- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman. Детали
Саша Лакич, разработчик электрического пауэр-круизера Voxan Wattman, рассказал о деталях комплектации удивительного электроцикла, который был представлен на парижском автосалоне в конце 2013 года.
Электроцикл Voxan Wattman комплектуется электродвигателем мощностью 200 л.с., которая достигается при 7500-10500 об/мин, и крутящим моментом более 200 Нм при 0-6000 об/мин. Максимальные обороты двигателя с жидкостным охлаждением упираются в отметку в 10500 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передаётся через постоянную трансмиссию и ременную передачу. Рама — большой корпус для аккумуляторов и электродвигателя. Подвеска обеспечивается 43-мм перевернутой вилкой и маятниковой подвеской с горизонтально установленными амортизаторами. Двигатель питают литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 12.8 кВт*ч.
Другие детали: 18-дюймовые карбоновые колеса с резиной Pirelli Commander II (130 мм — спереди, 240 мм — сзади), 230-мм передние тормозные диски и 4-поршневые суппорты Beringer, 230-мм задний диск и 2-поршневой суппорт Beringer, высота по седлу 815 мм, клиренс 100 мм, вес 350 кг.
Рабочие характеристики:
— максимальная скорость 170 км/ч
— ускорение 0-100 км/ч: 3.4 с
— ускорение 0-160 км/ч: 5.9 с
- kim
- Ким
- 15 января 2014 в 18:22
- 2
- +13
350 кг с карбоновыми колёсами и без многих нужных вещей (капотировка, кофры, защита и т.п.). И клиренс смешной. Вангую: на первой же «хорошей» лежачке корпус аккумуляторного отсека деформируется, ячейки замкнут (одной хватит!) и случится пожар.
Дримлайнер из-за этого постоянно отстраняют от полётов, ребята из Боинга не могут справиться с мощными литиевыми батареями, Тесла не может ничего сделать с возгораниями. И это жутко богатые фирмы. А тут — хранцузы. Они окромя майонеза и минета ничё толкового миру не дали, куда им инновационный мотоцыкл строить!
Дримлайнер из-за этого постоянно отстраняют от полётов, ребята из Боинга не могут справиться с мощными литиевыми батареями, Тесла не может ничего сделать с возгораниями. И это жутко богатые фирмы. А тут — хранцузы. Они окромя майонеза и минета ничё толкового миру не дали, куда им инновационный мотоцыкл строить!
Что что Тесла не может сделать? Справиться со своими возгораниями?
Товарищ! Ознакомься со статистикой возгарания всех Тесел, и автомобилей с ДВС. А еще узнай, что в самой Тесле проектировщики сделали изменения, укрепили днище.
И с чем там не могут справиться ребята из Боинга?
И зачем оскорблять французов, коль в своей стране даже такого не сделали?
Товарищ! Ознакомься со статистикой возгарания всех Тесел, и автомобилей с ДВС. А еще узнай, что в самой Тесле проектировщики сделали изменения, укрепили днище.
И с чем там не могут справиться ребята из Боинга?
И зачем оскорблять французов, коль в своей стране даже такого не сделали?
Только меня смущают 230 мм диски???( и это явно не опечатка-гляньте на фото они маленькие)Во 1 как сказал товарищ eff, там 4 тормозных диска, а не 1 или 2 как на большинстве мотов, кроме того там наверняка есть рекуперация при торможении, что тоже является своего рода тормозом.
Мот выглядит весьма неплохо, но понятное дело предназначен он только для идеальных дорог, ибо как сказали выше, клиренс и правда маловат.
А вот насчёт динамики я не соглашусь пожалуй, вам правда мало 3.4 сек от 0 до 100?
В тоже время максимальная скорость действительно невысока, что впрочем отнюдь не лишает это футуристическое чудо своего места под солнцем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть