- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроциклы Armotia Due R / Due X
Armotia — новый игрок в сегменте электрических мотоциклов. Итальянский производитель представил два проекта Armotia Due R и Armotia Due X.
Due R — электрический супермото, а Due X — эндуро. Оба комплектуется полным приводом, суммарной мощностью 15 л.с. Для питания используются аккумуляторы 5.1 кВт*ч, а смартфон идет в качестве приборной панели. Что касается дизайна, то получилось очень привлекательно, и меньшего от итальянцев мы не могли ждать.
Особенности:
— электродвигатель с воздушным охлаждением
— тормоза Brembo
— задний амортизатор Bitubo
— максимальная скорость 80 км/ч
— масса 125 кг
О цене пока ни слова, как и начале поставок на рынок. Будем ждать больше информации.
- kim
- Ким
- 3 марта 2016 в 12:33
- +7
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 12:57
- ↓
ну то есть 7 лошадей на заднем колесе и вес больше, чем у 30-ти сильного, доисторического гражданского XR250?
+ (точнее минус) огромная неподресоренная масса спереди?
Не, чот неудачное решение, как мне кажется
+ (точнее минус) огромная неподресоренная масса спереди?
Не, чот неудачное решение, как мне кажется
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 13:39
- ↑
- ↓
у 7-ми сильного электромотора? вот чот сильно сомневаюсь. то, что этот момент с самого низу — ок. Но что б больше, чем у 30-ти сильного ДВС? да еще намного? вот чот вообще никак не верится.
ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 14:01
- ↑
- ↓
сколько-сколько? это не сильно меньше, чем в моём двухлитровом дизеле )))
и это в 4 раза больше чем выдает втрое более мощный электромотор КТМ, бгг
К черту КТМ, это больше чем у хаябусы ))) С таким моментом при любой попытке тронутся эта шняга будет тупо переворачиваться вокруг заднего колеса )))
и это в 4 раза больше чем выдает втрое более мощный электромотор КТМ, бгг
К черту КТМ, это больше чем у хаябусы ))) С таким моментом при любой попытке тронутся эта шняга будет тупо переворачиваться вокруг заднего колеса )))
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
да нет там 180-ти. 18 — еще может быть. и это не на заднем колесе, а суммарно оба электромотора.
если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 15:56
- ↑
- ↓
о вот КТМ обещает только 42Nm при мощности мотора в 22 силы. Почему-то в цифры КТМ мне верится больше.
вот как мощность суммарную померить я примерно представляю, надо посмотреть вольтамперную характеристику на выходе с батареи под нагрузкой, а как (и главное зачем) прикажете суммировать крутящий момент, это был бы логично еслиб два или больше электромоторов работали на одно колесо, но когда у каждого мотора свое колесо, то не разумнее указать крутящий момент каждого мотора?
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 16:39
- ↑
- ↓
Тут вообще много вопросов. И самый главный, как они заполучили моторы в 6-8 раз более эффективные с тз момента, чем электромоторы КТМ? Австрийцы тож, наверное, не дураки. И в теме, полагаю, разбираются, и занижать ттх вряд ли будут
- TrophyMove
- 4 марта 2016 в 11:19
- ↑
- ↓
у zeroFX никаких чудес — 90 момента при 54 мощности. Вполне сопоставимо с тем, что у у КТМ — 40 момента на 22 мощности. В эти цифры вполне верится. А вот в 180 момента при 15 мощности чот как-то не очень.
И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.
Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.
Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
с электродвигателями и генераторами, примерно та же история, их прогресс сильно зависит от смежных областей науки и уровня развития технологий. к примеру геологи и технологи разработали алгоритмы поиска и добычи редкоземельных элементов в промышленных масштабах, и вуаля, к середине 80х годов появились магниты на основе ниодима и самария в массовом производстве, что послужило толчком к дальнейшеу развитию электрических машин, а доступность и дешевизна полупроводниковой электроники сделало возможным создание вентильных двигателей с кпд выше 90%, и т.д. возможно КТМ и Zero ради удешевления процесса разработки и производства используют уже присутствующие на рынке и проверенные временем двигатели и электронику управления, а Armotia рискуют с новыми решениями…
ну эт цифры от производителя, им врать себе дороже
REAR MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, axial flux
Cooling: air
FRONT MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, radial flux
Cooling: air
Total power: 15 HP-11 kW
Total torque to wheels: 180 Nm
ЗЫ походу 180 ньютонов эт суммарный момент, но всё равно достойно!
REAR MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, axial flux
Cooling: air
FRONT MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, radial flux
Cooling: air
Total power: 15 HP-11 kW
Total torque to wheels: 180 Nm
ЗЫ походу 180 ньютонов эт суммарный момент, но всё равно достойно!
- TrophyMove
- 4 марта 2016 в 15:19
- ↑
- ↓
ну может быть. я понимаю момент применительно к двс. например 270Nm дизельного УАЗа это предел того, что может переварить его корейская КПП. Это очень много, это способно таскать 2 тонны железа по адским направлениям. Я не представляю себе, например, приводную цепь на заднее колесо мотоцикла, которая будет долго переваривать 200Nm момента, которые там еще и с 0 оборотов, а не с 10к, как на хаябусе, например. може, это просто игры со способом замера?
я чуть ниже писал: если поставить огромную ведомую звезду (т.е. увеличить рычаг) то получишь гигантский момент на колесе, при этом нагрузка будет не на цепь, а непосредственно на колесо. Игры замера именно в том, что зафиксировали колесо и подали нагрузку, т.е. это именно момент на 0 оборотах, при движение его уже не будет.
- TrophyMove
- 3 марта 2016 в 13:49
- ↑
- ↓
Полазил, посмотрел. Ну вот, например, електрический КТМ обещает 42Nm против 25 у XR250. Это и правда, сильно больше. Только у КТМ мотор не 7 сил, а 22. То есть у того, что описано в этом посте, будет ньютонов 15 от силы. Скорее меньше.
чего все так помешались на этом моменте… это блин статическая нагрузка при 0 оборотах, ну дернет он с места, а чуть раскрутится и все, тяги нету. То что он бодро едет только на очень маленькой скорости — сомнительное преимущество даже для эндуро. Ну поставьте гигантскую ведомую звезду — будет момент на колесе в разы больше.
Момент — это характеристика статической нагрузки, тоже самое, что гиря давит на пол — но, мотоцикл не должен быть «мертвым грузом», он должен двигаться! Мощность — это работа в единицу времени, а «движение» характеризуется временем, следовательно — имеет значение только мощность. Нужен момент — поменяйте звезды! конечно у ДВС нет момента при нуле оборотах, но ведь есть сцепление!)
«чего все так помешались на этом моменте...»
ну может потому, что именно он вращает колесо, или колёса, а мощность по сути это показатель того, сколько надо потратить энергии для того чтоб развить необходимый крутящий момент при заданном количестве оборотов.
«Момент — это характеристика статической нагрузки...»
ага, аж два раза )), ты только парням которые работают на динамометрических стендах не ляпни подобное, после того как пару дней и ночей поколдуешь над диаграммами распределения крутящего момента в зависимости от количества оборотов становишься не очень восприимчив к подобному юмору ;)
ну может потому, что именно он вращает колесо, или колёса, а мощность по сути это показатель того, сколько надо потратить энергии для того чтоб развить необходимый крутящий момент при заданном количестве оборотов.
«Момент — это характеристика статической нагрузки...»
ага, аж два раза )), ты только парням которые работают на динамометрических стендах не ляпни подобное, после того как пару дней и ночей поколдуешь над диаграммами распределения крутящего момента в зависимости от количества оборотов становишься не очень восприимчив к подобному юмору ;)
на гугле забанили?) учебники физики в свободном доступе))) момент силы не зависит от времени, в общем-то поэтому моментом и называется)) а то что не зависит от времени не может считаться совершаемой работой, а следовательно просто статическая нагрузка. На диностендах они считают момент силы на разных оборотах, не спорю что это сложно, только никак не противоречит тому что я написал. Увеличишь рычаг — получше больше момент силы, пожертвуешь скоростью, а вот совершаемая работа т.н. мощность, останется неизменной.
простой тебе расчет, если грубо то работа есть сила * на время, на электромопедах все хвастаются моментом силы с нуля оборотов, обороты характеристика зависимая от времени, помножишь гигантский момент силы на ноль получишь ноль… Выходит что разработчики электромопедов гордятся тем что им мопед полный ноль))))
- Plundelger
- 3 марта 2016 в 13:23
- ↓
Интерестные аппаратики, только непонятно несколько вещей-на сколько пробега хватит акумы, вес по седлу(судя по фото -выглядит что под 900мм))))и «слабое звено»какова… цена???
- Plundelger
- 3 марта 2016 в 16:13
- ↑
- ↓
Не думаю, непомню точно (неохота лазить искать) у Браммо или Зеро есть эндурик так вроде 9т.цена и помоцнее, насколько помню но скорость точно-110)))Здесь только из-за того что -Италия, могут да, цену«вломить»за дизайн)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть