- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019
Американская компания Alta Motors представила новый внедорожный электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019.
Электрические внедорожные мотоциклы предлагают совершенно другой уровень. Требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к факту отсутствия сцепления — не нужно переключать скорости. Управление мотоциклом понятное и интуитивное, но в то же время мозг не сразу может привыкнуть к новым звукам… Согласно обзорам, всего несколько минут, и человек адаптируется.
Alta Motors Redshift EXR 2019 — более мощная модификации, чем стандартная версия Alta Motors Redshift EX (50 л.с. против 42 л.с.). Крутящий момент тоже выше (57 Нм против 52 Нм). Повышение рабочих характеристик стало возможным за счет современного блока аккумуляторов R5.8.
Характеристики Alta Redshift EXR 2019:
— максимальная скорость: 114 км/ч
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 57 Нм
— время зарядки: 1.5 часа (240 В) / 3 часа (120 В)
— передняя резина: Metzeler 6 Days 80/100-21
— задняя резина: Metzeler 6 Days 120/90-18
— вилка: WP Xplor 48
— амортизатор: WP Alta Custom
— передний тормоз: Brembo 260 мм, суппорт с двумя поршнями
— задний тормоз: Brembo 220 мм, суппорт с одним поршнем
— колесная база: 1492 мм
— высота по седлу: 915 мм
— траверсы: регулируются 12/22 мм
— защита рук: Cycra Stealth
— MSRP: $12,495
- kim
- Ким
- 14 июня 2018 в 11:41
- 1
- +7
- Sniper-vlz
- 14 июня 2018 в 11:48
- ↓
Очень дорого!
Умельцы уже освоили конверсию из эндуро/кросс в электробайк. Называют цену работы + материалы = 200000р. Нужно только шасси.
Умельцы уже освоили конверсию из эндуро/кросс в электробайк. Называют цену работы + материалы = 200000р. Нужно только шасси.
- Plundelger
- 14 июня 2018 в 11:49
- ↓
Шикарный вид!)))Да и цена уже вменяемая и зарядка уже по времени более-менее, только «на сколько»батареи хватает ?!
- Plundelger
- 14 июня 2018 в 15:59
- ↑
- ↓
Да где?)))-как из мультика...)))Не вижу, в табличке характеристик только время зарядки?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть