- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрочоппер Baker
Поклонники классических чопперов могут быть в ярости, но на мотошоу «One Motorcycle» (OMS) был представлен электрочоппер «Baker» с вполне достойным дизайном. Его изготовил Брэд Бейкер (Brad Baker), сооснователь компании "Works Electric".
Брэд имеет достаточно большой опыт постройки электрических мотоциклов, и с каждым разом он делает всё более классные байки. «Baker» — электрический кастом-чоппер, для которого была изготовлена специальная жесткая рама. Спереди установлена подвеска типа «спрингер», в то время как кожаное седло подчеркивает классическую составляющую дизайна байка.
Кастом оснащен аккумуляторами LiFePO4 ёмкостью 6.12 кВт*ч, полная перезарядка которых от 1.1-киловаттного ЗУ занимает 6 часов. Аккумуляторы питают 70-сильный электродвигатель, который развивает 115 Нм крутящего момента. При желании Брэд Бейкер может установить более крупный силовой агрегат, если максимальная скорость 170 км/ч кажется недостаточно большой. К примеру, Брэд предлагает установить 120-сильный агрегат, который позволит развивать скорость 225 км/ч.
Кастом Baker оценивается в 25 000 долларов.
- kim
- Ким
- 21 марта 2014 в 19:20
- 2
- +16
- Turbo_KITT
- 21 марта 2014 в 20:02
- ↑
- ↓
Ну, а если в булочной будут давать заряженный аккумулятор в обмен на разряженный (за небольшую плату)?
- Turbo_KITT
- 21 марта 2014 в 21:37
- ↓
Я так понимаю, стоило делать электроСПОРТ, тогда ни у кого вопросов бы не возникло…
здесь был ататат
Эх, куда катится мир...
А как же старый добрый рок, Born to be wild, наконец? В видео даже музыка подстать байку. Печалька…
Я люблю, когда виден каждый болт, каждая гайка, каждое соединение – вся механика налицо.
Для многих мотоцикл – это произведение искусства. А для меня – это высшая форма искусства, где соединяются все виды творчества: скульптура, живопись, наряду с механикой, а также гравировка и работы по коже. А это гораздо больше, чем лишь один вид искусства.
Мы специально устанавливаем обычный бак, чтобы подчеркнуть двигатель, ведь в чоппере — это главный элемент дизайна.Индеец Ларри
А как же старый добрый рок, Born to be wild, наконец? В видео даже музыка подстать байку. Печалька…
- kohakukawa
- 22 марта 2014 в 14:29
- ↓
а мне нравится. надо ломать чопперные правила.
порабы уже делать футуристические байки.
порабы уже делать футуристические байки.
«Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.» Махатма Ганди. ИМХО данный экземпляр находится гдето на стадии между смеются и борются, т.к. их пока слишком мало чтобы с ними вести открытую борьбу, но слишком много чтобы просто над ними смеяться (электро спорты, триальные етс). Не удивлюсь если в недалеком будущем появиться какой либо стиль мотостроения основанный на монументальных гранях и батарейках вместо двигателя. Нравиться ли он? С точки зрения классического мотоцикла — нет. С точки зрения эволюции и новизны — да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть