чтобы лучше были понятны масштабы, приведу пару цифр. Самый большой рынок мототехники с ДВС сейчас Индия, продажи около 10 миллионов в год. Самый большой рынок мототехники с электроприводом — Китай, продажи около 20 миллионов в год, производство около 22-25 миллионов (остальное на экспорт).
Всего в Китае сейчас от 100 до 120 миллионов подобных электровеников (точно никто не знает, они не регистрируются, в основном это скутеры), и неизвестное количество электровеликов, оценка от 80 до 200 миллионов. Их посчитать вообще невозможно, потому что продается очень много комплектов для переделки из обычных велосипедов. Все это в основном работает как городской утилитарный личный транспорт. И, собственно, является его основой, особенно на юге. Двухколесники с ДВС на юге уже стали экзотикой, на севере еще встречаются.
Чтобы лучше были понятны масштабы, приведу пару цифр. Самый большой рынок мототехники с ДВС сейчас Индия, продажи около 10 миллионов в год. Самый большой рынок мототехники с электроприводом — Китай, продажи около 20 миллионов в год, производство около 22-25 миллионов (остальное на экспорт).
Всего в Китае сейчас от 100 до 120 миллионов подобных электровеников (точно никто не знает, они не регистрируются, в основном это скутеры), и неизвестное количество электровеликов, оценка от 80 до 200 миллионов. Их посчитать вообще невозможно, потому что продается очень много комплектов для переделки из обычных велосипедов. Все это в основном работает как городской утилитарный личный транспорт. И, собственно, является его основой, особенно на юге. Двухколесники с ДВС на юге уже стали экзотикой, на севере еще встречаются.
- kronastius
- 11 ноября 2020 в 1:49
- ↓
Если не вылазить из города никогда, то тогда да, имеет смысл такого плана электрический скутер. Да и то, ну никак не с 30км запасом хода, у меня е-велик как раз имеет 25-35 км запас и этого совсем не хватает, чтобы ездить по всем возникающим задачам. И опять таки если 30км запас хода, то велик лучше, он намного мобильнее скутера.
А если иногда за город хочется выбраться, то надо иметь два транспортных средства, вот такой скутерок и таки бензиновый аппарат. А зачем иметь два аппарата, если все задачи покроет бензиновый скутер?
А если иногда за город хочется выбраться, то надо иметь два транспортных средства, вот такой скутерок и таки бензиновый аппарат. А зачем иметь два аппарата, если все задачи покроет бензиновый скутер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть