Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Новый электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman

Новый электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman

Французская марка Voxan переродилась в новом обличии благодаря Джильдо Пастору (Gildo Pastor), миллиардеру и известному промышленному деятелю из Монако. Имея опыт с электромобилями Venturi, Джильдо решил выпускать электрические мотоциклы под маркой Voxan. Купив в 2010 году французский бренд, Пастор пообещал выпустить новую модель через 3 года, и на удивления он оказался очень точным и пунктуальным в своих заявлениях.

Voxan Wattman является первой моделью в новой эпохе Voxan. Новинку представили на автосалоне в Париже. Как вы уже поняли по картинкам, байк сделан в классе пауэр-круизёров. В сердце машины установлен электродвигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат развивает 200 л.с. мощности и 199 Нм крутящего момента. Кроме того, Voxan Wattman комплектуется всей необходимой электроникой, в том числе АБС и трэкшн-контролем. Питание электродвигателя обеспечивается литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 12.8 кВт*ч. Имея 240-мм заднюю покрышку, Voxan Wattman весит 350 кг.

Электроцикл Voxan Wattman способен разогнаться до 100 км/ч за 3.4 секунды. Конечно, байк получился очень тяжелым, если сравнивать с мотоциклами-конкурентами: Yamaha V-MAX, Ducati Diavel, Harley-Davidson V-Rod и т.д. Французский производитель решил конкурировать в очень серьезной категории мототехники. Однако, скорей всего Voxan рассчитывают на эксклюзивность, причем независимо от того, сколько новинка будет стоить. С точки зрения дизайна байк получился очень интересным, он чем-то напоминает корабль, особенно если представить его на хорошей дороге.

На данный момент ничего не говорится о цене Voxan Wattman или сроках поставки на рынок.

Новый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan WattmanНовый электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman
  • kimkim
  • Ким
  • 2 декабря 2013 в 21:59
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 2 декабря 2013 в 22:07
Судя по карбоновым дискам стоимость тоже эксклюзивная.
Странное расположение амортизаторов для такого типа мото.
0
Marsikus
Это всего лишь рендеринг. Каким будет изделие мы еще не видели.
+1
putnik
пауэр-КРУИЗЕР??? издеваются… покруизьте в такой позе минут 30 хотябы… я бы на вас посмотрел.
0
MikeDream
Ви-Роды тоже не шибко комфортны по посадке, однако одни из зачинателей класса :)
0
Rianon
Чего там зачинатели не знаю, а путешествовать в такой позе не стоит, без спины останетесь
+1
MikeDream
Так и на Suzuki M109 и на HD V-Rod — тоже нешибко попутешествуешь, однако это что ни на есть пауэр-круизёры.
+1
deSAD
Так и на Suzuki M109 и на HD V-Rod
Слабаки…
0
unicorn
Чего там зачинатели не знаю, а путешествовать в такой позе не стоит, без спины останетесь
Область применения пауэр-круизеров — это в большей части сугубо городская «торговля е лицом» и вечерние покатушки. Редко кто всерьез на них дубасит по трассам.
А по нашим «направлениям» и на обычном круизере после долгой дороги спина может попроситься на замену.
0
Marsikus
Да, посадка какая-то американская. Еще и ветрозащиты никакой не предусмотрено, по крайней мере в данный момент.
0
MikeDream
3Д-модельер почему-то не нарисовал педаль заднего тормоза…
+2
wasserfall
У него оба тормоза на руле.
0
MikeDream
А, ну вообщем да, ведь коробка автоматическа и тормоза как на велосипедах :)
+2
Yamahin
Когда уже на ядерном топливе будут?
+1
vihan2
Такая махина и как то без пассажирки не очень будет смотреться… или теперь судя по сидению спереди можно посадить....:)
0
DiNik
  • DiNik
  • 3 декабря 2013 в 0:09
Электро двигатель имеет очень большие перспективы. Видел где-то обзор тесла машин, набор скорости впечатлил. Так же будет и с мото, только куда хлеще. Теперь и фанаты приусов смогут погонять на двух колесах))
+1
unicorn
Теперь и фанаты приусов смогут погонять на двух колесах))
фанаты примусов пусть продолжают ездить на примусах… мотоциклы вряд ли для них.
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2013 в 0:17
Вот к нам приближается епоха Трона )))
+3
sarkis26
Весь кайф огромных мотоциклов в сумасшедшем звуке. Думаю, надо интегрировать в эту махину, звуко эмулятор, какой нить. Для антуражу, по любому надо!
«ШОБ ПЭРДЕЛО АДСКИ»
+4
borisovich
Можно трещотку на колесо приделать, как на великах типа Аист
0
unicorn
Борисович, срочно патентуй! «Универсальный шумо-генератор для электрических транспортных средств». Я думаю, должно прокатить ;)
0
DiNik
Такое проделывают в гибридными лексусами в Японии, а то совсем не слышно.
0
real-fil
Не знаю как вы, а я бы с радостью на таком покатался)Люблю я все экзотическое )
0
Biruk
  • Biruk
  • 3 декабря 2013 в 1:53
емкость аккумулятора 12 квт в ч ?? эт как?
0
Segun
12 800 Ватт в час, в амперы вот по этой формуле: Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)
0
Segun
Ватт в час по отношению к этому аккуму обозначает количетсво произведенной энергии, а ампер в час — количество запасаемого заряда.
0
bloodkrasher
а задний маятник отпад
0
bloodkrasher
а вашпе из всех электро байков этот хоть выглядит нормально
0
Segun
  • Segun
  • 3 декабря 2013 в 3:01
а предзаказы берут? на сколько его хвататет по времени или км? про другие модели есть инфа?
0
abbasergei
200-300 км. Смотря как быстро ехать
0
unicorn
200-300 км. Смотря как быстро ехать
12.8 КВт*ч, максимальная мощность 200л.с. ~ 150 КВт, на максималке он сможет проехать 1/12 часа = 5 минут :)
Под рукой нету методики расчета запаса хода для электромотоциклов, но вот например для Теслы:
www.teslamotors.com/models/features#/battery
батарея 85 КВт*ч, при 88км/ч запас хода примерно 420км, т.е. хода на 5 часов, т.е. движок развивает 17-20 КВт и для движения машины этого хватает.
Если тут хватит 10 КВт для постоянного движения на той же скорости, то запас хода немного больше 100км.
Даже если эта методика не совсем верная, все равно, 300км тут нет даже близко.
0
Zonder_zlo
300км обещает Lito Sora. Voxan и Lito Sora играют в одном классе — больших тяжолых круизеров за овер 100килобаксов.
0
Zonder_zlo
Чорт, Лито — всего 40к стоит. Значит Воксан где-то так же будет.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 3 декабря 2013 в 5:49
Очень интересное решение заднего маятника…
+1
Favor58
Да красив, не скрыть,… и «летать» по-Туполеву, должен хорошо… Да уж слишком футуристичен, в ущерб практичности, для круизера. Но может быть в Монако так и совершаются круизы, — с багажом из одних пластиковых банковских карточек и чековой книжки, которые заменяют байкеру кофры, грязе и ветро защиту, руль и подножки удобные, защитные дуги, езду с пассажиром?..

ИМХО: 1) Конструкция задней подвески не нова — достаточно вспомнить псевдо-hard-tail’ы и Kawasaki Versys; 2) Расположение подножек не так уж и по-спортивному «лежачее», другое дело руль, совсем уж куцый для такого тяжеловеса; 3) Начав ваять концепт, как power-cruiser (а кого ж ещё, при таком-то весе), дизайнеры слишком отклонились в sport и теперь, чтобы придать этому хоть и красавцу, но по сути — китчу, хоть какие-нибудь функциональные свойства, придётся оХ!, как постараться, чтоб сохранить хоть как-то этот гармоничный облик/контур… Иначе — деньги на ветер.
Хотя, конечно же,… как хотелось бы, испробовать, без «лишнего шума», необузданную тягу этого бегемотика.
0
Ahimiraki
это у него сухое сцепление в коробке такое или мотоцикл с музыкой и усилком? )
0
unicorn
Интересно, у меня одного первая мысль была «что за беременная механическая корова»? :)
0
madvlad
нет, не только у тебя, мот не вызывает позитив. эмоций
+1
madvlad
я подумал о холодильнике на колесах почему-то
0
del_x52
Меня одного пугают квадратные колеса при виде сверху?
0
unicorn
Обрезка модели по краям покрышек — не самый страшный фейл этого концепта…
0
VoffkaRnD
ну и дизайн, чемодан на колесиках…
0
DiNik
  • DiNik
  • 3 декабря 2013 в 19:41
Дизайн конечно классный, можно ведь в этот стиль пихнуть и бензиновый двс, получится красиво. Вот почему только электро мото имеют в основном концепт-разработки. Ну в том плане что их оч много
0
Anakin
Очередной ШОУ-БАЙК.
здесь был ататат

0
Fukel
  • Fukel
  • 7 января 2014 в 16:22
вау, наконец хоть кто-то четырех рычажную подвеску FSR вместо маятника решил поставить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Новый электрический пауэр-круизёр Voxan Wattman