- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл kWsaki на базе Kawasaki GPX750R
Несколько дней назад мы рассмотрели электрический круизёр "Shocker", построенный на базе Kawasaki Vulcan 500. Проект вызвал противоречивые чувства по очевидным причинам. На сей раз, предлагаю рассмотреть электрический мотоцикл Kawasaki GPX750R финского энтузиаста Яркко Сантала (Jarkko Santala).
В целом байк получился очень аккуратный, если сравнивать с проектом Отиса. Яркко убрал всю ненужную механику ДВС и вместо неё установил комплект аккумуляторов, контроллер и электродвигатель. Обычно на базе таких мотоциклов строят стритфайтеры, но похоже появилась альтернативна. Если сейчас взять старый мотоцикл Honda CB, Yamaha SR или аналог, то сразу понятно, что из него можно сделать добротный кафе рейсер, стрит трекер, скрамблер. Никому не приходит в голову, что из классического японского мотоцикла можно сделать электробайк, но возможно времена меняются…
Особенности проекта Яркко:
• литиевые аккумуляторы CalB SE40AHA, ёмкость 3.3 кВт*ч
• время перезарядки: 2 часа
• электродвигатель Mars Electric ME1003, мощность 11.5 кВт
• контроллер Alltrax AXE7245
• максимальная скорость 110 км/ч
• диапазон от 40 км
• масса 170 кг (было 230 кг)
- kim
- Ким
- 18 января 2013 в 16:38
- 2
- +18
- Sietonaqest
- 18 января 2013 в 17:00
- ↓
да не скажи, если бы приемлемая цена, я бы именно такой и взял, мне по городу выше 80 все равно не проехать, так бы на работу и с работы. Далеко не каждому мотоциклисту интересно откручивать газульку на полную, некоторые чоперы выше этой скорости ехать не могут, они тоже скутеристы?
- Sietonaqest
- 18 января 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Походу ты «bro» не так уж много знаешь про чопперы, я не сказал выше сотки не ездят, но у некоторых потолок скорости 120-130 км. Хотя тебе как бусаводу тяжело понять будет о чем я говорю ))
Да не, чепперы я очень даже люблю, в отпуске часто беру себе их на прокат, чисто для отдыха покрузить.
Наверняка есть какие-то с таким потолком, но честно признаюсь я не на одном с таким потолком не ездил, это должна быть очень специфическая модель.
Да и скорость на чеппере свыше 130 км/ч абсолютно не интересна, ибо он сделан для того что-бы крузить, защита от ветра практически отсутствует.
Наверняка есть какие-то с таким потолком, но честно признаюсь я не на одном с таким потолком не ездил, это должна быть очень специфическая модель.
Да и скорость на чеппере свыше 130 км/ч абсолютно не интересна, ибо он сделан для того что-бы крузить, защита от ветра практически отсутствует.
- Sietonaqest
- 18 января 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
А руки как, норм при скорости 150+, долго выдерживают? )) Спроси у бывалых дядек, реальных чопперистов как это ехать на такой скорости и какие бывают последствия ))
- Sietonaqest
- 18 января 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
для моих лично нужд это был бы отличный вариант, вопрос стоит только в цене. А такие как я уверен еще найдуться )
- Sietonaqest
- 18 января 2013 в 19:24
- ↑
- ↓
У каждого свои потребности, я к примеру вообще 2-х номеров не беру, а девушка моя мота боится (поэтому у нее машина). Мот для меня как свежий воздух, я на нем и на работу и за соком в магазин. Просто у нас с тобой разные стили и потребности от мота. Для меня это верный друг, а не «понтоводство» ))
Да, я так понял, что там различные сеттинги байка можно менять через вебсервер, телеметрию смотреть и так далее. Короче можно сказать есть интерфейс между байком и человеком.
Да конечно сейчас у каждой машины есть гнездо к которму можно подключиться с лэптопом, но то что они сделали на этом байке это еще удобней и юзабельней, считай на байке находится полноценный линукс :).
Да конечно сейчас у каждой машины есть гнездо к которму можно подключиться с лэптопом, но то что они сделали на этом байке это еще удобней и юзабельней, считай на байке находится полноценный линукс :).
- xomiakobel
- 18 января 2013 в 19:13
- ↓
электромот — не то(((
на дальняк не рванешь, где нить сядет акум и все… и в пробке не слышно((((
ну а ночью запас хода наверно еще меньше…
я за гетероМОТЫ)))
на дальняк не рванешь, где нить сядет акум и все… и в пробке не слышно((((
ну а ночью запас хода наверно еще меньше…
я за гетероМОТЫ)))
Только вот сколько я видел этих переделок и они все уродливо выглядят. На интемото было пару симпотичных электробайков, но их технические данные и радиус действия и ограничения, отсутствия звука и так далее еще пока не оправдывают их цену.
С электромобилями такая же фигня, все это сыровато еще и аккус еще не совсем хороши, слишком габаритны и малоёмкостны.
С электромобилями такая же фигня, все это сыровато еще и аккус еще не совсем хороши, слишком габаритны и малоёмкостны.
Хочу сказать что электробайки всё «наступают и наступают», или этот задум закончится успехом или провалом или не большой востребованностью (что тоже как-бы провал). Можно много спорить про звук и дизайн. Современный спортбайк отличается от спортбайка скажем лет 20 и более назад, он изменился как внешне так и внутри. Технологии не стоят на месте и возможно через пару (десятков) лет мы увидим современный электроцикл с красивым дизайном и солидной мощностью, с приемлемым запасом хода, ведь технологии не стоят на месте. А там уже каждый будет выбирать для себя, или звук но топливо (бензин, быть может дизель) или без «острого» звука с малыми хлопотами по перезарядке но зато с экономией денег на топливо (тоесть электричество)
P.S. Рано или поздно нефть закончится, и тогда придется таки пересесть на что-то подобное. ИМХО!
P.S. Рано или поздно нефть закончится, и тогда придется таки пересесть на что-то подобное. ИМХО!
- BlackBird_
- 18 января 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Старый-добрый поршневой ДВС за эти 20 лет не изменился, все эти технологии родом из прошлого века.
Здесь можно много спорить но надо учитывать одну очень важную деталь… Цену.
Акум тут 3,3КВт/ч. Ресурс от 40км. Даже если взять ресурс 20км, выходит около 165Вт на 1Км. Тоесть 100Км мы проедем потратив при этом 16,5КВт или 6,6грн ($0,82). На ДВС затраты на бензин при 5л/100км в Украине к примеру получатся в районе 60грн($7,50).
Итого разница в ДЕСЯТЬ раз в цене это слишком весомый аргумент. Мощность мотора не проблема, поедет и 300км/ч. Единственная проблема засунуть в акум при том же объёме и весе не 3,3КВт а, скажем, 10-15. Спрос будет громадным.
Акум тут 3,3КВт/ч. Ресурс от 40км. Даже если взять ресурс 20км, выходит около 165Вт на 1Км. Тоесть 100Км мы проедем потратив при этом 16,5КВт или 6,6грн ($0,82). На ДВС затраты на бензин при 5л/100км в Украине к примеру получатся в районе 60грн($7,50).
Итого разница в ДЕСЯТЬ раз в цене это слишком весомый аргумент. Мощность мотора не проблема, поедет и 300км/ч. Единственная проблема засунуть в акум при том же объёме и весе не 3,3КВт а, скажем, 10-15. Спрос будет громадным.
Не совсем :)
В идеале мы ничего не потеряем и не получим. Мотор будет тянуть а генератор тормозить. Но… в реале мы потеряем часть энергии на силе трения и затратах, так как КПД (полезное действие) и мотора и генератора менее 100%. Это значит что мотор сожрал, к примеру, 1КВт энергии а генератору передаст только 0,96КВт. У генератора тоже труться свои детали. И из 0,96КВт которые он получил он вернёт электричеством 0,92КВт :)
В идеале мы ничего не потеряем и не получим. Мотор будет тянуть а генератор тормозить. Но… в реале мы потеряем часть энергии на силе трения и затратах, так как КПД (полезное действие) и мотора и генератора менее 100%. Это значит что мотор сожрал, к примеру, 1КВт энергии а генератору передаст только 0,96КВт. У генератора тоже труться свои детали. И из 0,96КВт которые он получил он вернёт электричеством 0,92КВт :)
Годный проект, но вот 1 беда — 300 циклов заряда разряда и прости прощай 40% цены от байка, да и похолодало вдруг до 0 градусов — забыл байк в холодном гараже или находишся в пути — все, ищи подогрев и зарядку. Пока не сделают аккумуляторы, не боящиеся мороза, хотя бы такой же запасаемой энергии на м^2 как литий ион/полимер(черт с ним с весом), с такой же токоотдачей и быстротой зарядки — можно не задумываться о электротранспорте.
- timonza-kun
- 27 января 2013 в 0:26
- ↓
ого сколько отзывов! не, ну хорошее дело, что ни говори: пересадить бензиновому пациенту электрическое сердце.
Аппарат интересный, но батарейку поставили мелкую — видимо вопрос исключительно финансовый, место там еще есть.
Номинальная мощность 11 киловатт — это вполне неплохо. Ему бы еще коробку — и максималка будет заметно выше 110 км/ч.
Все вышесказанное — имхо, сам владелец электровелика и в будущем планирую еще и электромотик в дополнение к бензиновому.
Номинальная мощность 11 киловатт — это вполне неплохо. Ему бы еще коробку — и максималка будет заметно выше 110 км/ч.
Все вышесказанное — имхо, сам владелец электровелика и в будущем планирую еще и электромотик в дополнение к бензиновому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть