Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический боббер Veitis Ev-Twin

Электрический боббер Veitis Ev-Twin

Стив Смит устал от постоянной необходимости сливать все жидкости со своего мотоцикла BSA Bantam 1953 каждый раз, когда переносил его на свою яхту. По этой причине принял решение выбросить ДВС и установил электрический привод — получился электрический боббер Veitis Ev-Twin.

Ev-Twin — привлекательный электробоббер. Электродвигатель похож на стандартный V-Twin. Задняя подвеска внешне напоминает хардтейл, но есть амортизатор, установленный под седлом. Кругфлая фра, поворотники на ручках и классический бак подчеркивают классический стиль электроцикла.

Характеристики:

— рама, изготовленная из труб Reynolds 631
— регулируемая вилка
— амортизатор K-Tech
— электроника Motogadget
— кастомные компоненты Billet World
— электродвигатель мощностью 11 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— запас ход 150 км

В первый год планируется производство 50 единиц по цене 40 000 фунтов.

Электрический боббер Veitis Ev-TwinЭлектрический боббер Veitis Ev-TwinЭлектрический боббер Veitis Ev-Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2018 в 12:51
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Spelli
И очень даже стильно и отлично!
0
SNOODY
Наше будущее)
0
mmixer1
Напоминает Lego. но 40к фунтов, серьезно?
+7
Schwarz
Жуть. Ну зачем плодить симулякры? Нет никакого смысла делать электродвигатели похожими на ДВС.
0
innovator
Абсолютно согласен! Электрички дают возможность совершенно изменить сложившийся образ мотоцикла. Столько простора для творчества!
+1
rushpile
Вот-вот. Это как веганские бургеры с веганским беконом или «я с мужиками сплю не потому что гей, а потому что экспериментатор»)))
0
59_RUS
Это батарея, а двигателем является мотор-колесо. Я бы также сделал если бы хотел под классический закосить, ток более изящно, слишком уж коробчато выглядит)
0
Fevral
на взрослой технике не ставят никаких мотор-колес изза слишком большой неподрессоренной массы
0
MihailZaycev
Тут не мотор колесо, а зубчатый ремень.
0
mmixer1
Я с тобой согласен, ну вот индиан плодит верхневальный мотор загримированный под нижнеклаппанник, и все в восторге :)
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 декабря 2018 в 21:29
Казаться, а не быть. Зачем? Синтезатор же не делают в форме виолончели или арфы. Это не дань традиции или стилю, а глумление
0
capitan_amer
Зачем электродвигателю «цилиндры»?
0
ntr24
а фальшбак зачем? Чо уж там, давайте все оторвем.
+1
Asfaltero
Фальшбак это эргономика. А цилиндры-бутафория.
+1
ntr24
цилиндры приятнее смотрятся. Обычно у электробайков на месте мотора висит здоровенный черный чемодан. и к нему как будто 2 колеса и руль приделали. А тут все лаконично.
+1
rawmeathunte
Там батарейки, видимо. Оребрение можно применять для их охлаждения.
+1
ReActor
Вот вам и боббер. На втором фото тряпкой надо двигатель и псевдоцилиндр закрывать, чтобы грязь не летела.
+1
Asfaltero
Это скотч! А скотч это символ Британии, пусть и упаковочный :))
+4
Whiter92
Какое всё таки убожество. Иммитация ДВС — вообще символ вторичности данного класса техники.
0
KokosABRIKOS
первые авто были каретами. А впереди вместо лошадей шел слуга с фонариком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический боббер Veitis Ev-Twin