- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Lightning Motorcycles выпустила первый серийный электросупербайк LS-218
Компания «Lightning Motorcycles» выпустила первый электрический 200-сильный супербайк LS-218, который был доставлен первому заказчику. Официально представленный в мае на мотошоу «Quail Motorcycle Gathering», LS-218 является серийной версией электрического супербайка, который разогнался 200 миль/час на озере Бонневиль.
Первый электросупербайк LS-218 (назван в честь 218 миль/час, достигнутых на Бонневиле) отправили Трою Хелмингу, генеральному директору энергетической компании «Pristine Sun».
Электробайк Lightning LS-218 оснащается электродвигателем постоянного тока с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат производит 200 л.с. мощности и 228 Нм крутящего момента. Американский производитель предлагает три модификации, которые отличаются запасом хода и пакетом аккумуляторов: 1)
160-185 км, аккумуляторы 12 кВт*ч; 2) 195 245 км, аккумуляторы 15 кВт*ч; 3) 260-290 км, аккумуляторы 20 кВт*ч. Перезарядка занимается 30 минут, если использовать ЗУ для быстрой зарядки, или 120 минут, если использовать ЗУ второго уровня.
Другие особенности LS-218:
— перевернутая вилка Ohlins FGRT
— амортизатор Ohlins TTX36
— 4-поршневые суппорты Brembo
— магниевые колеса Marchesini
— масса 225 кг
— цена 38 888 долларов (в США)
- kim
- Ким
- 14 ноября 2014 в 17:02
- 3
- +19
- theonlyboy
- 14 ноября 2014 в 17:56
- ↑
- ↓
Это пока. Звук — засада, но зато потенциал большой. Да и может будут устанавливать искусственный звук, как в Японии на электрокары.
- Turbo_KITT
- 14 ноября 2014 в 18:12
- ↑
- ↓
Зато соседей не будишь, и прогревать не надо )
Интересно, его можно от обычной розетки заряжать?
Интересно, его можно от обычной розетки заряжать?
- TermoSINteZ
- 14 ноября 2014 в 18:17
- ↓
Пока есть бензин, электрокары будут уделом извращенцев, по крайней мере в России пока не видел ни одной электро-заправки.
- Andrey1945
- 14 ноября 2014 в 18:57
- ↓
Очень надеюсь, что откроют новые месторождения нефти, если вы понимаете, о чем я ;)
весь электротранспорт, батарейки и прочие альтернативные источники энергии ДОТАЦИОННЫЕ, то есть косвенно живут за счёт нефти (налоги с её добычи идут в казну, а казна субсидирует эти современные разработки). Это раз. Далее, попробуйте посчитать, сколько нужно будет ГЕНЕРИРОВАТЬ электричества, если хотя бы ПОЛОВИНА автопарка станет электрической? ЦИфра ОГРОМНА, а с учётом того, что, например, Германия, решила в среднесрочной перспективе отказаться от АЭС, электричества на всех не хватит. И его, электричество будут получать так же — ЖЕЧЬ «нефть» на ТЭЦ… А тут ещё и утилизация вредненьких литий-*ых батарей всплывает. И вообще литий — дороговат, мало его в земле. Ну а потенциал ДВС ещё далеко не исчерпан.
— И ваще — жутко дорого!
— А на морозе батарейка как?
— И ваще — жутко дорого!
— А на морозе батарейка как?
холивар на эту тему на соответствующих ресурсах перешел в глобальный обмен ядерными ударами, как противники так и сторонники электротранспорта приводят весьма сильные аргументы (и это не диванные эксперты, в комментариях тонны статистики и расчётов приведёнными как самимим автторами так и крупными учёными) так что истина как минимум не очевидна — и вот так однозначно сказать ничего нельзя.
не знаю как насчёт спортбайка, но вот я тут разговаривал с людьми которые проектируют электромотоцикл городской эксплуатации для Москвы — так вот при средней скорости ~110км/ч 16КВт/ч батареи хватает на ~200км. Далее берём обычную розетку (не датированное электричество, а самое обычное) 1 КВт/ч стоит 5р (в Москве) итого 80р а бензину на 200 км. При той же скорости обычный ДВС скушает примерно 10л (5л на 100км для мотоцикла массой ~200кг весьма хороший показатель (тут разумеется не учитывается манера вождения, но принимается за аксиому что на обоих тс не пистонят и манера езды не различается) итого более 300р… дешевле более чем в 3 раза… а если умножить на годовой пробег то экономия может покрыть и стоимость утилизации лития и развития ТЭК в пользу гидро/атом/холодный синтез и тд…
да проблем много и не решенных задач тоже не мало, и вопрос инфраструктуры тоже… и более того я не хочу продолжать этот спор так как для этого есть соответствующие ресурсы но вот так однозначно заявить что у электротранспорта нет будущего как минимум не правильно)))
200 лет назад бензиновый двигатель вообще в расчёт не перспективным в принципе, но мы то знаем)))
Я это к тому что давай
не знаю как насчёт спортбайка, но вот я тут разговаривал с людьми которые проектируют электромотоцикл городской эксплуатации для Москвы — так вот при средней скорости ~110км/ч 16КВт/ч батареи хватает на ~200км. Далее берём обычную розетку (не датированное электричество, а самое обычное) 1 КВт/ч стоит 5р (в Москве) итого 80р а бензину на 200 км. При той же скорости обычный ДВС скушает примерно 10л (5л на 100км для мотоцикла массой ~200кг весьма хороший показатель (тут разумеется не учитывается манера вождения, но принимается за аксиому что на обоих тс не пистонят и манера езды не различается) итого более 300р… дешевле более чем в 3 раза… а если умножить на годовой пробег то экономия может покрыть и стоимость утилизации лития и развития ТЭК в пользу гидро/атом/холодный синтез и тд…
да проблем много и не решенных задач тоже не мало, и вопрос инфраструктуры тоже… и более того я не хочу продолжать этот спор так как для этого есть соответствующие ресурсы но вот так однозначно заявить что у электротранспорта нет будущего как минимум не правильно)))
200 лет назад бензиновый двигатель вообще в расчёт не перспективным в принципе, но мы то знаем)))
Я это к тому что давай
Почему 5 рублей? 1,56 и 1,09 рубля по ночному тарифу в подмосковье и 4 по дневному. и пять литров неральный расход даже для машины. 10 минимум в городе.так что в 24 раза дешевле вполне может быть, а если учесть что на работе можно бесплатно, то и того дешевле. И обслуга даже с учетом стоимости батарей будет дешевле. Надежность в разы выше. Звук супер если поддать как следует, а на малой скорости никого не бесишь и не воняешь. Для мотоцикла инфраструктура даже как правило не нужна, если на дальняк не ездишь. Хранить все равно в гараже. Вопрос только в цене, но для крутейшего байка на планете и 50000 немного.
- GrizzlyCBR
- 17 ноября 2014 в 21:00
- ↓
Будь у меня щас 40к бакинских, то я бы без раздумия его взял. Для города это просто супермегаидеальнай вариант. Но свою Диверсию бы тоже не продал, ибо дальняк))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть