- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman
Французская марка Voxan переродилась в новом обличии благодаря Джильдо Пастору (Gildo Pastor), миллиардеру и известному промышленному деятелю из Монако. Имея опыт с электромобилями Venturi, Джильдо решил выпускать электрические мотоциклы под маркой Voxan. Купив в 2010 году французский бренд, Пастор пообещал выпустить новую модель через 3 года, и на удивления он оказался очень точным и пунктуальным в своих заявлениях.
Voxan Wattman является первой моделью в новой эпохе Voxan. Новинку представили на автосалоне в Париже. Как вы уже поняли по картинкам, байк сделан в классе пауэр-круизёров. В сердце машины установлен электродвигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат развивает 200 л.с. мощности и 199 Нм крутящего момента. Кроме того, Voxan Wattman комплектуется всей необходимой электроникой, в том числе АБС и трэкшн-контролем. Питание электродвигателя обеспечивается литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 12.8 кВт*ч. Имея 240-мм заднюю покрышку, Voxan Wattman весит 350 кг.
Электроцикл Voxan Wattman способен разогнаться до 100 км/ч за 3.4 секунды. Конечно, байк получился очень тяжелым, если сравнивать с мотоциклами-конкурентами: Yamaha V-MAX, Ducati Diavel, Harley-Davidson V-Rod и т.д. Французский производитель решил конкурировать в очень серьезной категории мототехники. Однако, скорей всего Voxan рассчитывают на эксклюзивность, причем независимо от того, сколько новинка будет стоить. С точки зрения дизайна байк получился очень интересным, он чем-то напоминает корабль, особенно если представить его на хорошей дороге.
На данный момент ничего не говорится о цене Voxan Wattman или сроках поставки на рынок.
- kim
- Ким
- 2 декабря 2013 в 21:59
- 1
- +17
Чего там зачинатели не знаю, а путешествовать в такой позе не стоит, без спины останетесьОбласть применения пауэр-круизеров — это в большей части сугубо городская «торговля
А по нашим «направлениям» и на обычном круизере после долгой дороги спина может попроситься на замену.
200-300 км. Смотря как быстро ехать12.8 КВт*ч, максимальная мощность 200л.с. ~ 150 КВт, на максималке он сможет проехать 1/12 часа = 5 минут :)
Под рукой нету методики расчета запаса хода для электромотоциклов, но вот например для Теслы:
www.teslamotors.com/models/features#/battery
батарея 85 КВт*ч, при 88км/ч запас хода примерно 420км, т.е. хода на 5 часов, т.е. движок развивает 17-20 КВт и для движения машины этого хватает.
Если тут хватит 10 КВт для постоянного движения на той же скорости, то запас хода немного больше 100км.
Даже если эта методика не совсем верная, все равно, 300км тут нет даже близко.
- Zonder_zlo
- 3 декабря 2013 в 18:51
- ↑
- ↓
300км обещает Lito Sora. Voxan и Lito Sora играют в одном классе — больших тяжолых круизеров за овер 100килобаксов.
- Zonder_zlo
- 3 декабря 2013 в 18:53
- ↑
- ↓
Чорт, Лито — всего 40к стоит. Значит Воксан где-то так же будет.
Да красив, не скрыть,… и «летать» по-Туполеву, должен хорошо… Да уж слишком футуристичен, в ущерб практичности, для круизера. Но может быть в Монако так и совершаются круизы, — с багажом из одних пластиковых банковских карточек и чековой книжки, которые заменяют байкеру кофры, грязе и ветро защиту, руль и подножки удобные, защитные дуги, езду с пассажиром?..
ИМХО: 1) Конструкция задней подвески не нова — достаточно вспомнить псевдо-hard-tail’ы и Kawasaki Versys; 2) Расположение подножек не так уж и по-спортивному «лежачее», другое дело руль, совсем уж куцый для такого тяжеловеса; 3) Начав ваять концепт, как power-cruiser (а кого ж ещё, при таком-то весе), дизайнеры слишком отклонились в sport и теперь, чтобы придать этому хоть и красавцу, но по сути — китчу, хоть какие-нибудь функциональные свойства, придётся оХ!, как постараться, чтоб сохранить хоть как-то этот гармоничный облик/контур… Иначе — деньги на ветер.
Хотя, конечно же,… как хотелось бы, испробовать, без «лишнего шума», необузданную тягу этого бегемотика.
ИМХО: 1) Конструкция задней подвески не нова — достаточно вспомнить псевдо-hard-tail’ы и Kawasaki Versys; 2) Расположение подножек не так уж и по-спортивному «лежачее», другое дело руль, совсем уж куцый для такого тяжеловеса; 3) Начав ваять концепт, как power-cruiser (а кого ж ещё, при таком-то весе), дизайнеры слишком отклонились в sport и теперь, чтобы придать этому хоть и красавцу, но по сути — китчу, хоть какие-нибудь функциональные свойства, придётся оХ!, как постараться, чтоб сохранить хоть как-то этот гармоничный облик/контур… Иначе — деньги на ветер.
Хотя, конечно же,… как хотелось бы, испробовать, без «лишнего шума», необузданную тягу этого бегемотика.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть