Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 407 | Постов: 847 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018

Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018

Компания Alta Motors из Сан-Франциско представила новый электрический эндуро Alta Motors Redshift EX 2018, разработанный на базе электрокросса Alta Motors Redshift MX.

Особенности Alta Motors Redshift EX 2018:

— от кросса отличается модификациями шасси и креплением номера
— 18-дюймовое заднее колесо
— задний амортизатор WP
— задний тормозной диск меньшего размера
— резина Bridgestone Battlecross X30
— масса 125 кг
— мощность 40 л.с.
— крутящий момент 160 Нм
— запас хода до 4 часов на треке
— аккумуляторы 5.8 кВт*ч
— перезарядка занимает 2.5 часов (240В) или 4 часа (120В)

Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября 2017 в 12:14
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
А теперь сравните с нашим крашеным китайцем нашей разработкой:
+3
doloto
А, что вас не устраивает? Прогрессивный мотоцикл, мощный с стильным дизайном и тормоз ДАЖЕ дисковый стоит!
0
maxys146
Это как-бы обычный китаец в который вкорячили электродвиг.
+2
doloto
Это как-бы сарказм…
+1
Glotar
Удивительно, что сменная батарея не является стандартом для подобных машин...
Подражают айфону?
0
maxys146
Почему?
На фрирайде аккум съемный. Но при этом его емкость в 2 раза ниже.
0
Glotar
То есть получается что брэкет, коннекторы и защёлка в сумме занимают место как половина аккума?
0
maxys146
Не, фрирайд по идее само по себе слегка меньше классического эндуро.
Просто сложно сделать съемный аккум такого-же размера как стационарный.
Посмотри по фоткам как здесь аккум расположен.
Ну и так-то да, какую-то часть места сожрут крепления под аккумулятор.
Ну и стационарный можно сделать нестандартной формы и использовать всё место в раме. Съемный всё равно надо как-то снимать.
Да по аналогии с телефоном, если аккум съемный то он или меньшей ёмкости, или увеличивает размер-вес телефона. И если с телефоном толщина и вес просто дань моде, то на эндуро это критичные параметры.
0
doloto
С другой стороны это ограничивает пробег — грубо говоря покатался, часок и на зарядку покатил. А так доехал до прицепа, воткнул новый акум и дальше ураганить.
P.s Электро двиг наверно в кассу для таких покатух ибо вся моща сразу доступна и можно нормально так залетать на горки.
+1
maxys146
Ну если ехать в режиме жесткого эндуро то надо будет не только аккум менять, но и человека тоже)
Плюс я не думаю что много народу сможет себе позволить второй аккумулятор который будет стоить как треть мотоцикла наверное.
P.S. «Ураганил» когда нибудь больше получаса?)
+1
aperturer
Вот в лесу тихий электродвигатель — актуальная вещь. Особенно для лесника, который ловит браконьеров. Да и просто зверюшек распугивать нехорошо
+2
gkw
  • gkw
  • 6 октября 2017 в 13:40
А я слежу за разработками одного московского энтузиаста.
Он собрал себе yamaha yz с электромотором,
а также на другом мотоцикле его разработки была пройдена africa race!!!
И ребята собираются покорить дакар
0
wasserfall
Напиши про него, если время будет, интересно.
0
1g0g
  • 1g0g
  • 6 октября 2017 в 13:54
прикольный мот!
+1
bazikos17
Вещь прикольная, но а как же рев мотора, звук выхлопа, запах бензина. Мне кажется это как немое кино. То есть кайф от мота урезали на 50%. А еще электро мот очень опасная вещ для пешеходов. На днях дорогу переходил, а слева электромобиль катит бесшумно хорошо голову интуитивно повернул))), а моты все-таки быстрее разгоняются и менее заметны. Если только понравившийся звук работы мота записать и воспроизводить)))
0
Ksetdekov
но а как же рев мотора, звук выхлопа, запах бензина.
На вкус и цвет. Но тут на лицо сильное снижение механических узлов (вся коробка передач и двигатель заменены на два вала и 2 шестерни.
Вот уже характеристики все ближе к бензиновым. В перспективе, если характеристики будут сопоставимы или лучше бензиновых при схожей цене, разве много будет людей, которые только из-за звука не купят?

А еще очень крутой у них компонент — несущий корпус двигателя.
0
wasserfall
Характеристики моторов у электричек уже давно лучше. А вот бензобак победить батарея пока никак не может.
+2
Alex1009
А мне понравилась циферка в 160 Нм.
0
wasserfall
Тут стоит заметить, что это значение достигается когда вал не крутится. Характеристика момента электродвигателя в норме убывающая (там есть нюансы, но в целом так), на максимальных оборотах момент минимальный, на заблокированном моторе максимальный.
0
Melchior
— мощность 40 л.с.
— запас хода до 4 часов на треке
— аккумуляторы 5.8 кВт*ч
40 лошадей это ~30 кВт.
Аккума 5,8 кВт*ч хватит на 12 минут максимальной мощности.
4 часа получается только при очень овощной езде. Со средней мощностью 2 лошади. Или я что-то не так понял?
0
Salam
Возможно, рекуперативное торможение добавляет пробега, да максимальная мощность даже в обычном мото длительно реализуется только при езде на максимальной скорости (по возможности движка).
0
wasserfall
только при езде на максимальной скорости
Только при езде на оборотах максимальной мощности с полным газом, а это 5-6 различных скоростей — по числу передач.
0
Farit
  • Farit
  • 7 октября 2017 в 8:41
Чо стоит?
0
ises
  • ises
  • 9 октября 2017 в 6:10
В «боевых» кадрах защита днища закрывает и линки подвески — вот же гениальное решение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018