Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический мотоцикл Volt 220

Электрический мотоцикл Volt 220

В эти выходные проходит мотошоу «CNIMaS» (Carole Nash Irish Motorbike and Scooter) в Дублине. Ирландский производитель «Volt Motorcycles» посетил выставку, чтобы представить свою новую разработку Volt 220.

Особенности Volt 220:

— максимальная скорость: 100 км/ч
— запас хода: 120 км
— масса 115 кг
— светодиодная светотехника
— антиблокировочная система

По словам производителя, максимальную скорость и диапазон можно повысить путем установки более дорогих аккумуляторов. За более ёмких аккумуляторов можно добиться запаса хода до 200 км. Кстати, название Volt 220 означает тот факт, что скутер можно заряжать от любой 220-вольтовой розетки.

О стоимости пока ни слова.

Электрический мотоцикл Volt 220
  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2015 в 13:43
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Nikityza
Выглядит не плохо… правда с такими хар-ками лучше делать облик не спорт байка, а дорожника. Но на мой взгляд дизайн на 5. Запас хода в стоке конечно маловат, если приходится добираться из подмосковья, или если вы передвигаетесь по межгороду… но аккумы на 200км конечно все меняют. В будущем конечно бутен не хватать рокота мотора… хорошо тчо это будущее не скоро наступит, во всяком случае пока есть запасы нефти.
+3
venickey
2-х дисковые, двух(трех?) поршневые радиальные тормоза на мотоцикле который не едет больше 100? Серьезно?
+1
SpeedSG77
А в чем проблема? Если мотоцикл не едет выше 100 км/ч — ему не нужны хорошие тормоза? И не забывайте — это электромотоцикл, а электродвигатель выдает всю мощность и момент с нулевых оборотов…
0
venickey
Проблема в удорожании модели, путем установки ненужных и дорогих цацек.
+1
SpeedSG77
На фоне стоимости батарей и прочих элементов — тормозная система составит небольшой процент в стоимости мотоцикла :-)))
0
venickey
Ну хз Zero S $13345 не дорого за новый мотоцикл, с околонулевыми затратами.
Кстати тормоза спереди не радиальные, однодисковые, двухпоршневые. И максималка в 153 кмч.
0
SpeedSG77
Ну кончно 13,5 тысяч долларов это дешево… Новая Кава трехсотка стоит в районе 6-7 тысяч… То есть в два раза дешевле
0
venickey
Спору нет, за эти деньги можно Z1000 купить, а нинзя 300 — $5299.
Тут скорей за оригинальность платишь.
+1
DOHoP
посмотри видео с динамикой электроскутеров
им не надо долго раскручиваться, у них весь момент доступен сразу, с низов, вот они и выстреливают, что им тормоза даже на не самых высоких скоростях нужны, чтобы остановить разгон (какой-то полный бред написал, если честно)
+1
venickey
Видел и не раз, вообще слежу за темой электро байков, необходимость таких тормозов не понял. Доводы у тебя странные.
0
Webwalker
По моему тормозов много не бывает, чем меньше тормозной путь без блокировки, тем лучше. Та хоть полметра. А максималка играет роль на трассе, в городе же и при 60-ти порой приходиться экстренно тормозить.
0
Jay_001
Вот насчет весь я как-то сомневаюсь.
Графики на Теслу я, конечно, смотрел, но я сильно сомневаюсь, что там такая линейность.
Природа вообще линейностей не любит.
0
Brdelndelver
Тормоза нужны не для того чтоб нечто абстрактное останавливать, а для того, чтоб остановить определенную массу за определенное время. Я не дума., что этот байк — пушинка.
0
Allergen
написано 115 кг., вполне себе пушинка
0
Brdelndelver
это со стоковыми аккумуляторами
+1
cember
игрушка для богатеев и не более. никакого смысла в электробайках не вижу вообще
0
zogar-zag
Пока да, но думаю, что недалеко время повсеместного распространения транспорта на электротяге. Кстати читал на одном автомобильном сайте про путешествие россиянина по Китаю, он писал, что там на дорогах море (метафорическое конечно) электроскутеров.
0
Rianon
Там просто найти электричество проще и дешевле чем топливо основанное на горении, особенно в городах
0
zogar-zag
Я думаю еще климат немалую роль играет, хотя у нас в южных регионах страны двухколесной техники (что мото, что вело) несравненно меньше, чем в странах восточной Азии, видимо и менталитет тоже дает о себе знать.
+3
tech
  • tech
  • 28 февраля 2015 в 23:38
Интересно, а выпустят ли младшую модель для Американского рынка Volt 110?)
+1
cember
непомешал бы вольт-12, чтобы заряжаться от своих нормальных собратьев )))
+4
MsKaa
вольт-12 — работает от батареек крона. xD
+1
Rianon
Или на 4х типа тип А
0
cember
а CR3240 не хотели? )))
+2
madvlad
100 км/ч, маловато будет
0
Pata
  • Pata
  • 1 марта 2015 в 22:37
Вот ребята, верите нет, но я точно такие же грипсы купил на свой китайский питбайк за 300 рублей… )))
0
Solarize
электриечество-шмелектричество, что ни говори а гул мотора мне нравится больше чем визг электропривода.
0
SfNeo
Характеристики не ахти, но новичкам для города пойдет. :) Единственное чего не хватает в электробайках — это звук двигателя и выхлопа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический мотоцикл Volt 220