- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Туристический электроцикл Storm Pulse
Группа из 30 студентов из «Технического университета Эйндховена» более года работала над созданием новаторского электрического аккумулятора, предназначенного специально для мотоцикла с целью обеспечения запаса хода 380 км. Проект будет испытан в реальных условиях. В следующем году планируется 26 000-километровое кругосветное путешествие, которое поможет испытать и оценить пределы технологии.
Проект получил название «Storm Pulse». Главная особенность мотоцикла — аккумуляторы, которые гарантируют запас хода 380 км. К тому же аккумуляторы можно быстро перезаряжать при помощи ЗУ или же просто заменить разряженные на заряженные.
Цель путешествия? Проехать вокруг света за 80 дней и доказать, что электрическая технология уже способна на такие подвиги!
- kim
- Ким
- 9 октября 2015 в 18:12
- 2
- +19
- hrenov_drumm
- 12 октября 2015 в 17:40
- ↑
- ↓
Да господи, ну чего вы так уповаете на эти подменные аккумы? Забыли, что аккумуляторы имеют свойство деградировать? И приезжаешь ты такой красивый на зарядную станцию, сдаешь свеженькие батарейки, на которых ты 380км проезжал, и ставят тебе заряженные, но старенькие аккумуляторы, на которых ты проезжаешь 200км и заряд вдруг резко кончается. Угу.
Это нюансы. Зарядные станции будут дорожить клиентом и не подсовывать негодные батарейки. Ты ведь сейчас не заправляешься на обочине с бензовоза? Тоже можно нарваться на говнобенз и движку угробить.
При всем при этом, доказать, что тебе подсунули не качественные батарейки, скорее всего, будет проще, чем сейчас доказать, что заправил говенный бенз.
При всем при этом, доказать, что тебе подсунули не качественные батарейки, скорее всего, будет проще, чем сейчас доказать, что заправил говенный бенз.
- hrenov_drumm
- 12 октября 2015 в 17:57
- ↑
- ↓
Осторожно поинтересуюсь, а откуда будут браться свежие батарейки на зарядных станциях? Как прогнозировать величину необходимого подменного фонда? Как осуществлять расчеты с заправляемыми (очевидно, что обмен свежих разряженных на свежие заряженные должна быть дешевле, чем обмен потерявших емкость разряженных на свежие)? Ну и т. д.
если искать проблемы, то найти их можно. Думаешь было меньше вопросов, когда люди пересаживались с лошадей на самобеглые повозки? Сейчас представь себе содержание лошади. Вот именно так, через какое то время будет представляться владение техникой с двигателем внутреннего сгорания.
ЗЫ: я все жду, когда придумают антигравы, чтоб еще с ходовкой проблемы решились насовсем :)))
ЗЫ: я все жду, когда придумают антигравы, чтоб еще с ходовкой проблемы решились насовсем :)))
- hrenov_drumm
- 12 октября 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
Это называется не «искать проблемы», а «взвешенный подход к делу» :) А то если не продумывать все узкие места, можно легко нарваться на проблему не на этапе проектирования, а уже во время эксплуатации. Больше на шапкозакидательство походит.
И да, не люблю я все эти восторги по поводу «зеленых» примочек к транспорту. Экологичность сомнительная, технология пока еще очень далека от массового применения, особенно для дальних поездок и тем более — для грузового транспорта. Это объективно. Ну и субъективно, не люблю я этот электротранспорт… вот троллейбус городской — вещь. Но автомобиль, мотоцикл… не, нафиг.
И да, не люблю я все эти восторги по поводу «зеленых» примочек к транспорту. Экологичность сомнительная, технология пока еще очень далека от массового применения, особенно для дальних поездок и тем более — для грузового транспорта. Это объективно. Ну и субъективно, не люблю я этот электротранспорт… вот троллейбус городской — вещь. Но автомобиль, мотоцикл… не, нафиг.
У меня знакомый ездит на Ниссан Leaf, полностью электромобиль. На работу и по делам по городу вполне хватает покататься, а если предстоит ехать далеко, то можно взять бензинку у жены, а ей оставить электро. Неужели так вероятен случай, когда обоим надо ехать далеко в один день и в разные места?
Сейчас нас отделяет от массового перехода на электротягу лишь стоимость и емкость аккумуляторов, но технологии не стоят на месте, как и цена на бензин.
Сейчас нас отделяет от массового перехода на электротягу лишь стоимость и емкость аккумуляторов, но технологии не стоят на месте, как и цена на бензин.
- andrew2002
- 9 октября 2015 в 19:55
- ↑
- ↓
А в чем смысл? Газ дешевле, но мотоциклы редко едят столько, чтобы это было актуально. По крайней мере, утилитарные модели, которые чисто для передвижения используются, а не для удовольствия.
- andrew2002
- 9 октября 2015 в 21:02
- ↑
- ↓
20К за сезон вроде бы не те цифры, при которых имеет смысл ставить ГБО.
Видимо производители мотов рассуждают так: нет денег, бери недорогой мот, он ест очень мало. Есть деньги на что-то прожорливое — на бензин тоже хватит.
В отличие от машины, у мотов действительно есть варианты, которые едят ну очень мало. И за 5000км расход бензина составит какие-то смешные суммы.
Видимо производители мотов рассуждают так: нет денег, бери недорогой мот, он ест очень мало. Есть деньги на что-то прожорливое — на бензин тоже хватит.
В отличие от машины, у мотов действительно есть варианты, которые едят ну очень мало. И за 5000км расход бензина составит какие-то смешные суммы.
я рассматриваю удобный для путешествий мотоцикл =) мне хватает 750 кубов. возмем Африку, 5-7 литров расход. берем 10 000 км =)) по европопию, циником топки в стреднем 2 евро. или 1 евро на газ =)) как бы тебе не было пофиг на деньги, размышляя рационально, жаба душит. потому что разница в потраченой сумме за 10-20 дней, ощитима.
=) да что там. мне наф ненадо ни электрику ни газ… только е95 =) аромат жизни.
=) да что там. мне наф ненадо ни электрику ни газ… только е95 =) аромат жизни.
- Guzzi_Mane
- 10 октября 2015 в 9:54
- ↑
- ↓
А кругосветка, я так понимаю, это путешествие вдоль экватора? Все остальное не может считаться кругосветным путешествием. Те же МакГрего и Бурман проехали 31к км в своем Long Way Round. Лохи.
В моем понимании (и не только моем кстати) кругосветное путешествие и путешествие вокруг Земли это синонимы, т.е. подразумевается, что путешествие длиной НЕ МЕНЕЕ длины экватора, но это не подразумевает, что путь должен проходить именно по экватору и при этом быть прямым как полет стрелы.
Ты же со своей логикой можешь вокруг своего дома объехать, и считать это кругосветкой.
Ты же со своей логикой можешь вокруг своего дома объехать, и считать это кругосветкой.
- Guzzi_Mane
- 10 октября 2015 в 10:58
- ↑
- ↓
В моем понимании кругосветка — обогнуть земную ось. Но че я буду, как КТМ городить огород, тебе про дом и мою логику виднее виднее.
- Guzzi_Mane
- 10 октября 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
Гы. Истина где-то посередине.
«Кругосветное путешествие («кругосветка») — путешествие, маршрут которого в системе отсчёта, связанной с Землёй, однократно огибает земную ось и завершается в исходной точке.
Теоретически, обойдя по окружности небольшого радиуса один из полюсов, можно за короткое время пересечь все меридианы и таким образом совершить кругосветное путешествие. Однако обычно под «кругосветным» понимают такое путешествие, при котором путешественник не только пересекает все меридианы, но и обходит Землю по большому кругу.
В соответствии с правилами Международной авиационной федерации для установления рекорда скорости в кругосветном перелёте самолёт должен максимально быстро пролететь не меньше длины тропика Рака, пересечь все меридианы и приземлиться на том же аэродроме, с которого вылетел. Эта длина определена с большой точностью и составляет 36787,559 км. Для обычных кругосветных путешествий эту дистанцию можно округлить до 37 тыс. км.»
«Кругосветное путешествие («кругосветка») — путешествие, маршрут которого в системе отсчёта, связанной с Землёй, однократно огибает земную ось и завершается в исходной точке.
Теоретически, обойдя по окружности небольшого радиуса один из полюсов, можно за короткое время пересечь все меридианы и таким образом совершить кругосветное путешествие. Однако обычно под «кругосветным» понимают такое путешествие, при котором путешественник не только пересекает все меридианы, но и обходит Землю по большому кругу.
В соответствии с правилами Международной авиационной федерации для установления рекорда скорости в кругосветном перелёте самолёт должен максимально быстро пролететь не меньше длины тропика Рака, пересечь все меридианы и приземлиться на том же аэродроме, с которого вылетел. Эта длина определена с большой точностью и составляет 36787,559 км. Для обычных кругосветных путешествий эту дистанцию можно округлить до 37 тыс. км.»
- Kickstarter
- 10 октября 2015 в 13:08
- ↓
Смотря что подразумевать под мототуризмом. Есть Европа, и там этот байк действительно может быть удобен, при условии что из багажа у тебя только золотая карточка:) Для туризма по России и странам СНГ, и прочей «не Европе» речи конечно не идет.
- streeturchin
- 10 октября 2015 в 22:14
- ↓
не ругайтесь товарищи.
думаю вы просто не знаете всех нюансов данной модели и поставленные задачи вам кажутся невыполнимыми. Задумали же проехать вокруг света? значит есть возможные решения задачи с заправкой. нет места под тюки, так ведь экспериментальная модель пока. Страшный? Где? морда? пластик? вы что уважаемые, не до того ребятам сейчас, тем более что скорее всего это очередная, единая, многофункциональная платформа которую можно будет оснащать под заказчика. в общем тормозните с критикой, тоже скептически пока отношусь к разного рода псевдоциклам, но думаю всё измениться в ближайшее десятилетие :)
думаю вы просто не знаете всех нюансов данной модели и поставленные задачи вам кажутся невыполнимыми. Задумали же проехать вокруг света? значит есть возможные решения задачи с заправкой. нет места под тюки, так ведь экспериментальная модель пока. Страшный? Где? морда? пластик? вы что уважаемые, не до того ребятам сейчас, тем более что скорее всего это очередная, единая, многофункциональная платформа которую можно будет оснащать под заказчика. в общем тормозните с критикой, тоже скептически пока отношусь к разного рода псевдоциклам, но думаю всё измениться в ближайшее десятилетие :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть