- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition
Американский производитель Brammo анонсировал специальную модель электроцикла «Brammo Empulse / ICON Spec 32 — Eboz Edition», созданную в честь участия команды в чемпионате TTXGP 2013. За основу дизайна использован гоночный электроцикл, на котором под 32 номером гоняется Эрик Бостром.
Электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 — Eboz Edition выпущен ограниченной партией в 32 единицы. Ключевым отличием новинки является оранжево-синяя аэрография: оранжевые скобы крепления аккумуляторов, колеса и пружина амортизатора; специальная стальная табличка с гравировкой порядкового номера мотоцикла и подпись EBoz. В США новый электроцикл стоит почти 20 000$, то есть на 1000$ дороже стандартной модели Empulse R (+ в подарок шлем Icon Airmada Bostrom, на фото ниже).
Кроме всего прочего электроцикл ICON Brammo Spec 32 оснащается тюнингованным двигателем, благодаря которому байк немного ближе к прототипу, нежели стоковая модель. Силовой агрегат обеспечивает лучшую приемистость и эффективность рекуперативного торможения наряду с немного больше мощностью.
- kim
- Ким
- 28 августа 2013 в 17:13
- 3
- +14
- spacewalker
- 28 августа 2013 в 20:34
- ↑
- ↓
Этот «бред» — неизбежное будущее. КПД и динамические характеристики сравни чтобы не писать глупостей.
- spacewalker
- 28 августа 2013 в 21:14
- ↑
- ↓
ВЫ этот термоядер есть будете… или его энергию во что-то трансформировать прежде чем использовать? «Знать» и «понимать», это «немного разные вещи», да!?
- spacewalker
- 28 августа 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Тесловцы вообще крутые… люди практический с нуля стартанули.
Да блин электровеник он и в африке электровеник…
Толи дело ДВС… Вставляешь ключ, включаешь зажигаение, чуствуешь как мот оживает, как насос подает подает топливо, заводишь, чуствуешь как сгорает смесь, как она вспыхивая в самом сердце мотоцикла, дает ему жизнь, заставляет двигатся поршни, как от поршней энергия жизни передается на коробку, ты чуствуешь как каждое биение сердца мотоцикла перерождается в его движение.
Разве такое можно сказать о электровенике?
Толи дело ДВС… Вставляешь ключ, включаешь зажигаение, чуствуешь как мот оживает, как насос подает подает топливо, заводишь, чуствуешь как сгорает смесь, как она вспыхивая в самом сердце мотоцикла, дает ему жизнь, заставляет двигатся поршни, как от поршней энергия жизни передается на коробку, ты чуствуешь как каждое биение сердца мотоцикла перерождается в его движение.
Разве такое можно сказать о электровенике?
- Apokalepsys
- 28 августа 2013 в 21:15
- ↓
А характеристики? Сколько лошадок, на сколько «зарядки» хватает и т.п.?)
54 л.с. (90 Nm) и 124 км при комбинированной езде, максималка 170 кмч. Вот ссылка на оригинал www.brammo.com/empulse_specifications/
- Apokalepsys
- 28 августа 2013 в 21:46
- ↑
- ↓
И как итог, если каждый 100км не будет электрических заправок как в Китае, мот смысла покупать нету. Хотя выглядит он конечно опупенно
- spacewalker
- 28 августа 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
В США сейчас занимаются унификацией эелектрозаправок… Учитывая нацеленность южных шататов на использование чистой энергии для них создание инфраструктуры не будет такой уж серьезной проблемой… Там люди вполне осознанно делают выбор и готовы за него платить… Конечно это не работяги, а интеллектуальный авангард общества… «Небыдло» — т.с.
Ну вот пускай придумают что то со временем зарядки а там уже потом и заправки и покупатели.
Не каждый готов отвалить большие бабки за мот, который ограничен такой проблемой с долгой зарядкой.
А развитие хорошо, ничего против не имею, только на продажу стоит кидать более практичные байки либо цену занижать если у него есть такие ограничения.
Не каждый готов отвалить большие бабки за мот, который ограничен такой проблемой с долгой зарядкой.
А развитие хорошо, ничего против не имею, только на продажу стоит кидать более практичные байки либо цену занижать если у него есть такие ограничения.
А толку то что есть заправки, знаешь сколько тебе потребуется ждать до полной зарядки?
Мот рассчитан как и все электрокары на ночную зарядку в гараже или в паркхаусе.
Либо другой вариант, ты приехал на заправку и поменял аккумы, которые уже заряженны на свои.
Именно поэтому лучше продаются гибриды с двс и электро мотором, чем чистые электрокары.
Все остальное лирика.
Мот рассчитан как и все электрокары на ночную зарядку в гараже или в паркхаусе.
Либо другой вариант, ты приехал на заправку и поменял аккумы, которые уже заряженны на свои.
Именно поэтому лучше продаются гибриды с двс и электро мотором, чем чистые электрокары.
Все остальное лирика.
Внешне не нравится не капли. О вкусах конечно не спорят.
Еще представляю как на нем ехать без звука и у меня вообще сразу «падает».
Единственное что будет лучше чем у некоторых байков с двс дак это тяга без провалов поднимающаяся с каждым миллиметром открытия рукоятки газа, но не каждый байк с двс этим страдает особенно с большим объемом движка, зато эмоций от того что мотор «живет» уйма.
Еще представляю как на нем ехать без звука и у меня вообще сразу «падает».
Единственное что будет лучше чем у некоторых байков с двс дак это тяга без провалов поднимающаяся с каждым миллиметром открытия рукоятки газа, но не каждый байк с двс этим страдает особенно с большим объемом движка, зато эмоций от того что мотор «живет» уйма.
Сам инженер автомобилестроитель, но то, что за электробайками будущее, это бесспорный факт! Единственный их недостаток (на данный момент), это слабые батареи и их огромный вес. Если в ближайшее будущее, эту проблему не решат, то я думаю, найдут новый тип преобразования энергии, но все равно, без учета ДВС! Так что наслаждайтесь ДВСофилы, будущее уже близко!
Не понимаю такого враждебного настроя к ДВС и их любителям.
Я лично говорю о недостатках электробайках, их ограниченности и отсутствия того что любит большинство байкеров и чего они ожидают от мотоцикла.
И нет никакого аргумента силой толкать всех мото и автолюбителей толкать насильно на сей момент сырые и дорогие электро байки и авто с ограниченным радиусом пользования и отсутствия инфраструктуры для них.
Каждый сам решает на чем ему ездить и что ему важно в мотоцикле или авто, будь то звук живого двс, вибрации, скорость, внешний вид и радиус его применения в повседневной жизни.
Я лично говорю о недостатках электробайках, их ограниченности и отсутствия того что любит большинство байкеров и чего они ожидают от мотоцикла.
И нет никакого аргумента силой толкать всех мото и автолюбителей толкать насильно на сей момент сырые и дорогие электро байки и авто с ограниченным радиусом пользования и отсутствия инфраструктуры для них.
Каждый сам решает на чем ему ездить и что ему важно в мотоцикле или авто, будь то звук живого двс, вибрации, скорость, внешний вид и радиус его применения в повседневной жизни.
Все произойдет гараздо быстрее чем ты себе это представляешь! К тому же никто за 100%-е вытеснение и не говорит. Уверен, что «малый класс» ТС, в ближайшие 10 лет, на мировом рынке, займет порядка 30-50%.
Кстати «влиятельные нефтяные лобби» уже давно заинтересованный в продвижении данного рода технологий, как альтернатива будущего своим доходам. Недаром, последние лет 20, они вкладывали в это деньги.
И то, что ты называешь эти технологии «сырыми», говорит о твоей малой осведомленности в данных вопросах. Такие настроения, я встречал, в разных технических статьях лет 10 назад.
Кстати «влиятельные нефтяные лобби» уже давно заинтересованный в продвижении данного рода технологий, как альтернатива будущего своим доходам. Недаром, последние лет 20, они вкладывали в это деньги.
И то, что ты называешь эти технологии «сырыми», говорит о твоей малой осведомленности в данных вопросах. Такие настроения, я встречал, в разных технических статьях лет 10 назад.
Brammo Impulse R цена в РФ ~1.200 тыс. руб., в США ~10 тыс. $, вопрос: а у розницы фейс не треснет? Даже у учетом растаможки.
У меня пробег максимальный в 60 км в одну сторону, в день 120 км. Если бы не характеристики как у СБ-400 и цена как у хорошей машины можно было бы взять, ездить на работу и там же заряжать, экономия юензина 8 литров в день.
У меня пробег максимальный в 60 км в одну сторону, в день 120 км. Если бы не характеристики как у СБ-400 и цена как у хорошей машины можно было бы взять, ездить на работу и там же заряжать, экономия юензина 8 литров в день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть