Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman. Детали

Электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman. Детали

Саша Лакич, разработчик электрического пауэр-круизера Voxan Wattman, рассказал о деталях комплектации удивительного электроцикла, который был представлен на парижском автосалоне в конце 2013 года.

Электроцикл Voxan Wattman комплектуется электродвигателем мощностью 200 л.с., которая достигается при 7500-10500 об/мин, и крутящим моментом более 200 Нм при 0-6000 об/мин. Максимальные обороты двигателя с жидкостным охлаждением упираются в отметку в 10500 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передаётся через постоянную трансмиссию и ременную передачу. Рама — большой корпус для аккумуляторов и электродвигателя. Подвеска обеспечивается 43-мм перевернутой вилкой и маятниковой подвеской с горизонтально установленными амортизаторами. Двигатель питают литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 12.8 кВт*ч.

Другие детали: 18-дюймовые карбоновые колеса с резиной Pirelli Commander II (130 мм — спереди, 240 мм — сзади), 230-мм передние тормозные диски и 4-поршневые суппорты Beringer, 230-мм задний диск и 2-поршневой суппорт Beringer, высота по седлу 815 мм, клиренс 100 мм, вес 350 кг.

Рабочие характеристики:
— максимальная скорость 170 км/ч
— ускорение 0-100 км/ч: 3.4 с
— ускорение 0-160 км/ч: 5.9 с
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2014 в 18:22
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
ниче так себе электро чайник.
0
qasau
  • qasau
  • 15 января 2014 в 23:11
Ждем нормальные акумы. Пока их нет — все тщетно.
0
OWL
  • OWL
  • 15 января 2014 в 23:19
Только меня смущают 230 мм диски???( и это явно не опечатка-гляньте на фото они маленькие)
+1
OWL
Сам отвечаю: там наверное торможение электродвигателем приличное при сбросе «газа». Но все равно как то маловато при таких динамических ттх
0
Liseo
Это рисунок, разве не видно?
+1
eff
с других ресурсов:
«передний тормозной узел Beringer, представленный четырьмя дисками диаметром 230 мм с четырьмя 4-поршевыми суппортами, задние тормоза той же марки (двухпоршневой суппорт на 230-миллиметровом диске).»
нужное подчеркнул.
0
Foss
  • Foss
  • 15 января 2014 в 23:55
Что-то динамика не впечатляет… Вес как у паровоза! А на вид, точно кухонная утварь. Аккумы дейсвительно все губят.
0
bird525
Посадка у него более чем странная.
0
Sky_Archer
Странный мот. Но думаю, что пока надумают выпускать, исправят.
0
fr33m
  • fr33m
  • 16 января 2014 в 1:26
такой мощный и такой медленный
0
Locarus
350 кг с карбоновыми колёсами и без многих нужных вещей (капотировка, кофры, защита и т.п.). И клиренс смешной. Вангую: на первой же «хорошей» лежачке корпус аккумуляторного отсека деформируется, ячейки замкнут (одной хватит!) и случится пожар.
Дримлайнер из-за этого постоянно отстраняют от полётов, ребята из Боинга не могут справиться с мощными литиевыми батареями, Тесла не может ничего сделать с возгораниями. И это жутко богатые фирмы. А тут — хранцузы. Они окромя майонеза и минета ничё толкового миру не дали, куда им инновационный мотоцыкл строить!
+1
staseg
Что что Тесла не может сделать? Справиться со своими возгораниями?
Товарищ! Ознакомься со статистикой возгарания всех Тесел, и автомобилей с ДВС. А еще узнай, что в самой Тесле проектировщики сделали изменения, укрепили днище.
И с чем там не могут справиться ребята из Боинга?
И зачем оскорблять французов, коль в своей стране даже такого не сделали?
0
qasau
Про французов ты зря… Кинематограф и первое кино в истории человечества.(да, да именно они первые), Двигатель внутреннего сгорания (Этьен Ленуар), кстати аккумуляторы придуманы тоже ими =). Список можно очень долго продолжать.
0
Mafusail
Только меня смущают 230 мм диски???( и это явно не опечатка-гляньте на фото они маленькие)
Во 1 как сказал товарищ eff, там 4 тормозных диска, а не 1 или 2 как на большинстве мотов, кроме того там наверняка есть рекуперация при торможении, что тоже является своего рода тормозом.

Мот выглядит весьма неплохо, но понятное дело предназначен он только для идеальных дорог, ибо как сказали выше, клиренс и правда маловат.
А вот насчёт динамики я не соглашусь пожалуй, вам правда мало 3.4 сек от 0 до 100?
В тоже время максимальная скорость действительно невысока, что впрочем отнюдь не лишает это футуристическое чудо своего места под солнцем :)
0
uncleban
Хочу такой, дайте два, красный и белый. Не дорого!
0
SHTRLZ
чо вам клиренс? — посмотрите дукати диавель. и ничо по москве ездят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman. Детали