- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрочоппер Biiista
Технологии электроциклов быстро развиваются и распространяются. Похоже, случилось то, чего многие боялись, и электрическая энергия добралась до чопперов.
Электроцикл Biiista, представленный на этой неделе, разработала австрийская фирма «Hammerschmid Maschinenbau». Байк имеет сумасшедший и непривычный для современного человека дизайн, хотя проект начался еще в 2010 году.
Под кузовом электроцикла скрывается алюминиевое шасси с батареями, односторонний маятник и 14-сильный электродвигатель, установленный в ступице заднего колеса. Максимальная скорость машины не превышает 100 км/ч, в то время как 80-вольтовый аккумулятор позволяет проехать примерно 100 км и перезаряжается два часа. Весит байк всего 140 кг, очень мало для электроцикла.
Электроцикл Biiista радикален во всех отношениях, и дело не только в электрической тяге. Стоит только взглянуть на внешний вид или переднюю подвеску. На данном этапе у компании есть несколько прототипов, поэтому мелкосерийное производство вполне возможно.
- kim
- Ким
- 12 мая 2012 в 13:29
- +16
Так уж исторически сложилось, что изначально чопперами назывались именно обрубленные по самы небалуйся агрегаты. :) Ну а бабушкино одеяло, потому что смотрится так, будто что-то прикрыли адеялком, чтобы было помягче и потеплее. В деревнях бабушки так скамеечки прикрывают, чтоб копчик не отморозить. :)
Сама технология электромобилей-электромотоциклов довольно бесперспективная в длительной перспективе, ибо после отработки аккумуляторов их надо утилизировать как-то, а это дорогая и грязная процедура. Да и электричество тоже не из Солнца напрямую качается… Большая часть электроэнергетики в современном мире грязная. И это не только угольные электростанции, но и ГЭС, АЭС и пр.
Если судить формально, то современная цивилизация зашла в тупик, ибо ни одна из ныне известных технологий в долгосрочной перспективе и при современной численности населения не позволяет с достаточным уровнем надежности улучшить экологическую обстановку на планете.
Так что вот… и не говорите мне что я пессимистка… :)
Если судить формально, то современная цивилизация зашла в тупик, ибо ни одна из ныне известных технологий в долгосрочной перспективе и при современной численности населения не позволяет с достаточным уровнем надежности улучшить экологическую обстановку на планете.
Так что вот… и не говорите мне что я пессимистка… :)
именно пессимистка =0) есть так же много экологически чистых источников добычи эл.энергии.6 дней общался с специалистами в этой области.впечатлений много.мой город будет в ближайшее время переводиться на эл.эн. от ветряков и уже используется гидро.эл.станция.не всё так сумрачно.есть и множество иных способов.а аккумуляторы утилизировать труда несоставляет.
Аха. А оглохшие звирушки хай дохнут под ветряками пачками. :)
Кстати недавно проскакивала статейка про влияние ветроэлектростанций на популяцию птиц. Там вполне четко прослеживается корреляция между уменьшением численности птиц по мере приближения к полям ветряков. У птиц же в сезон размножения звуковая коммуникация играет немаловажную роль, а тут понимаешь шум и гам — самкам самцов не слыхать, вот и не плодятся. :)
Я конечно утрирую, но… собсно речь веду о том, что при таком количестве народу на Земле и при таком уровне потребления никаких технологий не хватит чтобы снизить влияние человека на нашу нещастную планетку.
Кстати недавно проскакивала статейка про влияние ветроэлектростанций на популяцию птиц. Там вполне четко прослеживается корреляция между уменьшением численности птиц по мере приближения к полям ветряков. У птиц же в сезон размножения звуковая коммуникация играет немаловажную роль, а тут понимаешь шум и гам — самкам самцов не слыхать, вот и не плодятся. :)
Я конечно утрирую, но… собсно речь веду о том, что при таком количестве народу на Земле и при таком уровне потребления никаких технологий не хватит чтобы снизить влияние человека на нашу нещастную планетку.
- abbasergei
- 13 мая 2012 в 21:48
- ↑
- ↓
непонятно почему вы о птичках сейчас задумались. ведь раньше, воняя и тарахтя в лесу не догадывались, о том что спаривающимся птичкам мешаете.
- bloodkrasher
- 12 мая 2012 в 15:02
- ↓
выколите мне глаза моя хотеть я развидеть такое!!! ужось н...*......!
- Superteftel
- 12 мая 2012 в 15:09
- ↓
я так и не понял — а как он рулится? там дырок нет для того, что бы рулю было куда двигаться…
- littleboy62
- 12 мая 2012 в 16:21
- ↓
ахахаха!!! я тоже раньше «этого» боялся, пока не увидел их=))))))))))))))))!!!!(спасибо за пост!)))))))в угаре)
Из того, что видно сразу:
1. 14л.с. и максималка меньше 100км/ч — это, простите, не чоппер, это почти скутер-полтинник
2. запас хода — туда же, фтопку.
3. 140кг при такой площади борта мотоцикла — это офигительная парусность, на трассе сдувать будет как листик. Нахрена мне, как потенциальному покупателю этого изделия, бояться парусности на ЧОППЕРЕ?!.. Да ни в жисть.
Диагноз: закопайте обратно.
1. 14л.с. и максималка меньше 100км/ч — это, простите, не чоппер, это почти скутер-полтинник
2. запас хода — туда же, фтопку.
3. 140кг при такой площади борта мотоцикла — это офигительная парусность, на трассе сдувать будет как листик. Нахрена мне, как потенциальному покупателю этого изделия, бояться парусности на ЧОППЕРЕ?!.. Да ни в жисть.
Диагноз: закопайте обратно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть