- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Концепты электроциклов Rondine Motor Elettra
Rondine Motor — небольшая фирма в Риме, Италия. Филип и Марк Нуччителли занимаются развитием нестандартных мото проектов, включая спортивные мотоциклы и электроциклы. На выставке в Хельсинки они представили концепт электроцикла Rondine Motor Elettra, став единственными итальянскими представителями.
Стоит отметить, что концепт Rondine Motor Elettra впервые был представлен еще в прошлом году, но за пределы Италии новости так и не распространились. Тогда байк комплектовался электродвигателем мощностью 13 кВт и батареями, зарядка которых хватало на 60-80 км. Относительно характеристик представленной в Хельсинки версии ничего не известно.
Rondine Motor Elettra на выставке в Хельсинки:
У Rondine Motor есть еще один интересный проект электрического байка
эндуро версия Elettra:
- kim
- Ким
- 21 июня 2012 в 20:46
- +10
У буржуев какая-то зелёная истерия. Я не спец, но по-моему пока большие мощности на электродвигателях — глупость. Интересно, кто-нить считал, насколько засерается мир при производстве и утилизации аккумуляторов? Опять же, цепочка: электростанция (чаще — тепловая, то есть сжигающая углеводороды) — повышайка — ЛЭП — региональная понижайка — районный транс — рабочая сеть — зарядка — электрика — движок — колесо. Каков КПД всей схемы? Думаю сравним со схемой ДВС — КПП — колёса.
Это всё здорово, только где она, эта халявная энергия? Кстати, на производство солнечной батареи уходит больше энергии, чем она способна выдать за свою жизнь. Опять же — приливы, реки, геотермальные источники — это всё местное. Какие потери будут на передаче? Поэтому во всём мире на первом месте — ТЭС, на втором — АЭС (привет из Фукусимы).
Я — не против электротранспорта, мало того, за — строю себе электросамокат, но должно быть рациональное звено. Сильномогучий электромотор или не может далеко от розетки уехать, или комплект акков к нему стоит как самолёт и весит, как пароход. По-моему, как раз автогибриды — рационально, движок работает в узком диапазоне оптимального потребления, а мощные электромото — только для гонок. Пусть улучшают породу, пока ничего нового не придумано. Вот электроскуты и вело — да, вполне нормально шмыгнуть по городу.
Я — не против электротранспорта, мало того, за — строю себе электросамокат, но должно быть рациональное звено. Сильномогучий электромотор или не может далеко от розетки уехать, или комплект акков к нему стоит как самолёт и весит, как пароход. По-моему, как раз автогибриды — рационально, движок работает в узком диапазоне оптимального потребления, а мощные электромото — только для гонок. Пусть улучшают породу, пока ничего нового не придумано. Вот электроскуты и вело — да, вполне нормально шмыгнуть по городу.
- abbasergei
- 22 июня 2012 в 17:03
- ↑
- ↓
меня удивляет озабоченность многих байкеров чистотой природы. В то время, когда процветает слоган «fak fuel economy», когда по телеку говорят, что выхлоп мото гораздо более ядовитее автовыхлопа, когда расход мото равен расходу авто при равных скоростях.
да! если кпд бензодвижка такой высокий, почему свою квартиру не запитываете от него?
да! если кпд бензодвижка такой высокий, почему свою квартиру не запитываете от него?
К сожалению — я не байкер. Просто активно интересующийся. Езжу на самокате. Натурально. А чистота природы заботит многих, не только байкеров. Только есть забота о чистоте, а есть показуха. Вы и сами можете о природе позаботится — достаточно фантик в урну выкинуть, а не на газон. Начинаем с малого.
А дом от бензина запитывать глупо, когда под боком сеть и отработанная схема. Кстати — практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
А дом от бензина запитывать глупо, когда под боком сеть и отработанная схема. Кстати — практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
- abbasergei
- 22 июня 2012 в 17:37
- ↑
- ↓
а если дом от бензогенератора запитывать глупо, тогда почему электромото — глупость?
- abbasergei
- 23 июня 2012 в 0:14
- ↑
- ↓
ну все-таки, почему питать телевизор, пылесос, комп выгодно питать от розетки, а мото нет? сеть нужна какая то особенная?
- abbasergei
- 23 июня 2012 в 11:07
- ↑
- ↓
речь шла о экономической стороне вопроса, о выгодности.
моя мобилка с аккумулятором чаще всего заряжается за час. какие 8-10?
моя мобилка с аккумулятором чаще всего заряжается за час. какие 8-10?
- abbasergei
- 23 июня 2012 в 11:34
- ↑
- ↓
я тож считаю с экономикой не все так однозначно, как пишут в проплаченных статьях.
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?Это вообще к чему? Двигатель работает на полной мощности только в момент разгона. И но не всегда. Я бы даже сказал — не часто.
Средняя потребляемая мощность врадли будет выше трёх киловат… Но это так, с потолка.
P.S. Мощность от тока и напряжения для переменного тока не так рассчитывается… Или я ошибаюсь?
- abbasergei
- 22 июня 2012 в 22:13
- ↑
- ↓
насчет 16 ампер в розетке. Вопрос видимо был про мелкость количества энергии. ну можно посчитать для «браммо Р». За 10 ночных часов мы можем выкачать 35 квтч. этого хватит на 3.5 раза по 160 км со скоростью 80 км\ч. То есть на 560 км. Без всяких наноинноваций. С пользой для энергетики.
В формуле косинуса фи нехватает. Но он = 1
В формуле косинуса фи нехватает. Но он = 1
Величины, зависящие друг от друга. Плучить большую мощность на 12 В можно. Поднять ток. Только чем выше ток — тем больше разогрев проводов, соответственно — потери на нагрев воздуха. Я так первый ШИМ для своего самоката сжёг.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
Сдуру и не то можно сделать. Сгорели дорожки на плате, идущие от акка и транзистор. Дорожки пропаял, транзистор заменил на более мощный. Я в электрике — число отрицательное, даже правильно собранная схема, на занятиях по электротехнике, «вышибала» всю лабораторию. По сему не умничаю, и слушаю советов людей знающих, благо их вокруг достаточно.
Прогресс — это когда что-то новое. Что нового в этом моте? Шасси — стандартное, хотя согласен — схема проверенная и надёжная. Движок? Сомневаюсь. Статор — ротор. Аккумуляторы? Даже если литиевые — уже известно и применяется.
И повторюсь — могучие электродвигатели на аккумуляторном транспорте — самообман. Выхлоп — не нулевой, просто где-то в стороне, урон природе — не подсчитан. Пиар.
И повторюсь — могучие электродвигатели на аккумуляторном транспорте — самообман. Выхлоп — не нулевой, просто где-то в стороне, урон природе — не подсчитан. Пиар.
Однако бред. Выработка энергии на электростанции, специально для этого, кстати, предназначенной, и передача этой энергии до колеса куда более экологично, чем добыча/переработка/перевозка нефти и сжигание бензина в двигателе.
На счёт инноваций, то сейчас они есть в каждом подомном агрегате, хотя и не всегда видны не вооружённым глазом. Есть такое слово: «эволюция».
Я согласен, что с бытовой точки зрения гибриды куда лучше чистых электромобилей. Но делать гибрид из мотоцикла… Очень сомневаюсь.
На счёт инноваций, то сейчас они есть в каждом подомном агрегате, хотя и не всегда видны не вооружённым глазом. Есть такое слово: «эволюция».
Я согласен, что с бытовой точки зрения гибриды куда лучше чистых электромобилей. Но делать гибрид из мотоцикла… Очень сомневаюсь.
Потому и пишу — мощный электромот — пижонство.
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.
Согласен, «сидеть на печи» нельзя. Но и делать надо с умом.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
Barremor, тупо ветрогенератор окупает себя по моему года через 4 а потом вплюс нахаляву работает, даже так, плюс технологии акумуляторов не стоят на месте, и вообще скоро кпд батареи солнечной будет большим не парьтесь электричество рулит, а да кстати в человеке мышцы сокращаються и разжимаються за счет электрических сигналов природа плохого не посоветует
Природа — мать наша, только мы всё дальше от неё отходим.
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть