- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический чоппер Sine Cycles
Швейцарская компания Sine Cycles во главе с Бруно Форселла (Bruno Forcella) разработала стильный электрический чоппер. Инновация заключается только в дизайне, так как Бруно использовал трансмиссию и электродвигатель Zero 2013, а шасси позаимствовал у компании Cleveland Cyclewerks. Конечно же, Бруно сделал некоторые модификации, чтобы подтянуть дизайн привода к общей концепции мотоцикла, и особенно хорошо смотрятся ребра воздушного охлаждения.
Рабочие характеристики:
— запас хода: 55 км
— максимальная скорость: 120 км/ч
Спецификация:
— трансмиссия Zero 2013
— 3-фазный высокоэффективный электродвигатель
— крутящий момент 57 Нм
— мощность 27 л.с.
— приложение для смартфона: возможность коннектить гаджет к приборке, чтобы узнать детальную информацию о байке (синхронизация по Bluetooth)
— хардтейл рама Cleveland Cyclewerks, модифицирована (крепления для мотора и другие мелочи)
— руль Dragbar LSL с ручками Louis
— приборка Motogadget
— 21- и 18-дюймовые колеса
— множество мелких самодельных компонентов
- kim
- Ким
- 19 февраля 2015 в 21:15
- 3
- +24
Я считаю, что это хороший вариант повседневного мотоцикла. Доехать до работы и обратно — хороший вариант экономичного байка. Да, для души, вечером — это конечно V2/4 (ну или кому что по душе). Меня всегда интересовало, как он будет себя вести на морозе. Обдумываю взять себе второй байк, что-то из страны восходящего Солнца. Но в экстремально низкие температуры не ясно как он себя будет вести с утра. А если батарейка не будет разряжаться быстро в минус большой — то возьму вторым что-то под тип такого.
- crysis-gra
- 20 февраля 2015 в 8:35
- ↓
не то… электро ни когда не заменит двс мото, худой, пустой, без звука)) надо было еще им выхлопные для приличия поставить))
Здорово. По мне так скорей бы уже настала эра электромоторов. И даже не касаясь проблем с выбросом СО2, как житель зеленого пригорода имею возможность каждый день сравнить чистоту воздуха в парковой зоне с тем, чем дышат в городе. Место двс в ретро движении. Ну а по теме. Дизайн неплох, характеристики для города то же ок. А что касается выхлопа, то хотелось бы процетировать саус парк...)) Но объективно, после пары часов езды на прямотоках уши в трубочку.
- Werewolf2012
- 20 февраля 2015 в 9:57
- ↓
Выглядит сие безобразие устрашающе. Возникло несколько вопросов: 1. на фото не показано — а где располагаются колонки, воспроизводящие «тот самый» звук вэтвина? 2. и если они есть, можно ли менять звук в зависимости от предпочтений владельца?
Сразу так и не скажешь.
1. Новые технологии меня всегда подкупают.
2. Я на 100% уверен — не в бензине будущее и чем раньше мы это поймем тем лучше. Можете меня пинать, но я придерживаюсь мнения, что человек — ошибка природы и он лишь загрязняет и уничтожает всё вокруг себя. Если ты ночевал на природе и убрал за собой мусор — это не значит что не навредил миру сжиганием горючего топлива.
Если с этой точки зрения посмотреть на электро мотоцикл, то он мне нравится — это просто технический прогресс.
Это не значит что я противник ДВС, у меня есть машина и есть два старых мотоцикла на стадии реставрации, но имея возможность использовать каждый день электро мотоцикл или автомобиль — я бы выбрал именно электро.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
1. Новые технологии меня всегда подкупают.
2. Я на 100% уверен — не в бензине будущее и чем раньше мы это поймем тем лучше. Можете меня пинать, но я придерживаюсь мнения, что человек — ошибка природы и он лишь загрязняет и уничтожает всё вокруг себя. Если ты ночевал на природе и убрал за собой мусор — это не значит что не навредил миру сжиганием горючего топлива.
Если с этой точки зрения посмотреть на электро мотоцикл, то он мне нравится — это просто технический прогресс.
Это не значит что я противник ДВС, у меня есть машина и есть два старых мотоцикла на стадии реставрации, но имея возможность использовать каждый день электро мотоцикл или автомобиль — я бы выбрал именно электро.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
- hrenov_drumm
- 20 февраля 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Угу, а электричество для электромотоцикла будет в батарейках по мановению волшебной палочки зарождаться, а вовсе не от АЭС, ТЭС, ГЭС и прочих не самых экологичных производств. И само производство таких ТС — не очень-то чистое. Это про экологичность.
Ну и автономность при нынешних емкостях батарей — это смешно. Это про прогрессивность и практичность автономного электротранспорта.
Ну и автономность при нынешних емкостях батарей — это смешно. Это про прогрессивность и практичность автономного электротранспорта.
Ты всё правильно написал, но под лежачий камень вода не течет. Будут и емкости акб увеличены и АЭС при правильной эксплуатации совершенно безвредны (если можно так сказать на фоне Чернобыля и Фокусимы).
Просто каждый для себя решает как ему жить и я понимаю что моё лично участие смехотворно на фоне целой планеты, но я верю в бесплатную солнечную энергию, энергию ветра и в благоразумие людей.
Поэтому для меня электро байк — это маленький лучик света в огромном облаке ядовитого дыма.
Просто я не понимаю почему столько негатива вызывают электрические машины? Ну может личная неприязнь? Ведь не спроста наверно в метро дизельные тепловозы не ходят. И троллейбусы в СССР еще придумали т.к. они экологичнее и дешевле бензиновых автобусов. Ведь КПД электро мотора гораздо выше чем КПД ДВС.
Просто сейчас это только первые шаги в освоении новых технологий — когда то смеялись, не понимали, отрицали, ругали паровые автомобили — на лошадях скакали — тоже самое и сейчас. Просто надо принять электромобили как неотъемлемую ступень технического прогресса. Наши правнуки удивляться будут вспоминая как мы ездили и дымили на примитивных ДВС. Не надо быть такими скрягами — не хочу конкретно кого то обидеть — лично мое мнение.
Просто каждый для себя решает как ему жить и я понимаю что моё лично участие смехотворно на фоне целой планеты, но я верю в бесплатную солнечную энергию, энергию ветра и в благоразумие людей.
Поэтому для меня электро байк — это маленький лучик света в огромном облаке ядовитого дыма.
Просто я не понимаю почему столько негатива вызывают электрические машины? Ну может личная неприязнь? Ведь не спроста наверно в метро дизельные тепловозы не ходят. И троллейбусы в СССР еще придумали т.к. они экологичнее и дешевле бензиновых автобусов. Ведь КПД электро мотора гораздо выше чем КПД ДВС.
Просто сейчас это только первые шаги в освоении новых технологий — когда то смеялись, не понимали, отрицали, ругали паровые автомобили — на лошадях скакали — тоже самое и сейчас. Просто надо принять электромобили как неотъемлемую ступень технического прогресса. Наши правнуки удивляться будут вспоминая как мы ездили и дымили на примитивных ДВС. Не надо быть такими скрягами — не хочу конкретно кого то обидеть — лично мое мнение.
здесь был ататат
- Aazmanidius
- 20 февраля 2015 в 10:37
- ↓
А где спрятана у него «урчалка»?
И вообще, без кардана не труъ ;)
И вообще, без кардана не труъ ;)
Не имею ничего против транспортных средств на эл. тяге, но чоппер это же классика жанра, соответственно у него должно быть все соответствующее. Как вариант внешне точно сымитировать чоппер, «а внутре у нее неонка»© а внутри пусть у него будет электрическое сердце. Ну и звук соответствующий. Только просто проигрыш мр3 не пойдет, будет монотонно. Нужна программная реализация, чтобы звук пропорционально соответствовал прилагаемому усилию на ручку электронного «газа». И как уже выше писали с возможностью выбора тональности и громкости псевдовыхлопа. Вот тогда было бы гораздо интереснее.
Вот как раз все эти «модуляторы звука» и наталкивают на мысли об резиновых женщинах. Чоппер, боббер это определённый стиль конечно. Но придумывание фальшивых элементов сравни псевдовыхлопу и пр. пластику за который так ругают рисочопперы. Нет выхлопной системы. И хорошо. Чоппер это некая открытость и минимализм. И электрический двигатель в эти моменты прекрасно укладывается. Позволяя сделать простую, открытую и эстетичную конструкцию.
- hrenov_drumm
- 20 февраля 2015 в 16:14
- ↑
- ↓
О! Разумная мысль. Пора уже признать, что замшелые ценности ортодоксальных чопперистов не вписываются в реалии современного мира.
- Jawauralxjr
- 20 февраля 2015 в 17:54
- ↓
Убожище.Когда мотоциклы перестанут ездить на бензине наступит конец света.
Представьте, когда покатились по дорогам первые мотоциклы с ДВС, наши конные прадеды тоже ворчали бы:
-А где благородное ржание? Где стук копыт по мостовой? Только треск какой-то!
-Куда овёс засыпать? Прикинь, он на бензине! Куда на таком уедешь? Разве что от аптеки до аптеки! Да еще тащи с собой механика в придачу.
-Вонючий дым вместо навоза, природа в опасности!
-Дожили: вместо живого коня — конь железный, так и до искусственной бабы недалеко! Последние времена наступают…
-А где благородное ржание? Где стук копыт по мостовой? Только треск какой-то!
-Куда овёс засыпать? Прикинь, он на бензине! Куда на таком уедешь? Разве что от аптеки до аптеки! Да еще тащи с собой механика в придачу.
-Вонючий дым вместо навоза, природа в опасности!
-Дожили: вместо живого коня — конь железный, так и до искусственной бабы недалеко! Последние времена наступают…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть