- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический боббер Veitis Ev-Twin
Стив Смит устал от постоянной необходимости сливать все жидкости со своего мотоцикла BSA Bantam 1953 каждый раз, когда переносил его на свою яхту. По этой причине принял решение выбросить ДВС и установил электрический привод — получился электрический боббер Veitis Ev-Twin.
Ev-Twin — привлекательный электробоббер. Электродвигатель похож на стандартный V-Twin. Задняя подвеска внешне напоминает хардтейл, но есть амортизатор, установленный под седлом. Кругфлая фра, поворотники на ручках и классический бак подчеркивают классический стиль электроцикла.
Характеристики:
— рама, изготовленная из труб Reynolds 631
— регулируемая вилка
— амортизатор K-Tech
— электроника Motogadget
— кастомные компоненты Billet World
— электродвигатель мощностью 11 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— запас ход 150 км
В первый год планируется производство 50 единиц по цене 40 000 фунтов.
- kim
- Ким
- 7 декабря 2018 в 12:51
- 1
- +13
- rawmeathunte
- 8 декабря 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
Там батарейки, видимо. Оребрение можно применять для их охлаждения.
- KokosABRIKOS
- 16 декабря 2018 в 23:23
- ↑
- ↓
первые авто были каретами. А впереди вместо лошадей шел слуга с фонариком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть